Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Аннулирование ПТС. Схема с «поддельными эко-сертификатами» на примере Toyota Land Cruiser 70
В конце прошлого года началась волна аннулирований ПТС во всей стране. Под удар попали как «распилы» с «двойниками», так и автомобили с поддельными экологическими сертификатами. Если о «распилах» и «двойниках» на Форуме Дрома уже написаны горы предупреждений и всё разъяснено на сто раз, то схема с поддельными экологическими сертификатами пока ещё плохо изучена, ведь её суть — подделка экологического класса для совершенно новых автомобилей или авто свежего года. Разберём ситуацию на премере легендарного внедорожника.
Есть в модельном ряду Toyota настоящий внедорожник — дизельный Toyota Land Cruiser 70-й серии, выпускаемый с 1984 года по настоящее время фактически без изменений. Автомобиль достаточно аскетичный, надежный и проходимый, в общем, мечта джипера. Неплохим спросом в наши дни он пользуется в Австралии и на Ближнем Востоке.
Ясное дело, что TLC 70 нравится и российским любителям бездорожья и крепких автомобилей. К сожалению, представительство компании Toyota официально эту модель в Россию не поставляет, поэтому желающим приобрести «внедорожную классику» с конвейера или свежего года приходится довольствоваться «серым» импортом. Автомобилисты покупают машины в салонах или обращаются в фирмы, специализирующиеся на ввозе из-за рубежа.
За последние годы сотни российских граждан приобрели новые Toyota Land Cruiser 70-й серии, получили всевозможные свидетельства и сертификаты о допуске этих машин на дороги страны, успешно зарегистрировали внедорожники в ГИБДД. Жизнь шла своим чередом, джиперы бороздили бескрайнюю тайгу, но в конце января 2014 года Федеральная служба по аккредитации начала проверки работы сертификационных центров в нашей стране, из-за чего омрачилась жизнь владельцев «крузеров» с 4,2-литровыми дизельными двигателями 1HZ, ввезенными с 2010 года — этим автомобилям начали аннулировать регистрацию.
Причина аннулирования — автомобили не соответствуют экологическому стандарту Евро-4, который был введен в РФ с 1 января 2010 года. Сертификаты соответствия эконормам выдавали различные фирмы, в том числе ООО «Центр сертификации, испытаний и экспертиз» из Новосибирска и ООО «Сертификационный Центр Дальэлектротест» (ДЭЛТ) из Владивостока. Первая компания отменила выданные ранее сертификаты «в ходе проведения внеплановой документарной проверки», ДЭЛТ же от своих заключений не отказывался — за него это сделала Федеральная служба по аккредитации.
Суть действий ФСА в том, что по факту почти все дизельные двигатели «семидесяток» соответсвуют только стандарту ЕВРО-0, и получить сертификат на ЕВРО-3 или ЕВРО-4 они могли только по поддельным сертификатам или по недосмотру сертификационных центров. Увы, но крайними в итоге оказались автолюбители — это у них отнимают ПТС на далеко не дешёвые машины, оставляя им на руках груду запчастей.
Пользователь Мышь008 с форума land-cruiser.ru рассказал о том, с чего все началось: «Удалось узнать, что, оказывается, проверка началась из-за семидесяток, которые были растаможены в Белоруссии, а в Питере, на основании поддельных экологических сертификатов, выдавали ПТС. Причем все поддельные сертификаты изготовлены на основе сертификатов из Владивостока (отличие 4-5 последних цифр VIN-номера)».
Сейчас владельцы аннулированных внедорожников готовят иски в суд с целью восстановить свои автомобили в праве передвижения по дорогам общего пользования. У владельцев аналогичных «семидесяток» с бензиновыми двигателями ПТС не аннулируют.
Читайте также
В Хабаровске начался ажиотаж на замену резины на машине. Цена на эту услугу с прошлого года не изменилась, ее стоимость будет зависеть от размера колеса. На легковую машину с размером резины до 15 дюймов цена варьируется от 800 до 1000 рублей. Стоимость замены колес на джипе встанет от 2000 рублей. Цена на саму резину таких популярных марок, как Yokohama и Bridgestone, в этом году выросла и варьируется от 2500 до 4000 рублей за колесо, передает портал dvnovosti.ru.
Лидером по числу закрытых автосалонов стал «АвтоВАЗ», который отказался от 66 точек, но при этом открыл 34 новых. Причинами отказа от центров стало банкротство отдельных дилеров и неготовность других соответствовать возросшим требованиям компании.
Два семейства Lada — Granta и Kalina — получили комплект внешних доработок. Речь идет о переднем бампере, который появится в продаже в следующем месяце по цене 6500 рублей с учетом покраски. Позже покупателям Гранты и Калины предложат также обновленные задние бамперы и пороги.
Ожидается, что в ноябре 2016 года «АвтоВАЗ» приступит к производству как стандартного универсала, так и кросс-версии Весты.