Opel Astra 2004

Итак друзья! Пишу свой первый отзыв и хотелось бы рассказать про опыт владения данным авто. Владел я им 3,5 месяца ,до этого был марк 90 ,который я на него и поменял...
Нужен был авто с маленьким расходом топлива и механикой ,что априори способствует этому,так как по работе нужно было очень много ездить по городу.
смотрел машины в районе 270-300 т.р. и как то он попался мне в объявлении на глаза, созвонились ,договорились о встрече , поменялись быстро ,так как и марк у меня был не самом хорошем состоянии)) да и доплаты оказалось просят очень даже не много...
Прокатился, посмотрели ,все устроило! Вложений на тот момент было минимум - 1) поменять тягу рулевой рейки (1900р) 2) пару резинок (500 - 600р) 3) замена масла 4) геометрия
На следующий день застраховался, поставил на учет , думал что стал счастливым обладателем маленького неприхотливого автомобиля, НО НЕТ!
после замены всех вышеперечисленных агрегатов и масла , стал ездить не заморачиваться.
буквально через неделю, на холостых начала загораться лампочка давления масла, обороты за 2 тыс. лампа тухнет ,обороты меньше -загорается...проверив давление масла, оказалось все в порядке, все обошлось заменой этого датчика ,что то в районе 600 рублей. Через какое то время начали плавать обороты ,почистили дроссель , далее перегорает лампочка в ближнем ,вроде бы не беда, делов на 5 минут,поменять лампу) а нет ,гениальность немецкой инженерии предлагает владельцам опеля снять переднее колесо найти там лючек в подкрылке и на ощуп выкрутить и выкрутить лампочку) поехали дальше!
немного поездив по нашим суровым барнаульским дорогам появляется громыхание подвески , под замену идут пара саленблоков (1000 руб.) и шаровые опоры (1200р штука),так же задние пружины уже подустали и посоветовали их заменить тоже.
Пружины стоят каждая по 2т.р , в итоге я поменял их ,но немного позже.
Вроде уже привык к автомобилю, к его проблемам, почитал про них,какие бывают болезни и т.д ,но уже после месяца езды я был полностью огорчен данным приобритением , ездил с января по апрель, так что печка нужна была постоянно, но она почему то усердно отказывалась нагревать салон ,меньше чем за 2 часа ,даже разбираться не стал ,ибо не хотелось услышать о замене какой нибудь помпы ,или термостата...
В одночасье начал чудить антифриз - посмотрев ,что уровень его ниже минимума,купил литр,долил! проездив где то с пол дня открываю капот, уровень антифриза уже куда больше максимума,открыв крышку ,вышло огромное кол-во воздуха ну и собственно антифриза, так в итоге и мучался, жидкость на минимуме ,на горячую открываешь крышку спускаешь воздух и вот от уже а максимум,что на холодную,что на горячую , время от времени подтекал около радиатора с трубок или его выкидывало из бачка...
В один "прекрасный" день наконец то загорелся чек))) его то ведь так не хватало!
ошибки выдавал 2 - катализатор и имобилайзер,ничего не понял,просто скинули ошибки и поехал дальше,через неделю снова "чек" н уже другие ошибки - пропуски зажигания и какой то датчик, его я заменил ,ошибки сбросили ,на следующий день снова чек и мое недоумение! ошибки уже других датчиков ,а их  я скажу вам ,там очень не мало ,штук 30 наверно, говорят комп перепрошивать, вроде как он чудит. Стоимость озвучили  в 7,5 тыс.
этого делать я конечно же не стал, в итоге убрал чек(не расскажу как)))
уже совсем горем убитый я, совсем разочаровался в опелях и их проблемах. Предстояла командировка в соседний город и разогнавшись по трассе был слышен гул военного истребителя ,что в последствии оказалось ступечным подшипником ,который конечно же не меняется по отдельности, а идет с ступицей в сборе, стимость которой 6500р ,сначала левый ,через некоторое время и правый! и того 13000 р ,замечательно!
Так же посмотрев заодно и по подвески порекомендовали заменить задние саленблоки стоимость которых 2000р за штуку и замена 2500р так как на немцах задняя подвеска очень своеобразная,она и не поддается геометрии и разбирать ее тяжко.
После замены обеих ступиц ,где то через неделю загорелась "абс" поработав немного и вовсе она исчезла, и не появлялась)
В  общем еще было оооочень много всяких мелких недочетов и т.д.
проездив на нем 3 месяца , я понял что - 1) Это ужасная машина 2) никакого комфорта ( проехав на нем около 1000 км , казалось ,что ты едешь не на велюровом сидении ,а на камне ) 3) Самые тупые поломки которые у меня были в автомобилях,были в опеле 4) Очень мало запчастей на них в наличии и не самые дешевые  5) Не удобные сидения и их регулировка , а задние сидения складываются вообще не понятно для чего и как, полка багажника ужасно гремит. 6) Ужасная электрика (миллионы датчиков, дурацкий комп) включение/выключение дворников , поворотников на семерке и то поудачней.
На данный момент вроде все рассказал,что вспомнил,если что ,то дополню)
Продал его совсем недавно, перекрестился и с улыбкой ушел,даже не обернувшись)



Читайте также

Opel Insignia 2012

Всем доброго времени суток!Владею Insignia уже 3 года и вот решил написать отзыв, пишу впервые, поэтому, если что, прошу сильно "не пинать".Пробег 68 ...


Opel Corsa 1999

Это моя первая машина. Покупала из расчёта того, чтобы было дёшево, но прилично (на сколько это возможно:).Искали упорно и безнадёжно. Больше 120 тыся...


Opel Vivaro (2003)

Уютный,надёжный. Отличный обзор. Малошумный. Удобство переоборудования задних сидений в грузовой отсек (перевозил даже малую бетономешалку). Отличные тормоза. На хорошей трассе расход дизтоплива можно держать при скорости 110 км/час в пределах до 7.5 на 100 км. Хорошая устойчивость на поворотах...


Качественный и недорогой в эксплуатации Опель Фронтера 3.2L, АКПП.

Автомобиль без изысков, очень простой в обслуживании и надежный в эксплуатации , много неоригинальных недорогих запчастей. Особое уважение мощному дви...