Opel Corsa 1.0 MT (1998)

Мой первый автомобиль. Не успел я еще получить права, как коллега по работе предложил купить у него Корсу. Дал мне прокатиться, и по сравнению с учебной "десяткой" это был просто шик... ЭУР, нормальные сиденья, тишина (в сравнении с "десяткой"-то). Автомобиль был далеко не в идеальном состоянии как внешне, так и внутренне, но учиться водить нужно именно на таких - не жалко. Бонусом достался "перевертыш"-трехдверка с кучей цельных нетронутых ништяков, мотор с которого был установлен на моего Муха. Деньги были отданы, и я стал счастливым владельцем немецкой пятидверной "оки" (к слову, трехдверку бы не взял).
Машина в качестве первого автомобиля весьма хороша. Не хватало, конечно, кондея, стеклоподъемников, но это была удачная альтернатива "девятке", на которую у меня в тот момент хватало денег. Машина ехала, возила всех и вся, пролезала везде, куда мой здравый смысл меня заносил. Ни разу не подвела в поле. Если что-то и ломалось фатально,то перед домом.
Места в салоне достаточно для 4 человек моего роста и комплекции (181 см, 70 кг). В дальних поездках уставала спина из-за продавленных годами кресел. По городу 55 лошадей, в принципе, ватало, на трассе катастрофически мало. Разгона на 4 передаче практически нет, на 5-й на спидометр можно смотреть раз в минуту - изменится несильно. Максимум выжимал 155 км/ч, и то под горочку))
Ремонтопригодна в гаражных условиях и собрана по уму. 1) печка. Не грела вообще. Промыл соляной кислотой - в минус тридцать в салоне можно было устроить адское пекло)) (около 30 рублей за бутылку "Солиты")
2) Покраска капота - мне достался с некрашенным - 3000 р
2) клапан ЕГР. Высосал мне весь мозг, из-за него машина тупила, пришлось-таки отдать 4200 р за его замену. В последствии заглушил его.
3) лямбда-зонд. Девяточная лямбда от "Бош-Саратов" прожила полгода. Купил оригинал, проездил полтора года, с ним и продал. 1200 + 2100 р
4) Через полгода эксплуатации развалился натяжитель цепи и одновременно с ним отгорел кусок свечи и упал в котел. Капиталка. 50000 р - делал не сам.
5) Биение руля при торможении и резкое ухудшение качества торможения - замена колодок и передних тормозных дисков. (ок. 2800 за все).
6) Развалился пополам резонатор, поменял и резонатор, и глушитель (3500 за все вместе с резинками).
7) Замена шаровых и наконечников рулевых тяг - 1400 за все.
8) новая трубка для омывателя пятой двери - 90 р
1 раз: топливный и салонный фильтр, задний стеклоочиститель 160 + 220 + не помню уже
2 раза: воздушный фильтр и передние стеклоочистители 150 + не помню
много раз: масло и масляный фильтр (800 р за 4 л масла - 2 канистры на три раза - после капиталки менял через 1000, потом через 3000, потом через 7500) + 160р за фильтр.
Итого: около 70 т.р не считая масла и бензина за 2 года эксплуатации. Если б не капиталка, я б был доволен. А так - просто благодарен этой машине, что научила меня ездить аккуратно, не спеша, не подрезая, не вылезая на безнадежные обгоны, ибо она по-другому не умела.


Читайте также

Opel Omega 2.5 TD (2002)

В своей жизни это уже 3-тья Омега,были и 1988-и 1989 и 1992,правда и года эти были 1995 и 1997,но когда взял эту Омегу то это просто отпад.Низко профельная,выглядет так,как-буто всех на дароге порву. Понравилось в ней все,(все таки за спиной были уже целых три Омеги), и отделка под алюммнку...


Opel Vektra 1.8 i

Здравствуйте друзья решил написать отзыв о своей машинке.Итак купил я ее относительно не давно в марте 2010 г. она 91 г. в. Я очень долго искал машину...


Opel Vita 1997

Итак, это мой второй отзыв. Предыдущий отзыв был об Opel Corsa C X12XE который покупался маме.  Сейчас речь пойдет об Opel Vita B X16XE. Небольшая пре...


Opel Astra Family 1.6 MT (2011)

Ранее ездил на Москвиче, Волге, Оке, Ваз 2106, 21065. Подумывал с 2011, а зимой 2012 года озадачился приобретением новой хорошей машины под себя 42-летнего дядю. Хотел иномарку, но какую был вопрос. Смотрел Поло седан, Логана, Флюенс, Лачетти, Авео, Опель Астру Фемели, даже встал в очередь на Новую...