Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Porsche обгоняет
17 ноября 2011 года состоялась торжественная церемония награждения победителей и лауреатов первой профессиональной премии "Лидер обслуживания 2011" за лучшее качество клиентского сервиса в области послепродажного обслуживания среди официальных дилерских центров премиальных автомобильных марок (Porsche, Audi, BMW, Cadillac, Infiniti, Jaguar, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz, Volvo). Участниками премии стали 93 дилерских центра из 20 городов.
По условиям регламента в финал могли выйти два участника от каждой марки: один – лидер среди дилеров Москвы и Санкт-Петербурга, второй – лидер среди региональных компаний. Представителям марки Porsche обеих категорий удалось завоевать призовые места.
Дилерское предприятие Porsche "Терра Спорт" (Пермь) заняло II место. В первом туре компания находилась на четвертой строчке сводной таблицы, однако по итогам второго и третьего этапов смогла значительно улучшить свое положение.
Среди московских дилеров премиальных марок, участвовавших в данном конкурсе, только Порше Центр Москва смог достойно показать себя, заняв III место в общем зачете. Кроме того, Порше Центр Москва подтвердил достоверность информации, которая изначально была предоставлена в анкете участника премии, в то время как другие участники теряли баллы по мере проведения этапов исследования. Вследствие чего флагманский дилер Porsche в России был назван лауреатом в специальной номинации "Наиболее объективная самооценка".
Помимо "Терра Спорт" и Порше Центр Москва в конкурсе "Лидер обслуживания 2011" участвовали такие дилеры Porsche, как Оками-Респект (Екатеринбург), Олимпавто (Санкт-Петербург) и Спорткар-Центр (Москва).
Дмитрий Орлов, директор по послепродажному обслуживанию ООО "ПОРШЕ РУССЛАНД", прокомментировал получение наград: "Главной задачей для нас как импортера является неуклонное повышение степени удовлетворенности клиентов, которое достигается посредством непрерывной профессиональной подготовки дилеров, расширения перечня предлагаемых услуг и улучшения их качества. Тем ценнее для нас является факт прохождения всех принявших участие в конкурсе дилеров Porsche во второй тур и две завоеванных призовых номинации, что говорит об общем высоком уровне услуг, предлагаемых всеми дилерами Porsche нашим клиентам".
Читайте также
Комитет по строительству администрации Екатеринбурга проводит процедуру определения подрядчика на строительство нового участка улицы Педагогической — от улицы Мира до улицы Комсомольской.
Почти три месяца — с 23 июня по 17 сентября — длилась заявочная кампания ЮгМоторШоу-2015. Всего мы получили 516 заявок, 327 из них были предварительно одобрены Оргкомитетом и опубликованы в нашем Каталоге кандидатов на участие в ЮгМоторШоу. Пришло время выбора: в следующие выходные на Арене Мега Адыгея-Кубань в Краснодаре мы увидим, как и планировалось, 250 автомобилей, мотоциклов и других незаурядных транспортных средств.
Немецкий производитель Opel готовится к мировой презентации нового флагманского внедорожника под названием Grandland X. ...
Новый седан Datsun on-DO будет представлен в трех комплектациях — Access, Trust и Dream. Стоимость стартовой комплектации Access составит 329 000 рублей.