Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT (2012)
Автомобиль отличный, качество на высоте. Комфортный, очень хорошо управляется на скорости. Большой салон, красивая и информативная приборная панель (торпедо). Удобные сиденья и большая возможность его регулировки, руль регулируется во всех плоскостях, что также очень удобно. Салон с коричневой кожей смотрится особенно хорошо! Мне очень не понравились черные бампера и я прямо сразу у диллера выполнил окраску всего черного пластика в цвет кузова - получилось просто супер! Всем рекомендую так сделать. Багажник кажется маленьким, особенно после Ситроен-Берлинго (и любого другого минивэна), но в целом его размер такой же как и у всех кроссоверов подобного габарита. Так же не понравилось, что в багажник запихали полно размерную запаску - лучше бы бублик положили, или вообще ремкомплект! Так как среда обитания этого кроссовера городские просторы и асфальтовые трассы, то добраться до шиномонтажки проблем не составит, а багажник при этом был бы вместительным, что на мой взгляд важнее для потребителя (семейного водителя). На парковке Антара неуклюжий слон - радиус разворота большой, обзор назад плохой, но на дороге этого не чуствуется, и едет он как легковой автомобиль. Особенно хочу отметить очень хорошие тормоза! Они информативны и впечатляют своей работой - после Опеля кажеться, что на Шкоде Ети тормоза нет вовсе :-)) (по моим ощущениям после опыта тест драйва Ети зимой). Разгонная динамика очень приличная, не спорт конечно, но обгоны без проблем. Дизель рулит! Расход топлива выше ожидаемого (по паспортным данным) и среднее по Москве с учетом выезда 2 раза в неделю в область составляет 13л/100км. При этом можно добиться 11л, но это при условии малых пробок и не гонять. А динамичная езда, на которую провоцирует турбодизель, менее 13 не получается. Низкий фартук у переднего бампера - первый выезд на майские шашлыки и его чуть не оторвало - Будьте внимательны!
Читайте также
Всем привет. Постараюсь быть максимально объективным. Выбор пал на Зафиру т.к. понадобилась семиместная машина. Рассматривал разные варианты, но по душе пришлась только зафира. Машину покупал у официального дилера. При покупке, помимо прочего, спросил продавца о гарантии и на какие детали...
Достаточно долго ездил на Ситроене С4 Пикассо, просторный внутри, смешной снаружи. Но сетовал на ходовые качества, валкий, задняя подвеска не нравилас...
Начинать с места поиска и мук выбора? Нет, это избитая тема и в общем то, каждый наверно проходит или прошёл это на собственном опыте.Выбирали из мног...
Скажу честно, авто для меня первое, поэтому объективно сравнивать не с чем, только лишь с теми машинами, в которых ездил в качестве пассажира или же давали прокатиться. Выбирал в 2012 году в бюджетном диапазоне 900 тыс. За эти деньги решил для себя на 100%, что эта машина - самый лучший вариант...
.jpg)
.jpg)