Opel Vectra 2002

             Доброго времени суток всем автолюбителем, мастерам,ездокам и профессионалом. Сегодня хочу представить к вашему вниманию мой второй автомобиль OPEL VECTRA  (C) 2.2 TDI (125.л.с). Прошу сразу меня извинить, понять и простить если где-то ошибусь или не донесу до вас истины данного авто и отзыва в целом.
       Начну с того что данный автомобиль был приобретен мной в 2011 году в Иркутской области.Я стал третьим хозяином. Спец автомобиль выпущенный для гаишников их них. Приехал этот немец с родины проигравшей Германии,  но победивший в различных автоконцернах. Как говорит мой Папа немцы нам проиграли и автомобили они нам наверняка продавать будут засланные, в каком то смысле я с ним согласен. Но при виде данного автомобиля сразу же влюбился в его харизму, внешность и совокупность скоростных навыков и больших габаритов салона и багажника. Купил его у знакомого, его жена частенько ездила на нем на работу и по работе. Хранили бедолагу на улице, но тем не мение заводился он в наших суровых морозах когда столбик термометра опускался до -40C нормально, но при всем при этом добавляли немного керосина для лучшего розжига соляры. Это с их слов. Когда сам начал эксплуатировать авто особых проблем не знал. Занимался лесом и с соляркой проблемы не знал бочки хватало на месяц, По цене 1000-1200 руб. Дизеля собственно говоря и взял из-за соляры. Отъездив лето машина ни разу не подвела  ездил и радовался отличной музыке в салоне, внешний вид конечно выделял меня из  общей серой массы автомобилей нашего города У-И, поскольку он был такой один.
      Теперь о важном: о запчастях и о расходниках.Кузов оцинкованный гнили просто так не сдастся, проездив год в машину не залазил, но когда сошел снег начала побрякивать ходовая мной были заменены тяги втулки стабилизатора сайлентблоки, масло в коробке и двигателе, за год накатал 20 тысяч. Запчасти относительно не дорогие.
       Но вот пришла осень и едем как то с мамой на другой конец города и при подъеме машина заглохла, поскольку я был не особо опытным в этих делах не знал что могло случиться, немного покрутив стартером изменений двигатель не дал. Благо товарищ проезжал мимо  зацепили на трос и поехали на СТО. Приехав на СТО, разобрались что попал воздух в систему, но мути много конечно с этим родным фильтром, пришлось брать ведро соляры насос и вдвоем курить двигатель что выгнать воздух из системы Слава БОГУ, завели, переговорив со знатоками дизельного дела, было принято решение убрать родной фильтр и поставить японский фильтр с подкачкой, впредь неожиданностей не возникала с попаданием воздуха. Затем автомобиль эксплуатировала Мама у нее возникли проблемы с заводом при вращения ключом возникал скреж, я к сожалению был в командировке и не мог помочь в этом вопросе, поехала Мама в GM сервис на что ей ответили что пришел конец маховику замена с установкой вышла 50 тыс. По приезду разнес эту контору за их не порядочность обманули по полной, масла какие то поменяли то се пятое десятое от куда вообще взяли такие цены, причем деньги взяли, а проблему не устранили, но уже поздняк метаться все было сделано, а дело было в бендиксе на стартере. Не сходился он с венцом из-за износа зубцов. Но как говориться жизнь на то и дана чтоб учиться. Впредь были более избирательней с СТО да и интернет в помощь особо помогает Белорусский форум опелеводов, сейчас уже хоть сам СТО открывай по опелям, много что узнал о них. Ну ладно едем дальше. Еще одну зиму автомобиль отработал прекрасно, один раз только не завелся в лютый мороз аккумулятор умер не хватило даже  для первого старта. Когда прикуривал товарища у меня загорелся чек и незнаю с чем это было связано то ли с тем что была нагрузка или пришло его время датчик в стал в 5000 руб. оригинал. В процессе эксплуатация сгорел еще один датчик решил самостоятельно его по чистить, лучше бы не лез. Купил китайский сгорел через три дня поставил оригинал в два раза дороже до сих пор работает ведать система Boshe  с китайцами не дружит.
        По весне поменял все что можно стойки, амортизаторы, купил чехлы, поставил еще пару колонок, щетки, резину, купил литье ,да и так много чего по мелочам, на что в общем потратил опять 80 тыс. И вот на новой подвеске поехали по России матушки красота в дороге не устаешь машина идет 200 без напрягов, на обгонах приятно обходит уверенно, удобное управление, и вот на тебе на хорошей кочке загнуло стойку и пробило поддон это было ужасно поскольку до населенного пункта далековато пришлось вызывать эвакуатор. Ну ничего 8 литров свежего масла, стойка и оргонщик в помощь два часа и все готовы и понесли ботинки Митю дальше. За два месяца прокатились до Краснодара побывали в Санкт-Петербурге, На Байкале, Ташагеше. Красотище.
      В общем машина хорошая, следить надо за ней как не крути вовремя чтоб не было больших проблем. Всем большое спасибо что уделили время и прочитали мой отзыв.
        Вам же дорогой читатель пожелаю Здоровья Вам и вашим близким,Всех благ, удачи,счастья и пусть Ваш Ангел Хранитель будет всегда рядом. Береги Вас Господь.  С уважением Я.






Читайте также

Opel Mokka 2014

     Итак, Опель Мокка. Про муки выбора  писать не буду, так как мук выбора не было. Просто машина понравилась супруге. Понравилась и все.  Покупалась...


Обзор Opel Astra GTC

Всем привет! На самом деле я еще не стал настоящим владельцем данного авто, но входе длительного анализа плюсов и минусов, многочисленных тест-драйвов...


Opel Astra 1.6 AT (2010)

Astra J машинка просто супер, Инсигния в миниатюре. Заряженный, стильный дизайн, раздутые задние арки. Вызывает просто бурю эмоций! Типтронник работает как часы, задержки минимальны, но нужно привыкнуть к управлению, так как передач 6 штуки)) А в ручном режиме управления - просто пуля! Советую брать...


Opel Astra 1.8 MT (2005)

впечатление отличное в целом, легка в управлении и обслуживании, широкий клиренс и легкий руль делают свое дело на отлично, эргономика и дизайн на высоте по сравнению с моделями аналогичного ряда, салон просторный и легко помещается даже крупный человек, задним пассажирам тоже вполне комфортно...