Opel Meriva 2012

Начинать с места поиска и мук выбора? Нет, это избитая тема и в общем то, каждый наверно проходит или прошёл это на собственном опыте.
Выбирали из многого, благо, автосалонов у нас много, практически все марки.
Но, на каком то этапе, жена вдруг определилась что седаны ей не нравятся.. А так как машина бралась в семью, сей фактор стал весьма серьезным ограничением.
Ну что-же, будем искать хетчебеки.. Мне, если честно, нравятся универсалы.
Как то случайно (правда случайно), забрел на сайт дилера Opel. И так мне понравилась версия с турбомотором..
Но, на тот момент цена была высока.
В общем, пошёл я по пути тест-драйва..
Выбор пал на Нисан тииду. Но, т.к. время еще было до назначенного дня, заехали с товарищем в салон опеля, и как назло, менеджер предложил прокатиться, седан «фэмели» 1,8 (140 л.с.) на автомате.
Понравилось… Потом, уже с женой прокатились на Нисане, так же с АКП.
Я заметил что «прием» на нисане хуже, а жена заметила что багажник не очень, но в общем то «классно».
А потом, потом я повез жену в салон Opel показать тот самый седан (авось передумает), ну, на крайний случай, универсал (в общем то, его я и хотел конечно…).
Как назло, первой от входа стояла Opel Miriva… жена с малым сели в них и.. «дальше никуда не пойду»….
Опять, как назло, менеджер предложил тут же прокатиться.
После поездки и тщательного обследования салона и багажника, жена и оба сына просто влюбились (да и я, если не лукавить) в эту модель.
Ну да, чуть дороже чем планировали.. В общем заказали. Конечно, можно было заказать что угодно из дополнительного оборудования, но, «в пути» уже была в полной комплектации «серый металлик» с климат-контролем. В общем, это то что нам и надо было – сделали чисто символическую предоплату и стали ждать.
Через 20 дней, я заглянул на сайт дилера, есть! Пришла машинка но цвет.. «серебристый бамбук». Жена в трансе, я хаотично пытаюсь найти такой цвет в базе Opel – нет! Есть только в базе Шевроле.
Звоним менеджеру, параллельно проигрываем ситуацию с другими авто (был вариант у меня с пыжиком 308), или, все же Opel Astra спорт туэр…
Менеджер не поленился, сходил на стоянку и проверил – цвет «серый металлик» как и в договоре.. просто девушка оператор ошиблась.
В общем, через 3 дня приехали в салон и купили: Opel Meriva (A14NET) MT6 Silver Lake в комплектации «космо» (полная) за 765 тыс. наших рублей..
Всё.
Нет, пожалуй добавлю – между нисаном и опелем были практически все марки с ценой +/- 700 тыс.руб.
И замечу, варианты были.. тайота – один минус, слишком дорогая страховка в виду угоняемости и седан, а так, очень интересная, Митсубиси – не плохо, но почему то не зацепило, форд – только универсал, ибо 3-й седан очень тесный, как в люльку садишься, да и дороговато в обслуге, мазда.. банально, но мой товарищ с ростом 180, когда сел на передние пассажирское сидение не смог открыть бардачок – крышка в колени уперлась. Можно продолжать конечно, корейцев (не в обиду владельцам) проверили и.. отмели сразу ну и остальные марки... А вот Ситроен и пежо – очень достойно!
Выбор был простым – хорошие ходовые качества (двигатель и т.д.), просторный и комфортный/удобный салон, вместительный багажник, комплектация, цена владения, прожорливость, надежность ну и.. т.к. жена не водитель, то и внешность и форм-фактор (уже говорил – седаны почему то ей не разонравились, может, потому что уже была машина в кузове седан).
Теперь всё :)
Дальше – я владелец..
Выехал из салона и стал привыкать к высокой посадке, к турбине и 6 ступенчатой коробке..
Сидишь как в кроссовере – на седаны смотришь сверху, над головой куча места в салоне просторно, реально как в многокомнатной квартире.. да, не привычно с габаритами – не видно капота, при парковке у магазина зацепил немного трубой но без последствий.
А главное – динамика! Она реально едет! Opel в этой модели умудрился совместить спортивный авто с семейным. Одно «но» - подвеска, жене нравится, но, я то знаю что может быть и комфортней. А суть в том, что она более «спортивная», и на трассе и не только – машина просто идеально держится, а вот по нашим окопам в городе проходит чуть жестковато, но, тут уж что-то одно, или удобство или … Хотя, может прикатается еще (или, я много слишком требую), кстати, передние стойки расположены под углом..
В общем, перед отпуском откатал 1000 км, затонировал и поехал..
Первые 2000 в отпуске ехал в щадящем режиме, не крутил выше 3-х тыс. оборотов и 120 км/час. При этом, средний расход был в районе 7 литров (климат был включен постоянно, т.к. за боротом было очень жарко).
В общем, для меня была одна сложность – привыкнуть к турбированному движку и 6-ти ступенчатой коробке.
Сам климат отрабатывает отлично, сказано 22 гр. Значит держит. Кстати, на работу движка это никак не отражается ( не заметил я). После обкатки (3 тыс. км) машина не побежала, она и так ехала хорошо, а вот расход упал. При том-же и немного быстрее, режиме, средний расход стал 6,3 л/100 км. Но, ехал примерно 300-400 км с расходом 5,3-5,6 л/100 км при той же скорости (100-120 на 6-й передачи но без климата).
Уже стал привыкать ко всем удобствам  - автоматически блокируются двери, пищит при не пристегнутом ремне, автоматически устанавливается подсветка прибором и вообще всего сто можно крутить/открывать/управлять в салоне (в том числе и ручка КПП), интеллектуальный режим открытия окон (короткий нажим на кнопку – опустится на сколько нажал, чуть придержал и окно открывается/закрывается полностью).
Шумоизоляция отличная, при закрытых окнах машину не слышно, впрочем как и проходящие фуры (звук конечно от фур есть, но глухой).
Даже и не знаю что написать – парасячего визга нет, просто, я оцениваю машину чисто с практической точки зрения, и как водитель – в этом плане, меня смущает только одно, запаска в виде «докатки»..
А так – отличный авто, это показал пробег по весьма разной дороге (кто ехал по Е22 – объезд Воткинска -… - М7 – М5 – Е22, Йошкар-Ола - Екатеринбург), тот поймет о чем я..
Это семейный авто, и тех, кто любит ехать быстро и если что «нырнуть в окно на обгоне» или «форсануть» так же удовлетворит. Он стоит своих денег, и его надо брать.


Читайте также

Opel Signum 2003

Данный отзыв адресовам все тем кто быбирает себе автомобиль и рассматривает возможность приобретения такой вот непопсовой машины как Signum, и так же ...


Opel Astra 2005

Здравствуйте Всем!Начну.После езды на Toyota Vitz(литровой) захотелось машину по мощнее,ездил 7 месяцев.Взял кредит дали почему то всего 50000р.,проси...


Opel Insignia 1.8 MT (2010)

Комплектация Cosmo плюс допы.Навигация,регулируемая жесткость шасси,элетрическое открывание багажника, датчики давления в колесах, и еще по мелочи.Сразу бросилось неважная шумоизоляция передних арок, почти вылечим дополнительной шумкой.На пяти тысячах пробега заметил повышенный износ задних...


Opel Astra 1.4 Turbo MT (2010)

Добрый день всем. Этот отзыв написан для всех теоретиков и любителей критиковать то в чём они не разбираються. Моя машина opel ASTRA J, 2010 года(ноябрь), 1.4 TURBO. Покупалась у диллера в Ростове, коробка механика, пробег на сегодняшний день 48678 тыс. км. Машина не стоит вообще! Сел завёл и поехал...