Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Vectra 2004
Привет всем! Решил вот Вам рассказать о Опеле Вектра, вообще на Дроме не очень много информации по этому автомобилю! В основном буду сравнивать с Тойотой Вистой!
Покупка.
Вообще изначально искали праворульного японца в районе 200-250 т.р., 99-01 года выпуска, но хороших вариантов не было. Так получилось, что сосед недавно купил машину и решил продать свой Опель, ну так как вариантов больше нет, а машина нужна сейчас, то взяли Вектру. Купили чуть выше цены, той что предлагают перекупы.
История автомобиля.
Собран в Германии. У соседа Опель был во владении в районе 2-ух лет. Купил он его чутка пошарпаным, была притерта задняя дверь и заднее крыло с водительской стороны, устранили этот косяк, после покупки поменял ремень ГРМ, подкрасил морду, так как было большое количество сколов, отремонтировал рулевую рейку(слабое место Вектры), подвеску подшаманил, возможно удастся взять все чеки, распишу цены на запчасти, может кому-нибудь будет интересно.
Двигатель.
Движок стоит 1.8, Z18XE, 122 лошади. Жрёт масло, когда идешь по трассе со скоростью более 110км/ч, вердикт таков: замена колец и маслосъемных колпачков, работа будет стоит 16-20 т.р. с запчастями. Нормальная скорость на трассе 100-120км/ч, после уже тяжко, возможно Виста ехала бодрее после 120. Расход в городе 10-12 литров на 100, по трассе 7-9. Минус этого движка это то, что при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана, да и ремень надо менять каждые 60т.км, на Висте можно было по этому поводу не волноваться.
Подвеска
Жестковатая, в Висте было мягче, но при поворотах меньше крен и дорогу лучше держит, возможно жестковата из-за колёс(R17), которые уже успешно замяли и раскатали, спасибо за это дорогам Казахстана. Кстати резина стоит Бриджстоун Potenza RE050A, удар выдержала хорошо, обошлось без грыж.
Салон
Места конечно больше, чем в Висте, но сиденья жестковатые, пластик почти не скрипит, бате не удобно сидеть за рулем, скорее всего это из-за хорошо выраженной боковой поддержки, а он большой, в общем тесно ему. Руль регулируется в двух положениях, что является большим плюсом. Хорошая аудиосистема, 6 или 8 динамиков, я так и не разобрался. За 10 лет сиденья не притерлись до дыр, но материал отделки сидений мне кажется хуже, чем в Японцах. Еще есть лючок в багажник, что тоже очень понравилось.
Прочее
Ближний свет полное г...о, хотя стоят линзы, дальний отличный, надо поменять лампочки на ближнем, может станет лучше.
Капот и багажник имеют пневмостойки, что очень хорошо.
Большой багажник
Информативный бортовой компьютер
Некоторые фотографии добавлю с объявления
На этом всё, если есть вопросы у кого, пишите, отвечу
Если еще чего-нибудь вспомню, дополню!
Всем Удачи!
Читайте также
С момента приобретения первой иномарки - 1997 год, был ярым приверженцем марки TOYOTA в оригинальном исполнении. Живу далеко от дальневосточных границ...
машина очень хорошая своим внешним видом и средним комфортом внутри,сравнительно небольшой ценой,но вот расход бензина не подается ни какой критике...
Типичный "американский автомобиль" - большой и комфортный. Машину покупал отец в 2003 году, сам езжу на ней с 2009. Дорогу держит, словно едешь по рельсам - очень четкое управление, поворачивает уверенно, неровности подвеска проглатывает хорошо. Идеальная машина для дальних поездок -...
Привет всем тем, кто читает мои мемуары. Решил написать несколько слов о своей машинке, по скольку считаю, что наконец-то мне попаласось нормальное авто. Ну начну пожалуй с того, что в моих владениях было не мало авто, так как периодически я занимался подготовкой и перепродажей таковых. Машинку...