Opel Astra 2006

  Доброго времени суток Всем зашедшим почитать отзыв об авто!!! Заранее прошу прошения, но я не являюсь профессиональным писателем и потому сильно не оценивайте мою писанину с точки зрения журналистики. Заранее благодарен!!!
    Со своим Opel Astra 1.3 CDTI турбодизель, 2006г., МКПП 6-ти ступ. (далее по тексту Бешеный ЛЁПА или просто ЛЁПА) мы встретились год назад случайно. В мае 2014г., на тот момент очень сильно встал вторичный рынок, я безуспешно пытался продать своего старого, но от этого не менее красивого  и верного Паджеро 2 1998г. Упреждая Ваши вопросы скажу так, хотелось сменить его на Паджеро,  более молодого из 3 или 4 поколения., т.к. занимаюсь очень плотно рыбалкой на хищника и как Вы сами понимаете, дорога у нас увы не ко всем водоёмам есть идеальная. И так, отстояв 5 рынков (3 в г.Уфа и 2 в г.Магнитогорск) я понял что продать его за ту сумму которую я хотел, у меня не получится, а продавать его перекупам даром не хотелось, так как  за авто был очень хороший уход, денег на него не жалел, а он меня в благодарность возил на рыбалку, в самые заповедные места, да ещё и на трассе, и в городе от него шарахались даже дорогие кроссоверы и иномарки!!!))) И тут подошёл ко мне парень и спросил меня по поводу обмена моего авто"руль в руль" на ЛЁПУ. Пришлось воспользоваться тут же услугами своих знакомых перекупов, они к моему счастью, тоже пригнали на рынок свои авто. Посмотрев его и посоветовав мне поменяться, мол вопрос продажи ЛЁПЫ будет решён быстрее чем с Паджериком они осмотрели машину.... Но оказалось его тоже продать быстро не получилось, поматавшись на рынки, плюнул и решил его оставить, продавая не торопясь.  
    И вот спустя несколько часов проведённых за переоформление, заездом за резиной и т.п., с наворачивающимися на глаза слезами я простился со своим любимцем и поехал домой на ЛЁПЕ. Первое впечатление конечно было "не огонь"!!! Всё было какое то маленькое, кочки чувствуешь почти все своей пятой точкой, а привычка проезжать по мелким кочкам увы сразу не проходит!!! Час в пробках Уфы и вот я вышел на трассу (до дома мне ещё надо было ехать 200км.). Проехав первые 50км. по трассе, моё мнение о ЛЁПЕ  немного изменилось. Как позже я узнал из большой мировой паутины, данный автомобиль выпускался немцами как такси для автобанов и соответственно авто создано для скорости!!! По трассе машина оказалась на удивление на порядок выше всех моих предыдущих авто, а было их до ЛЁПЫ 6шт, (ЗАЗ, Волга 3102 (150л/с), Мицу RVR (150л/с), Ваз 21012, Черри QQ, Паджеро), ну и конечно в зачёт не идут машины друзей и т.д.. Прошу Вас не забывать о машине про которую пишу и никак не сравнивать её с суперкарами и с 3-6 литровыми брендами!!!!!
    По мере того, как я начал по трассе привыкать к ЛЁПЕ, он стал вызывать у меня симпатию.  Прежде всего, меня поразила его прыть, обгон на 5 или 6 скорости,  при включении турбины, доставлял истинное удовольствие. Очень быстрый срыв, даже на скорости 110-120 и уход до скорости 140-150 был очень быстрым, т.е. обгон для меня стал более безопасным, не смотря на то, что машина весит почти 1.5-ы  тонны. Переключение каждый раз на пониженную передачу перед обгоном теперь было не нужно, турбинка отрабатывала своё с запасом, при этом дизель тяговит, что по прямой, что в гору. Забегая вперёд скажу, что несколько раз (хотя я считаю это очень плохо) я "закусывался" с Джипами и кроссоверами, а так же автомобилями с объёмами, в разы превышающими мой объём, и которые потребляют бензина на 100км столько, что мне на тот же объём солярки, можно было бы ездить километров 400-500, мой ЛЁПА не уступал, а с учётом наших уральских трасс, с крутыми подъёмами, поворотами и "мёртвыми" перепадами, я имел преимущество в быстром разгоне и быстром торможении. Приходилось несколько раз грузить его по полной, 500кг. в салон + я и пассажир на перед. Разница заключалась только в том, что там, где до этого я ехал на 6 скорости, приходилось ехать на 5 (по тем же горам). В зимнее время езжу более настороженно. При резком нажатии на педаль газа и включении турбины, зимой частенько передние колёса идут в срыв, т.е. скорость остаётся прежней, а колёса начинают проворачиваться, при этом обороты взлетают мгновенно,но с учётом шумки и музыки, замечаешь пробуксовку только по поведению морды или тахометра который показывает 5-6 тыс об/мин.И такие срывы могут быть как при трогании, так и на скорости 120км/ч. Как говорят:" Мал да удал!!"  В морозы заводится без проблем, но тут главное установить таймер на заводку каждые 3 часа и качественное масло для дизелей( я заливаю Ликви Моли).Замена масла каждые 8000км. Увы, в нашей стране солярки качественной пока нет, поэтому будьте осторожней, имеет свойства перемерзнуть внутри системы трубок. Мой вывод и моё мнение о двигателе однозначно, твёрдая 4+ или кому нравится 5- !!!
     ХОДОВАЯ. Как выше я уже писал, если сравнивать её с внедорожниками или кроссоверами, то она конечно уступит, но не всем, есть и кроссоверы-табуретки!!! На скорости подвеска частично проглатывает небольшие ямы, выбоины, за счёт 15 резины и массы 1500кг. Если сравнивать с общепринятыми авто, что то очень близкое к Волге, ленивое покачивание на дорогах. Когда её грузишь под завязку, то конечно проседает и ехать приходится медленнее, а иначе начинает прыгать как кузнечик, и плавает немного. Учитывая, что это не грузовик или минивен, вывод один - хочешь много возить- купи грузовик!!!!  
    КЛИРЕНС у данной модели довольно приличный, да и колёса на 15 тоже вносят свою лепту. По просёлкам, если не забывать, что ты едешь не на внедорожнике и контролировать скорость, то не спеша, спокойно можно ездить и по небольшому бездорожью. Минус конечно в том, что очень длинная база. В этом вопросе играет роль лишь опыт и умение, но периодически всё же зацепы пузом есть.
    ПО САЛОНУ есть конечно недочёты!!! Отсек двигателя отделён шумкой не плохо, а вот двери не на высоте!!! Задняя полка немного побрякивает на кочках, да и пластик с годами конечно стал более жёстким. Стучки бывают то тут, то там!!! Выход есть - чуть громче музыку!!!
    НЕИСПРАВНОСТИ за год эксплуатации или 50000км (езжу на работу каждый день около 60км.)!!! Проблемы начались поздней осенью, при переходе заправок с лета на зиму!!! Заправился на как обычно на ближайшей АЗС Башкирнефтепродукт и тут то началось...!!! Сначала ЛЁПА стал заводиться по утрам в морозы около 30град.целс. с третьего или четвёртого раза, а при -35 вообще не захотел. Нашли причину, она оказалась банальной, перемёрзли трубки топливной системы возле фильтра тонкой очистки. Устранили. Но тут некачественная солярка и парафин сделали ещё одну каку!! Закакали систему комонрэйл, форсунки, газовые каналы на турбину. В этом бою с Российской соляркой (точнее Башкирнефтепродуктом) малой кровью не обошлось. Заказал рампу с разборки - 25000руб., ремонт форсунок с частичной заменой на них отдельных запчастей и настройкой - 28700руб. Полная диагностика - 2000руб.Свечи накала 5700руб. Заодно сделал всю ходовку(замена ступичных подшипников, стойкии т.д.). Те кто ухаживает за своими машинами ответственно, тот поймёт что значит "перетрясти ходовку) - затраты составили около 35000. И вот аппарат под название "Бешеный ЛЁПА" снова в строю. По ходовой запчасти тоже по адекватной цене, не забывая о том что это чистый немец!!!
     После ремонта и затрат было желание его продать нах...очень сильное))))!!! Но забрав ЛЁПУ с ремонта, проехав на нём до дома, всё это желание быстро испарилось+кризис в настоящее время в торговле привели к тому, что продавать теперь почти "новый" авто жалко!!! Да и теперь после ЛЁПЫ я стал уже смотреть на многие модели авто (российские не рассматриваю вообще) критично!!! Придаю особое внимание теперь динамике и плавности!!! Ну а по русски это звучит проще - обращаю своё внимание только на космические корабли с хорошей динамикой.!!!
  На этом и буду заканчивать!!! Если что то не понравилось, прошу сильно не судить, писал от сердца!!!! Вопросы, если интересно, то задавайте, после ремонтов стал спецом в дизелях)))))))))Да и машина для каждого, как вторая половинка, каждый любит свою!!!! И ещё один совет, может кому и поможет: если нравится Вам Ваша машина и Вы её любите, вложите в неё денег и дальше живите вместе долго и счастливо, а не продавайте её при первых поломках!! Всем спасибо кто дочитал до конца!!!! ФОТО ЛЁПЫ и Паджерика на которого я сменялся!!

2 2 2 4


Читайте также

Opel Zafira 2007

Доброго всем времени суток. Так сложилось, что большинство информации об авто я получал с этого сайта. И, соответственно, не могу не вернуть алаверды....


Opel Astra 2012

Частенько пользовался этим сайтом при выборе нового авто. Именно поэтому решил внести свою лепту. Сразу оговорюсь, описываемый автомобиль семейный и е...


АСТРА красивая, но как повезет!

Доброго времени суток Господа! Хочу поделиться своими впечатлениями от владения этой красивой машины. Пол года назад я купила астру купе красного цвет...


Уже жалею!

Добрый день! Хочу поделиться тем немногим опытом о Corsa... Купив, новый а/м у дилера, сделал подарок супруге. Первое впечатление:1. Красивый, стильны...