Первые проблемы с колобком

Уже писал отзыв о своей Merive (не большой но достаточный). Теперь на одометре 26 тыс.км. и чуть больше года эксплуатации. Прошло ТО-1 у единственного дилера в Рязани (Регион 62) на 15 тыс.км.

Запись в сервис была сделана за 2 дня, с условием утром оставил вечером забрал. Пригнав машину после оформления у мастера-приёмщика (без единого вопроса о претензиях к машине, единственный вопрос – масло родное или Shell) получил указания, что делать дальше. (Там вокруг объехать, заехать, помыть и найти на заднем дворе место и поставить машину, отдать ключи). Естественно обещанного к вечеру звонка о готовности не поступило, позвонил сам – машина готова. К 18.00 приехал зашёл к мастеру, тот молча отдал бумаги и ключи. Я спросил: Где машина? Ответ где-то на заднем дворе. Искал её минут 5, уже хотел идти за мастером, но решил посмотреть где-нибудь ближе к выезду, метров за 100 от заднего двора и всё-таки нашёл.

Результат ТО. Через какое-то время обнаружил, что чехол на ручнике (его необходимо снять для регулировки) не фиксируется, а просто лежит, но не гремит и как бы залипает и в дальнейшем не беспокоит. Через 2 дня девушка из салона перезвонила и спросила, на сколько, я доволен? Я был не доволен, но было смешно, как она пытается разговаривать в заученном вежливом тоне.

Теперь о машине. Где-то на 22 тыс. когда я возвращался с Украины, а дороги в районе таможни за городом примерно на протяжении 200 км. позволяют ехать 70 ± 20км/ч., проявился дефект. Начался дребезг внизу рулевой колонки (напоминает бряканье связки ключей), вроде не стук но всё равно не приятно. Дребезг не громкий, решил поездить. Но однажды на парковке при вращении руля на месте, начали появляться хрустяще-ударные звуки, примерно в одном и том же положении, тогда решил разобраться. Уже вечером в гараже заглянул под рулевую колонку, и увидел, два кардана и шлицевой вал между ними, вращая руль из баллончика силиконовой смазки обильно промыл оба кардана, стук прекратился мгновенно, для закрепления смазал литиевой баллонной смазкой карданчики и через специальное отверстие шлицевой вал. Придя домой озадачил интернет на счёт дребезга. Спасибо ребятам из Opel клуба, на форумах обсуждали эту тему. Вывод есть такая болячка почти у всех, кто выезжает из ровных дорог мегаполиса или там не живёт, появляется в районе 15-25 тыс.км. Решение есть – купить густую, липкую смазку пыльника в ближайшем Exist`е за (сейчас) 957 рублей, распечатать с Opel клуба инструкцию, и набить смазкой шлицы соединения между электромотором усилителя и рулевой колонкой. Максимум не зная занимает час. Результат полная тишина.

В том же Exist`е приобрёл фильтр салона угольный 452 руб. против 1950 руб. у дилера, правда менять его тоже лучше с инструкцией. (снимаем дворники, жабо, выворачиваем руки и лезем ими в салон под лобовое стекло, на корпусе для фильтра много легко ломающихся пластмасок, но будьте уверены дилер их сломает так же как и вы)

Больше с машиной ничего не происходит, я снова рад тишине и малой стоимости эксплуатации. Бензин 92 или 95 разницы никакой, более того заправился единожды на попавшейся заправке 95, пока не изъёздил подёргивало. Расход за городом при примерно 80 км/ч 5,3л. По городу с учётом снизившихся осенних скоростей 10-10,5 л. (летом был 9-10).

Не рад, что цены на новые теперь от 625 (в 2008 от 430). Думаю популярность их уменьшится. Хотя машина вместительная, очень удобна посадка пожилым людям, без подныривания и подпрыгивания, дешевизна эксплуатации (машина на базе предыдущей корсы). Салон трансформер недавно помог перевезти детский диван 1,55м с высокой спинкой и большим подлакотником.

Фото сделано на грязях, место Куяльницкий лиман (Куяльник), Одесса.

Меня всё устраивает, устроит и вас, если нет более высоких амбиций в имидже.


Читайте также

Opel Vectra 1.8 S (1990)

взял вот себе немку...понравилась сразу так как до этого ездил на 21099....небо и земля) Водители имеющие навык в этом поймут меня... Итак...что хотелось бы рассказать....автомобиль мой ровесник....и удивительно то что за 20 лет на спидометре 200000....двигатель работает отлично без перебоев- это...


Старый добрый кадет

Хочу начать с того что машин (особенно старую) нужно любить. Часто люди со слабыми нервами и кривыми руками хотят купить дешёвую иномарку и ездить не ...


Opel Astra 1.8 MT (2008)

Июнь 2008 года. Авто забирал в салоне. Впереди Перегон на 400 км. Из них почти половина дороги по перевалам. На первом вираже меня обходит Тойота филдер,сцуко-обидел.Скрипя зубами проехал в щадящем режиме первую тысячу и начал понужать))). При пробеге в 12000 км загорелся датчик масла!!!! Вот это да...


Opel Astra 2013

Всем добрый день-ночь, и заранее спасибо за то что зашли почитать мой очерк об этом автомобиле.Все машины перечислять не буду, назову только две после...