Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra 1.6 AT (2012)
Приобрели мы его с женой в конце января в Major Avto в комплектации космо. Дополнительно взяли комплект колес на штампованных дисках 16" с шипованной зимней резиной. Конечно на штамповке вид не такой как на родном литье (в комплекте) но доживем до весны. В связи с тем, что большую часть времени автомобиль эксплуатируется в городских условиях сплошных Московских пробок, машину заказывал с автоматической коробкой передач. Кузов намеренно выбирали седан после долгого и тщательного изучения других возможных вариантов: хэчбек, универсал. Седан показался более статусным. В белом цвете машинка кажется больше чем есть на самом деле. Очень нравится внутренне оформление и внешний вид машины.
Интерьер: очень красивый салон (субьективно). Все кнопки достаточно информативны, качество исполнения на высоте. И это не смотря на Российскую сборку (шушары). Шумоизоляция на высоте. В машине тихо, в прочем звук шипованной резины все же слышно. Штатная акустика выдает звук на твердую 3 с небольшим плюсом. На задних сиденьях достаточно места что бы комфортно разместиться всем.
Внешний вид: мне кажется что низковат клиренс. на бордюры не пытался заехать но по сравнению с предыдущим кузовом машина кажется немного ниже.
Ходовые качества: передние пассажиры чувствуют неровности дороги лучше чем задние. Руль очень легкий, особенно когда поворачиваешь его на месте. При движении достаточно информативный, очень хорошо отзывается. Коробка передач в совокупности с атмосферным двигателем по ощущениям достаточно медленная (чудес не бывает), но и большой долей условности. С места не рвет, но до первой сотни ускоряется вполне прилично. По МКАД разгоняли до 140км/ч, больше было страшно т.к. зима. Летом проверим дальше. После 100км/ч еще есть достаточно силы для обгона. Впрочем если нужно больше берите 1.6 турбо. Средний расход по городу 9-10 л/100км (по пробкам немного больше).
Соотношение цена-качества считаю очень хорошим. Машин смотрели много и долго. Считаю что данную модель можно сравнить разве что с шевроле круз и киа сератто (рассматривали и такие варианты). Однако немец понравился больше.
Говорят что модель практически не угоняемая. Впрочем на это есть КАСКО.
ИТОГ: очень хороший вариант для семейного автомобиля. Большой багажник будет не плохим подспорьем в дальних поездках, коляска с парой чемоданов в него точно поместится, сзади достаточно места для пассажиров, клиренс позволяет двигаться по несильному бездорожью. Если хотите большей динамики обратите внимание на турбированные версии.
На момент написания настоящего поста пробег составляет 500 км.
Технических недоработок пока не наблюдается, все системы работают отлично.
При управлении не очень удобно расположены арки дверей - существенно мешают обзору.
Читайте также
Продолжаю писаАть историю про Маруську... Мы с ней уже два года, 4.03.2010 на Марусю кончилась гарантия... Все гарантийные проблемы за 2 года - лопнул тросик блока распределения потоков воздуха (об этом писАла ранее) , перегорела лампа подсветки переключателя этого же блока, и с ручки открывания...
Частенько пользовался этим сайтом при выборе нового авто. Именно поэтому решил внести свою лепту. Сразу оговорюсь, описываемый автомобиль семейный и е...
Автомобиль приобрел почти случайно. Супруге выделили путевку в ведомственный санаторий в Сочи в сентябре. Встал вопрос - как туда добраться семьей с наибольшим комфортом и с наименьшими затратами. Поезд отпал сразу, ребенку 2,5 года. Прямого самолета в сентябре нет, да и цена на перелет с...
.jpg)