Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Audi привезла в Россию «бюджетный» вариант кроссовера Q3
Компания Audi объявила о начале приема заказов на самый доступный вариант кроссовера Q3. Переднеприводный автомобиль с мотором 1.4 TFSI обойдется в сумму от 1 180 000 руб за версию с 6-ступенчатой «механикой» и от 1 250 000 руб. за машину с автоматической трансмиссией S tronic.
Автомобиль оснащен 1,4-литровым мотором мощностью 150 л.с. В списке базового оборудования значатся датчики света и дождя, наружные зеркала с обогревом, климат-контроль, обогрев передних сидений, аудиосистема Audi Сhorus, система start-stop, а также ряд электронных систем помощи водителю (ESP, EDS, ассистент движения на подъеме и т.п.). За доплату доступны
спортивные передние кресла с отделкой алькантарой и кожей, адаптивные биксеноновые фары, светодиодные задние фонари, панорамная крыша, система Audi drive select с регулируемой подвеской, мультимедийный комплекс MMI Navigation plus и система автоматической парковки.
Напомним, что до сих пор кроссовер Q3 в России был доступен минимум со 170-сильным 2,0-литровым мотором и постоянным полным приводом по ценам от 1 292 000 руб.
Читайте также
Судя по внешности кроссовера, в серийной варианте он станет следующим поколением QX70 (ранее эта модель называлась Infiniti FX).
Участники рынка автомобильного страхования уже не скрывают того, что полисы ОСАГО после Нового года и принятия пары законов сильно подорожают. А именно, поправки об увеличении выплат по имуществу до 400 тысяч рублей увеличат стоимость обязательного автомобильного страхового полиса на 29,7%.
Отчетность по статье «административные расходы» включает главным образом заработную плату управленческому персоналу, а также содержание офисов, командировочные и иные расходы, связанные с администрированием.
На фоне падения российского рынка и девальвации рубля автопроизводители давно рассчитывали на некоторые уступки по уровню локализации — разработанный министерством документ предлагает именно такие меры.