Opel Astra 2014

Приветствую всех! Решил и я внести свои пять копеек о Opel Astra J Sports Tourer. Не буду особо описывать процесс покупки, почему именно астра и т.д.. Буду краток. Надеюсь мой отзыв кому-то поможет сделать выбор - покупать или не покупать Opel Astra в кузове универсал.  
Когда продавал свой автомобиль (ховер) я точно знал что мне нужно, а именно хотелось вместительный универсал с передним или полным приводом, оптимальным клиренсом для нечастых выездов с семьей на природу, возможностью в случае чего переночевать в автомобиле на природе, не больше 150 л.с. и соответственно небольшим расходом - не более 11-12 литров по городу. Опель я не рассматривал вообще, как то не попадались особо на глаза универсалы J, на дорогах чаще заметны хэтчи. Листал объявления о продаже на вторичном рынке и наткнулся на фото с симпатичной мордой астры ST, зашел, посмотрел остальные фото и понял, что мне нужен именно этот автомобиль и никакой другой. На вторичке не оказалось автомобилей нужной комплектации и я отправился к дилеру, посмотреть да пощупать астру.
Экстерьер и интерьер сможет соперничать с более именитыми и дорогими марками, а про аналогичный класс даже говорить нечего. ИМХО, самый лучший интерьер и экстерьер в своем классе, но как известно на вкус и цвет... Комбинированная обивка сидений с текстильной вставкой посредине, активные подголовники спереди. Большая торпедо обтянутая кож. замом. Посреди торпедо разместился небольшой дисплей, возможности которого зависят от комплектации авто. Красная подсветка кнопок на центральной консоли вечером превращается в россыпь маленьких угольков. Не смотря на обилие клавиш, к ним довольно быстро привыкаешь, все удобно и собрано в одном месте. Твердый пластик в астре я нашел только на козырьке приборной панели. Боковая поддержка и общая анатомия сидений меня порадовала, провел за рулем около восьми часов и усталости в области ног, спины и поясницы я не почувствовал.  Сиденье водителя и пассажира с механическими регулировками. Сиденье водителя регулируется по высоте. Руль регулируется в двух плоскостях. Так же стоит отметить здоровенный багажник, при сложенным задних сидениях в нем можно хоть холодильник перевезти :)
Подвеска автомобиля в меру мягкая, чувствуется рельеф и неровности дороги, но они совершенно не напрягают, так же как и проезд жд путей и лежачих полицейских. Высота клиренса около 17 сантиметров. Спереди - меньше из-за губы на бампере, которую по желанию можно снять. Турбированый двигатель с объемом 1.4 и 140 л.с. под капотом хорошо тянет машину даже без кик дауна. Менеджер ОД говорил о том, что двигатель хорошо едет на 92м бензине. Но для себя решил, что в двигатель с турбиной буду лить бенз не ниже 95го. Автомобиль хорошо себя чувствует на обгонах по трассе, а при надобности и при резком маневрировании в городском потоке. 140-160 КМ/Ч по трассе идет хорошо, дорогу держит уверенно. Так же на автомобиле удобно парковаться, габариты кузова хорошо видно в зеркала заднего вида, а передние и задние парктроники в сочетании с камерой заднего вида делают свое дело.
Так же немного о оптике Astra J: после ДТП мне к сожалению пришлось некоторое время ездить с одной фарой, т.к. вез мне ее ОД целый месяц. Освещением я остался приятно удивлен! Даже с одной фарой мне было комфортно на неосвещенной трассе. Хотя в фарах обычные галогенки т.к. у меня нет опции AFL с адаптивным би-ксеноновым освещением.
  Так же в астре достойного уровня шумоизоляция и хороший климат контроль, поставил на 24 градуса и  в -10 (пока максимум что было за время владения астрой) в салоне очень тепло, да и подогрев руля оказался приятной и полезной штукой :). Климат контроль подстраивается под температуру окружающей среды, которая видна на дисплее. При изменении температуры на небольшой экран БК выводится предупреждение о гололеде.

1


Читайте также

Opel Mokka 1.4 Turbo 4x4 MT (2013)

Доброго времени суток. Мокку купил по принципу городской машины.Есть все кроме кожи. Особо не жалею т.к. все достойно. к 6000 мотор стал резвее, но по прежнему до 2000 об никакой!!! турбина дает комфорт от 2000 до 4000 оптимально если более то габариты, развесовка (загружен передок) делает машину...


KADEдушка

ВСТУПЛЕНИЕвесной сего года пенсионЭр был продан и с той поры скупая мужская слеза с пугающей регулярностью скатывается по некошеной щетине. ЛИРИЧЕСКОЕ...


Неожиданная покупка

Ездил я Форд-сьерра хечбек 1985г. красного цвета машинюшка потихоньку умирала движок стучал,железо гнило. денег на ремонт старушки тратить не хотелось...


Opel Astra 1.4 Turbo AT (2012)

Скажу сразу: Астра превзошла все мои ожидания!!! Такой легкости, плавности и при этом чуткости и управляемости я ВООБЩЕ не ожидал. Имея опыт езды на разных авто, разных классов, могу сравнить её (по ощущениям от вождения) с passat CC!!!! который гораздо дороже во всех планах! При том что весит она...