Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Suzuki готовит компактный хэтчбек Celerio к европейской премьере
Компания Suzuki представила новый компактный хэтчбек Celerio. Премьера автомобиля состоялась на автосалоне в Нью-Дели. Презентация европейской версии модели пройдет на мотор-шоу в Женеве в марте этого года.
По словам представителей марки, 3,6-метровая машина будет неожиданно вместительной по меркам A-класса. В качестве силовой установки Celerio получит трехцилиндровый мотор объемом 1 литр и мощностью 66 л.с. Двигатель будет работать в паре с пятиступенчатой «механикой». Возможность появления АКПП пока не уточняется. Расход топлива автомобиля составит всего 3,6 литра на 100 км пути в смешанном цикле.
По данным издания Autocar, Celerio в 2015 году заменит в модельном ряду Suzuki компакт-кары Alto и Splash.
Напомним, предвестником Celerio является концепт-кар Suzuki A:Wind, представленный в сентябре минувшего года в Таиланде.
Читайте также
Сотрудники ГИБДД отмечают постоянно возрастающую активность жителей Тюменской области, не желающих мириться с нетрезвым вождением и другими опасными нарушениями Правил дорожного движения.
Германский автопроизводитель провел виртуальную премьеру рестайлинговой модели Insignia, полноценное знакомство с которой состоится в сентябре в рамках международного мотор-шоу во Франкфурте.
27 августа, 17:40 Компания Honda представила обновленную версию модели CR-Z. Продажи гибридного автомобиля начнутся в Японии в октябре 2015 года. Позже приобрести модель можно будет и в других странах. Машина получила другие бамперы, диффузор, видоиз...
Компания Nissan представила на автосалоне в Пекине концептуальный седан Lannia. С помощью новинки автопроизводитель намерен привлечь внимание китайских покупателей в возрасте от 20 до 30 лет.