Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
На трассе «Москва-Санкт-Петербург» протестируют беспилотные автомобили
Тестирование беспилотных автомобилей в условиях большого трафика пройдут на обходе Вышнего Волочка трассы М11 «Москва-Санкт-Петербург». Об этом со ссылкой на председатель правления Государственной компании «Автодор» Сергея Кельбаха сообщаетагентство «Москва».
Ранее сообщалось, что в России к 2018 г. могут появиться первые дорожные знаки для беспилотных автомобилей. Как сообщал «Коммерсантъ», для таких машин уже подготовили три указателя: «Внимание, на участке беспилотные транспортные средства», «Начало дорожного участка с участием беспилотного транспорта», «Конец дорожного участка с участием беспилотного транспорта». Их дизайн был разработан студией Артемия Лебедева по заказу разработчиков беспилотного транспорта из компании Cognitive Technologies. Макеты дорожных знаков отправлены в Государственное специализированное монтажно-эксплуатационного предприятие МВД.
В ПДД новые знаки должны появиться в разделе №5 «Знаки особых предписаний». Ожидается, что первые знаки установят на тестовых участках трасс в Москве, Московской области и Республике Татарстан. В Cognitive Technologies рассчитывают запустить беспилотники на дороги общего пользования в качестве полноценных участников дорожного движения к 2020 году.
Разработкой первого беспилотного грузовика в России занимается компания КамАЗ совместно с Cognitive Technologies. По словам президента IT-компании Ольги Усковой, прототип уже умеет обходить препятствия, пропускать пешеходов, двигаться в колонне и справляться со сложными поворотами. На данный момент максимальная скорость автономного управления не превышает 60 км/ч, однако в будущем ее планируется увеличить до 80-90 км в час. Испытания машины пока проходят на закрытом полигоне в подмосковном Ногинске. Первые дорожные испытания автономного грузовика начнутся после 2018 года.
Прототип построен на базе серийного КамАЗ-5350. От стандартной модификации модель отличается дополнительным оборудованием, благодаря которому грузовик может передвигаться без участия водителя. Речь идет о радарах, лидаре (активный оптический сенсор), видеокамерах, системах связи и прочей бортовой электронике. Также для грузовика с автопилотом был разработан джойстик для дистанционного управления. Серийное производство российского грузовика с автопилотом может начаться не раньше, чем через два года.
Фото: Автодор
Читайте также
3 сентября, 13:45 Компанию «Лукойл» оштрафовали на 100 000 рублей за продажу некачественного бензина в Санкт-Петербурге. Проверка выяснила, что сведения в паспортах на топливо просто списаны с представленных поставщиком документов без проведения надл...
Предлагаем открыть для себя преимущества нового Opel Insignia в Автоцентре на Кольцевой, ведь 17-19 января пройдет завершающий тест-драйв в рамках всеукраинского Драйв-тура! ...
14 ноября, 15:17 Дороги Москвы стали более безопасными для водителей и пешеходов, считает мэр города Сергей Собянин. «С начала года число погибших в ДТП сократилось на 8,5%, а количество пострадавших - на 11%», - отметил градоначальник на общегородск...
Законопроект приравнивает по статусу записи с мобильных видеоустройств (телефонов, регистраторов) к записям комплексов автоматической фотовидеофиксации.