Ferrari отзывает автомобили из-за неисправных подушек безопасности

25 мая 2017
10 августа, 15:34

Ferrari отзывает 621 автомобиль в Китае из-за проблем с подушками безопасности, сообщается на сайте Государственного управления по надзору за качеством, проверке и карантину.

Отзыв начнется 15 сентября 2016 года. Ему подлежат автомобили, произведенные в Италии с 1 марта 2010 года по 30 сентября 2011 года, и машины, выпущенные в американском штате Калифорния с 1 апреля 2009 года по 30 июня 2011 года.

В случае срабатывания подушки могут получить повреждения генераторы газа, находящиеся внутри нее. Из-за этого могут разлететься фрагменты подушки, что представляет опасность для пассажиров.

Ferrari заменит неисправные детали бесплатно. Владельцы автомобилей получат соответствующие уведомления по почте, ремонт будет проводиться в авторизованных сервисных центрах. 

РБК
Фото: Ferrari

Читайте также

    Китайская компания Dongfeng выходит на российский рынок с двумя легковыми моделями

    Китайская компания Dongfeng начнет продавать в России легковые автомобили. Фирма предложит российским покупателям седан S30 и хэтчбек H30 Cross.


    На российский рынок выходит новый китайский автопроизводитель — Brilliance

    25 марта стартовали официальные продажи китайского кроссовера Brilliance V5, презентация которого состоялась в выставочном комплексе Крокус Экспо. Китайский бренд уже заключил дилерские соглашения с 35 центрами в 17 городах России. Минимальная цена на автомобиль — 629 990 руб.


    Итоги-2015 на рынке России: продано 1,6 млн авто, Гранта — лидер

    Подведены неутешительные итоги российского авторынка за кризисный 2015 год. Продажи нового легкового транспорта составили невыразительные 1 601 216 единиц — это падение на 35,7% в сравнении с 2014 м годом. Прогнозы на наступивший 2016 год еще печальнее: представители АЕБ ждут дальнейший спад на уровне 5%, то есть продажи составят порядка 1,5 млн.


    Хабаровским автовладельцам советуют добиваться полисов ОСАГО письмами, жалобами и судами

    Более 80 жалоб, непосредственно связанных с автострахованием, поступило в управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю от жителей региона и надзорных ведомств в 2014 году, пишет портал dvnovosti.ru. Ведомство готово оказывать поддержку пострадавшим от действий страховщиков хабаровчанам, в том числе и в судах, однако автовладельцам следует самим повышать юридическую грамотность, готовить материалы для обращений в суд и заранее подавать документы на получение очередного полиса, сообщила на пресс-конференции начальник отдела защиты прав потребителей регионального управления Роспотребнадзора Нина Пинегина.