Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Mokka 2013
Итак, подошло время смены автомобиля! Это был Гетц, на автомате, достаточно напичканный, ездила на нём жена, только по городу. У меня – служебный Рено Симбол. Критерии выбора покупки:
1. Только новый! Без вариантов! (Слишком много было подержанных в молодости! Наездились…).
2. Полный привод и более-менее высокий клиренс. Зима у нас на Урале длинная, снежная, снег чистят как и везде в России. Машину планируется использовать 90% на асфальте, в основном по городу, редкие дальние поездки (2 000 – 3 000 км).
3. Автомат. Живём в крупном городе, пробки постоянно, на механике за час 200 переключений… Да и вообще! )))
4. Бюджет до 1 000 000 руб. Можно, конечно, прыгать и выше, но не хотелось. Прибавление в семействе, супруга в декрете, расходы и т.д…
Изучив рынок, обнаружили, что вариантов всего 2! Нисан Джук и Опель Мокка. Китайцев за машины не считаю, Ссанг Йонг – тоже. Посмотрели Жука, не впечатлил. Не понравился, и всё! Для очистки совести поглядел Мицубиси АСХ, Нисан Кашкай, Субару XV, Мазду СХ5, Форд Кугу, Хундай ix35, КИА Спортэйдж. Все они в хороших комплектациях далеко за миллион, да и не все понравились.
Итак, Мокка! Надо сказать, ещё увидев его на фотографиях в «За рулём», почитав обзоры, в машину влюбились оба! Сходили на тест-драйв, поняли, что хотим именно эту машину! Немного подкопили, заказали коричневый металлик, комплектация Enjoy, двигатель 1.8, автомат, полный привод. Спустя месяц позвонили из салона – забирайте!
С тех пор прошло 2,5 месяца, на одометре 3800 км.
Из вложений – брызговики (4), коврики, сигналка с автозапуском, чтоб в холодную машину зимой не садиться, и задний парктроник.
Сразу оговорюсь, что на дорогих машинах особо не ездил, в эксплуатации были всевозможные ВАЗы, Рено Логан, Рено Симбол, Тойота Королла, Хундай Гетц. Поэтому сравнивать буду с ними!
Первые полтора месяца обкатывал, получилось, в основном, по трассе 200-400 км. Скоростной режим 100-120 км/ч. Достаточно комфортный, неплохая шумоизоляция, за исключением задних колёсных арок, которые, при проезде через лужи аж гудят и гремят. Поначалу пугало.
Очень удобная, высокая посадка. Сиденья, пишут, разрабатывались совместно с ортопедами, а они действительно удались! Была одна небольшая поездка около 400 км, 6 часов за рулём, спина никак не отреагировала.
Хороший головной свет. Заменил штатный ближний свет на лампы Филипс повышенной яркости, оттенок стал немного голубоватый, для глаз комфортнее, световой поток – ярче. Китайский колхозный ксенон не приемлю. Есть деньги – купи комплектацию с заводским ксеноном, нет денег – езди на обычных фарах. Твёрдо уверен, что всякие Шоми – удел гопоты и ездунов без мозгов. По работе езжу далеко и много, стаж перевалил за 500 000 км. Едешь иной раз вот так ночью, км 500 – 600, каждая девятая-десятая машина как раз и с этаким дебилом за рулём, который воткнул синий свет, слепит встречных, но ему до лампочки. Дальнобои меня, уверен, поймут.
Поигрался вволю с игрушками, типа круиз-контроля, датчиков света и дождя, подогрева руля и т.д. Довелось покататься по автобанам Европы, там круиз-контроль действительно полезен. У нас в России мало таких дорог, где можно им воспользоваться. Но примочки полезные! Да и в перспективе мечтаем скататься в Италию, в Финляндию, там и оценим в полной мере!
После наступления холодов оценил климат в салоне. Прогревается быстро, воздух не сильно сухой, тепло и уютно!
Двигатель, конечно, динамикой не впечатляет, но я с двумя детьми особо и не гоняю. Как правило, обгоны на трассе рассчитываешь, экстренно ускоряться не приходилось. Так, для интересы пробовал, кик-даун срабатывает с небольшой (в пол-секунды, думаю) заминкой, перескакивает на 2 ступени вниз. В принципе, здесь разгон (опять же, сравнивая с полуторалитровыми пузотёрками) приемлимый!
В городе ездить абсолютно комфортно. Передачи переключаются плавно, практически неслышно.
Сзади сидеть тоже удобно, места для 11-летнего дитятки, либо для супруги с маленьким ребёнком достаточно.
Багажник не очень большой. Как у среднего хэтчебека гольф-класса. Но коляска умещается! Или 4 18-дюймовых колеса!
С приходом зимы взял 16-дюймовые колёса (вместо 18-ых штатных), резину – Гиславед НФ 100. Нормально! Наконец, оценил возможности полного привода! Как и вся страна, встречали бесполезный олимпийский огонь. Если перед ним основные улицы только что с шампунем не вымыли, то после окончания марафона коммунальщики ушли, по всей видимости, в долгосрочный загул. А снег, наоборот, решил выпасть по-максимуму! Здесь стоит вискомуфта, при пробуксовке передних колёс подключаются задние. Происходит это очень быстро, поэтому на зимней дороге (повторюсь, нечищеной городской) чувствуешь себя в разы увереннее, чем на переднем приводе. Во дворах, в длинных заснеженных подъёмах, в колее – никакого сравнения! На днях ехал с другом в Киа Сиде, объезжали пробки огородами, пару раз буксовали. А я забыл, что такое буксовать! Сегодня ехал домой, опять объездными путями, встретил скучающего владельца Nissan X-Trail. Он пропускал встречную легковушку, съехал в сугроб, сел на брюхо… С пятого раза вытащили! )))
Просвет заявлен 19 см (после укорочения передней губы под бампером). Мне достаточно. В грязь на ней не полезешь, а во дворах, в колее, в неглубоких сугробах достаточно!
Расход в городе при средней скорости по компьютеру в 14-15 км/ч (пробки…) с одной стороны, немал. С другой стороны – снег не чистят, практически постоянно подключается задний привод. 14-15 л/100 км.
Таким образом, подводя итоги, машиной очень доволен! Опель Мокка – разумный компромисс при потребности в высокой городской машине с автоматом и полном приводе в пределах 1 000 000 руб.!
Фотографий много делать не стал, они есть в соседних отзывах!
Читайте также
Привет всем форумчанам. Данный отзыв будет о Opel Astra J 2012г в максимальной комплектации Cosmo с пакетом Premium в который входят: адаптивные фары,...
Всем привет. Кому интересно я писал отзыв о ваз 21124 (Спасибо и прощай). Вот пришло время и я произвел обмен авто. По порядку. Купил б\у, у знакомого...
Моя первая машина. Впечатление , что мы друг друга хорошо понимаем и ладим. Я поняла,ч то аккуратнее нужно быть при обгонах, так как коробка изитроник переключает передачи не сразу, а когда по встречке несется другой авто, начинаешь немного нервничать успеешь ли обогнать. Говорят что только в...
Всем привет! Словами набившими оскомину свой отзыв начинать не буду! Отзыв будет не большой, но жизненный! Итак: шел сентябрь 2012 года. Скопил я 1100...
.jpg)
.jpg)