Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel- лауреат первой премии Бренд года/EFFIE 2010
Недавно прошла церемония, где награждали лауреатов высшей российской профессиональной награды в области построения брендов «Бренд года» /EFFIE 2010. Обладателем первой премии в категории «Авто-мото» стала компания Opel.
Впервые конкурс проводился в 1998 году и оценивает он новые рыночные инструменты деятельности российских компаний вне зависимости от того к какой отрасли принадлежит бизнес. Главный критерий оценки жюри- это креативная составляющая их коммуникации с потребителем и эффективность брендов.
Золотые, серебряные, бронзовые награды нашли своих хозяев в семнадцати категориях, присутствовали такие как Недвижимость и строительство, Транспорт, Средства массовой информации. В категории «Авто-мото» Opel был награжден золотом за выпуск нового Opel Astra.
«Главная задача кампании по запуску новенького Opel Astra состояла в том, чтобы привлечь молодую прогрессивную аудиторию к нашему бренду. Мы прекрасно понимали, что для того, чтобы заполучить эту целевую аудиторию нам нужно выйти за рамки «просто рекламы». Именно это и отыграло главную роль в успешности запуска»,- поделилась Мария Косарева.
«Это самое первое признание маркетингового сообщества для Opel в России. Очень приятно удивило и то, что признание пришло в образе первой премии самого главного конкурса в мире маркетинга и рекламы. Это в очередной раз доказывает, что бренд Opel на российских просторах находится на правильном пути»,- рассказывает Илья Загуменных.
Читайте также
28 апреля, 12:58 Новым президентом и операционным директором компании Mitsubishi Motors Corporation (ММС) назначен Тетсуро Айкава. До этого назначения он ...
В марте продажи новых автомобилей в России достигли отметки в 139 850 автомобилей, что на 42,5% меньше результатов аналогичного месяца в 2014 году. В период с января по марта в РФ было продано 383 691 автомобилей (-36,3%).
Владельцы автомобилей под брендами, принадлежащими General Motors, подали коллективные иски на общую сумму в $10 млрд.