Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra 2010
Привет всем!
Плюсы:
-Удобный ,просторный салон.
-Хороший по толщине металл
-Хорошая, качественная окраска.
-Коррозийная стойкость кузова. Не покрылись ржой даже сколы. К слову, сколов совсем немного,по сравнению ,например, с Hyundai Accent, хотя езжу по тем же маршрутам.
-Мотор 1.8 с изменяемыми фазами и изменяемой геометрией впуска очень комфортен и тяговит. Ехать начинает рано, примерно, с 1500 об./мин.
-Не тупит с кондиционером.
-Приятный мне салон (дело вкуса) с очень удобными передними и задними сидениями.
-На заднем ряду удивительно удобно. Это авто для тех, кто уважает пассажиров, которые будут ездить сзади.
-Подвеска очень хорошо настроена. Нашли сочетание плавности ,мягкости и упругости в поворотах. Авто валится в пределах допустимого и нет желания поменять пружины или стойки на более жёсткие.
-Сравнительно быстро прогревается зимой.
-Кондиционер хорошо холодит летом : довольно таки немаленьких размеров (раза в два больше, чем на Accent) испаритель и мощный салонный вентилятор делают своё дело. Хотя,показалось, что в жару на нетонированной ,когда спреди уже начинаешь подмерзать сзади всё ещё тёпленько. Хотя, может и показалось.
-Расход в городе от 8,5л. до 12л.(с кондиционером). По трассе при скорости 100-110 по спидометру 7,5 л.
Минусы:
-Небольшое запаздывание при нажатии на педаль газа(электронная). Оно едва заметно, но напрягает.
-Теплообменник двигателя добавляет головняка необходимостью замены всех уплотнений каждые 60-90 т.км.Непонятно, зачем он вообще ?
-Штатная аудиосистема никуда не годится(впрочем, как и на многих других сток аудио в авто ) ,музыку не слушаю теперь вообще.
-Ступица меняется с подшипником и датчиком АБС только в сборе, что увеличивает стоимость ремонта при выходе из строя любого из этих элементов.
-Нет сливной пробки для замены масла в КПП, что добавляет веселья со снятием поддона коробки. С завода было залито слишком густое масло, зимой после стоянки передачи не втыкались. Замена масла решила проблему.
-Электро-гидроусилитель тоже работает с минимальным запаздыванием и не позволяет чувствовать авто досконально, что при дальних поездках превращается в плюс(усталость не чувствуется, руль можно вообще не держать, так легко управляется). Я бы, конечно ,предпочёл ГУР.
-Кондиционер запускается через меню, что совсем не удобно.
-Никудышний свет головных фар в комплектации без ксенона. Нелинзованные рефлектроные отражатели уже давно морально устарели.
-Сравнительно неплохая шумка подчёркивает иногда появляющиеся скрипы в салоне. Скрипы бесят. Притом они то появляются ,то исчезают.
-Не самая приятная работа механической коробки. Может, дело в дистанционном механизме , но после Hyundai Accent впечтление, что синхронизаторы устали, но они не устали на самом деле, т.к. передачи не вылетают и втыкаются всегда, просто как-то жёстковато.
-Не доработанная заводом заслонка внутрисалонной циркуляции, которую нужно допиливать самому.
-Передаточные отношения в механической КПП подобраны так, что 3000 об./мин. на 5 передаче=100 км/ч по спидометру(94-95 по GPS) На мой взгляд- не совсем удачно. Можно было сделать 5ю чуть подлиннее .
-На трассе при скоростях от 110 по спидометру акустически не комфортно, мотор ревёт, ветер шумит.
Читайте также
Авто куплено 3.07.2013, буквально только что. Пробег на данный момент 40 км. После продажи отцовского Фокуса 7 года, встал вопрос о скорейшей покупки ...
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться опытом владения Опель Астра хечбек, я второй хозяин (первый наездил 5000т.км и продал из-за робота),но я в...
Искал данный автомобиль довольно давно! Был сражен его внешним видом. Хотел именно версию GTS в хэтчбеке. Типа спортивный вариант и все сопутсвующее. Выбирал неделю, осмотрел несколько авто, так как в основном на наши рынки поступает данная версия в седане. А это далеко нето))) И вот наконец я стал...
Жизнь распорядилась так, что нужно было купить себе новую машину, а старую Фабию (2009 г.в.) подарить повзрослевшему сыну. Бюджет был довольно ограничен. Рассматривала Шкоду Йети, но, узнав сколько она стоит даже в самом скромном варианте, убедила себя, что и маленькой машинки мне хватит. Тут как...