Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel продолжает возрождать седан Omega
Вслед за компанией Cadillac, одобрившей проект крупногабаритного седана, новый флагман может разработать и марка Opel. Что интересно, для создания нового поколения седана Opel Omega также будет использована платформа Cadillac.
Еще в прошлом году тогдашний руководитель Opel Карл-Фридрих Штраке заявлял, что компания всерьез раздумывает над моделью, которая могла бы позиционироваться на ступень выше семейства Insignia. Планировалось, что для постройки идеологического преемника Opel Omega инженеры задействуют удлиненную версию платформы концерна GM, известной под названием Epsilon II – то есть той же самой, на которой основана и Insignia.
Согласно последним данным, в Opel не собираются отказываться от проекта, но намерены воспользоваться той версией платформы, что лежит в основе флагманского седана Cadillac XTS и Chevrolet Impala. Как сообщает агентство Automotive News, Opel Omega может выйти на рынок уже в следующем году, однако пока достоверно неизвестно, сохранит ли роскошный седан от Opel известное в прошлом имя.
Достоверной информации о планируемых силовых агрегатах также пока нет. Агентство предполагает, что наиболее вероятным двигателем представляется 3,6-литровый V6 мощностью 300 л.с. от все того же XTS, но в качестве возможных вариантов рассматриваются также 2,8-литровый шестицилиндровый турбомотор, развивающий 325 л.с. или 195-сильный двухлитровый турбодизель. Высока также вероятность, что Opel Omega, по примеру Cadillac XTS, получит полный привод в качестве опции.
Читайте также
В минувшую субботу организаторы конкурса «Автомобиль года в Японии» подвели итоги за 2013-2014 модельные года: впервые в этом состязании победил неяпонский авто, которым стал вездесущий Volkswagen Golf.
Столичные власти готовят документ, согласно которого в Москве в качестве эксперимента на некоторых участках увеличится максимальная разрешенная скорость. На четырех вылетных магистралях можно будет ехать не 60 км/ч, а все 80 км/ч. Новые знаки появятся уже с 1 июня 2013 года.
Редкий масл-кар Dodge Charger Daytona 1969 года продадут одном из американских аукционов. Ориентировочная цена за требующий реставрации автомобиль — $150-180 тысяч.
30 августа, 17:28 Сегодня в московских подразделениях Госавтоинспекции начали выдавать регистрационные знаки с регионом 777. Первые номера с этим кодом выпустили по алфавиту, так что сейчас выдают серию с тремя буквами А, сообщает «Российская Газета»...