Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Insignia 2012
Всем доброго времени суток!
Владею Insignia уже 3 года и вот решил написать отзыв, пишу впервые, поэтому, если что, прошу сильно "не пинать".
Пробег 68 000 км.
Началось все с того, что после владения праворульными японцами было принято решение купить нового европейца, глаз пал на Insignia и Skoda Superb. Многие мне говорили, что опель брать не стоит (про шкоду вообще ни чего не говорили), но все таки выбор пал на инсигнию и я ни сколько не пожалел.
Из-за рыжей кожи авто пришлось ждать 7 месяцев!
По итогу 3х летнего владения могу смело заявить, что это отличный автомобиль! И, даже, в соотношение цена/качество, качество выигрывает. Ни какая, например, камри не может сравниться с инсигнией.
Мнение о внешнем виде - это конечно субъективный фактор, но, мне кажется, что инсигния объективно выглядит обалденно.
Салон. В моем случае это кожаный салон коричневого цвета с вентиляцией и подогревом сидений, выезжающей поддержкой под коленями, раздельным климатом, черным потолком и прочим. Стоит отдать должное производителю, все кнопки управления расположены там где и должны быть, любую кнопку можно нажать не напрягаясь и не отвлекаясь от дороги. Зимой в машине очень тепло, всегда езжу на автоклимате +20-24 и летом не жарко, в салоне действительно поддерживается комфортная температура. Ни каких скрипов и сверчков пока не выявлено.
Хочу отметить атермальное лобовое стекло, может быть, конечно оно и защищает от ультрофиолета, но, когда авто не тонирован, салон все равно нагревается, спасает отличный кондиционер и вентиляция сиденей. Вместе с ультрофиолетом лобовик не дал установить обычный антирадар, пришлось купить кобровский с раздельной установкой и установить его под бампером. Салонные убранства можно долго перечислять, но смысла в этом не вижу, стоит отметить удобные сиденья с боковой поддержкой, электроприводом.
Ходовые качества. Двигатель очень здорово везет, тихий (в салоне его практически не слышно), быстро реагирует на нажатие педали газа и на любой скорости готов мгновенно увеличить скорость. Коробка работает с двигателем как одно целое, ни каких провалов, задержек и прочих огорчений.
Ходовая часть без нареканий (колеса Р18 245/45), всяческие ямы и неровности, лежачих полицейских проходит на ура, правда я стараюсь проезжать все неровности по-тихоньку.
Расход топлива на трассе (на круизе 100км/ч) 7,0-7,4 л/100км! в городе по разному, но в среднем, бортовой компьютер показывает 14/16 литров лето/зима.
Не порадовало отсутствие запасного колеса в багажнике, вместо него фирменный ремкомплект (запаска Р18 не вошла по размеру-со слов дилера), слава богу за 3 года он не пригодился, тьфу тьфу тьфу.
О стоимости ТО, мне кажется как у всех (в семье много машин, есть с чем сравнивать), мелкие, промежуточные ТО в районе 5000, большие с фильтрами в районе 10000.
Возникшие проблемы за период эксплуатации. В первую зиму "испарился" антифриз, куда не понятно, дилер место течи не нашел, долил не полную полторашку и забыл.
Летом 2014 просто отказалась заводиться, выдав на панель 100500 ошибок. Порадовало отношение GM к возникшему вопросу, предложили (и выполнили) бесплатный эвакуатор до дилера, вопрос по эвакуации решили в течении 2х часов. Причиной явился вышедший из строя аккумулятор, поменяли по гарантии, правда пришлось ждать 3 дня, но был предоставлен подменный автомобиль.
Зимой 2014-15 загорелся чек и потух. Я все же решил съездить на диагностику, которая показала, что не исправен датчик (какой я не помню) на двигателе, поменяли по гарантии. Порадовало, что немцы предугадали возможность поломки этого датчика и поставили дублирующий. На этом все! Машина вообще не проблемная!
Резюмируя могу сказать, что машина отличная, если бы покупал сегодня, не задумываясь купил бы. Спасибо всем за прочтение.
Дополнительно.
В прошлом году в европе брал на прокат обновленную дизельную инсигнию в кузове универсал, тоже хороша, но не такая шустрая как бензиновая. Не понравилась панель приборов, смотришь как в монитор, живые стрелки, мне кажется, намного приятнее. Ну про евро дороги и топливо я промолчу.
3 4 3 3 6 4 5 3 4
Читайте также
До такого, как я купил эту Астру у меня бало много разных машин, от ВАЗ-2101 до Тойоты Ипсум с правым рулём на автомате в новом кузове 2001 г., поэтому было что сравнивать. Некоторые машины были с Японии без пробега по России, привизённые сеткой из Владивостока. На сегодняйший день у Астры...
Выбирал из того что было, достался трехдверный вариант, комплектация Club: кондиционер, АБС, стеклоподъемники, ГУР. коробка - механика. Вот и все что в ней было. но мне больше и не надо, минимальный набор опций для езды. В целом машина даже при не самом мощном двигателе ездит весьма достойно...
Доброго всем времени суток. Вот наконец решил написать отзыв о своей Омеге Б 2.5. автомат. Сперва владел разными автомашинами ВАЗ-21053, Тойота Марк I...
До астры ездил на мериве. теперь сравнение, на мериве прошел 115 т.км без проблем. замены по мелочам. Захотелось что то новенькое взять, объездил все салоны. фолькс дорогой. форд тесноват. в мегане головой стукнулся тесно. ситроен с пежо просто посмотрел не лежит душа к французам. шкода дорого...