Хороший внедорожник за вменяемые деньги

Не буду повторять уже все, что сказано ранее про этот уже давно известный в России автомобиль, просто добавлю несколько своих личных ощущений от опыта эксплуатации. Эксплуатирую Фросю с июля 2009г. в Казахстане (Алматы). Этот авто был куплен, можно сказать не глядя, с немецкого интернет сайта, полагаясь только на собственную интуицию и информацию, полученную после разговора с продавцом в автохаусе. Вопреки всем сомнениям, автомобиль пришел автовозом в срок, в состоянии и комплектации, указанной в объявлении, с пробегом 87 ткм.

Перед началом эксплуатации на просторах СНГ, сделано полное ТО, с заменой наружных пыльников ШРУС, шаровых опор, ремня навесных агрегатов и свечей накаливания. Шаровые были в удовлетворительном состоянии, но при замене пыльников ШРУС, были повреждены пыльники шаровых их поменял на новые.

К слову, о дороговизне оригинальных пыльников ШРУС. Цена за комплект действительно впечатляет - 54 евро за одну резинку, тюбик смазки и хомуты !!???

Но, выход есть: наружные пыльники от Toyota Surf 98г. неоригинал, по цене 3 евро, подошли как нельзя лучше.

Шаровые (Корея) : нижние - 16 евро, верх. - 12 евро, не покажутся слишком дорого.

Фильтра, ставил только оригинал и на цены уже не смотрел. Масляный и топливный около 8-9 евро - норма, а вот цена на воздушник - оригинал впечатлила: 42 евро ! Но, по моему убеждению, для дизельного двигла воздух имеет решающее значение и тут скупиться не приходится.

Итак все сделано - поехали. По динамике разгона Фрося очень меня порадовала. Я ожидал от дизеля, тем более с небольшим объемом, небольшой тупизны, но этого нет. При желании топнуть с перекрестка, можно уделать многих бензиновых легковушек. При поездке в горы, с максимальной загрузкой салона, идет вполне нормально, даже без пониженной передачи. Только лишь поднимается температура двигателя, но не критично и, при открытии отопителя приходит в норму. Тяговый момент на низких оборотах - это просто танк, несомненное преимущество дизеля !!!

На трассе, до заявленных производителем 156 км/час не разгонялся, не было нужды, но на 140 - машина идет ровно, не плавает и не козлит на "стиралке". В колее тоже идет уверенно.

Салон, хоть и не изобилует модерновыми наворотами, но есть практически все, что нужно для комфортной и безопасной езды. Пластмасса не скрипит, не гремит и в салоне тихо.

Из большой грязи приходилось вылазить только раз, в объезд ремонтируемой дороги, и здесь Фронтера показала все свои внедорожные способности - нет проблем, обувь не испачкал никто.

Клиренс 220 мм позволяет ехать по грунтовке и камням без напряжения и особого внимания, подвеска проглатывает довольно сильные удары и работы отбойников не слышно.

С приходом зимы, когда в топливном фильтре замерзла летняя солярка, пришлось предпринять кардинальные меры для борьбы с этим явлением. По совету бывалых дизелистов, был выброшен пластмассовый картридж топливного фильтра (он находится внизу на раме), установлен новый металлический от KIA Sportage 98г. и оснащен электро-подогревателем. Зимний запуск дизеля проблем не создает, только нужно держать свечи накаливания в исправном состоянии.


Читайте также

Opel Astra 1.8 AT (2006)

Так получилось, что на этом авто езжу 4 года. Первые три года ездил на 1.8 автомат cosmo, а потом (и по сей день) на 1.6 робот cosmo. Первую машину покупал в салоне, а вторая перепала по наследству с пробегом 8 т.км. и годом эксплуатации. На первой наездил 60т.км. на второй за год 40 т. км. во...


Путешествие на Opel Astra

Opel Astra – это тот автомобиль, который готов выдержать испытания и в городе, и за его пределами.


Хороший автомобиль за свои деньги.

Здравствуйте дорогие читатели=)Начну с того что водитель я не бывалый,за рулём около 6 лет,в личном пользование было 2 авто.Первое это ВАЗ-21093 ну и ...


Opel Astra 2013

Сразу, хочу предупредить: я не владелец данного автомобиля, отзыв написан мной по впечатлениям от пробных поездок.Сегодня у меня на тесте автомобиль O...