ADAM ROCKS и компания: три мировые премьеры Opel в Женеве

6 марта 2014
  • Стильный, атлетичный, модный: мини-кроссовер ADAM ROCKS с откидным мягким верхом Swing Top.
  • Мощь трех цилиндров: новый бензиновый двигатель 1.0 ECOTEC с турбонаддувом.
  • Заряженный ADAM S с двигателем мощностью 110 кВт/150 л. с.
  • Бескомпромиссная спортивность. Astra OPC EXTREME: с трасс Нюрбургринга на обычные дороги.
  • Opel готовится внедрить услуги OnStar в 2015 году.

Стильный, спортивный, эффектный. На автосалоне в Женеве в этом году Opel показывает три «горячие» модели. Среди дебютантов текущего года — эффектный харизматичный ADAM ROCKS, спортивный ADAM S и гоночный Astra OPC EXTREME. Кроме того, в Женеве Opel объявляет о запуске сервиса OnStar в 2015 году, что сделает поездки в Европе безопасней и комфортней.

 

 

 

ADAM ROCKS и предсерийный ADAM S расширяют семейство компактов ADAM, делая его еще более привлекательным. ROCKS связан еще с одной премьерой: турбомотором 1.0 ECOTEC с непосредственным впрыском топлива. Автомобили ADAM первыми получат компактный двигатель, который со временем будет устанавливаться и на другие модели бренда. Расширяется и линейка дизелей от Opel: на стенде в Женеве вниманию посетителей будет представлен Opel Astra с турбомотором нового поколения 1.6 CDTI Turbo мощностью 81 кВт/110 л. с. Невероятно тихий, экологичный и экономичный дизель теперь доступен для самого популярного семейства Opel. Но не все Astra будут на дорогах «тихонями» — об этом красноречиво свидетельствует концепт-кар OPC EXTREME. Этот суперкар — самый быстрый Opel Astra в истории. Посетители автосалона в Женеве первыми смогут увидеть этот спортивный автомобиль.

Мини-кроссовер с яркой харизмой: Opel ADAM ROCKS

Броский, компактный, маневренный и энергичный ADAM ROCKS доставляет истинное удовольствие при движении под открытым небом и, будучи мини-кроссовером, готов к вылазкам на природу. Этот дебютант Женевского автосалона — очередное пополнение семейства ADAM. Несмотря на длину, равную всего 3,74 м, этот субкомпакт обладает необычайно живым характером как в городе, так и за его пределами. Благодаря наличию в базовой комплектации откидного мягкого верха Swing Top, яркого пакета отделки кузова и увеличенного на 15 мм дорожного просвета ADAM ROCKS открывает новую рыночную нишу — трехдверный городской субкомпакный кроссовер длиной до 4 метров. Начало продаж ADAM ROCKS запланировано на лето 2014 года.

 

ROCKS отличается не только стильным обликом и «мускулами», но и двигателями с новыми технологиями. На автомобиль будет устанавливаться новый турбонаддувный двигатель 1.0 ECOTEC с системой непосредственного впрыска топлива. Соответствующий строгим требованиям экологического стандарта Евро-6 агрегат превосходит своих трехцилиндровых «собратьев» по уровню плавности работы, шума и вибраций. Доступны моторы с двумя вариантами мощности: 66 кВт/90 л. с. и 85 кВт/115 л. с. и максимальным крутящим моментом 166 Нм. Автомобили с такими двигателями расходуют 4,3 л бензина на 100 км пути (цикл NEDC, предварительные данные). Шестиступенчатая механическая коробка передач нового поколения обеспечивает плавные, четкие и быстрые переключения.

Стильный и вызывающе спортивный: Opel ADAM S

Расширение семейства ADAM не ограничивается мини-кроссовером ROCKS. Opel представляет ADAM S — топовую спортивную модель компактного, но очень яркого семейства субкомпактов. Автомобиль получил двигатель 1.4 ECOTEC с турбонаддувом, спортивную подвеску, тормозные механизмы OPC и выразительные элементы отделки Red ’n Roll’, что делает облик и характер ADAM S динамичным и ярким. Мощный турбомотор способен разогнать ADAM S до 220 км/ч. Стиль отделки Red ’n Roll наружной части кузова и интерьера подчеркивает уникальный характер ADAM S. Располагаясь в спортивных сиденьях Recaro Performance, водитель и пассажир могут в полной мере ощутить преимущества опциональной информационно-развлекательной системы Opel IntelliLink.

Концентрированная мощь: Opel Astra OPC EXTREME

Одним из шоу-стопперов стенда Opel на Женевском автосалоне является Astra OPC EXTREME. Гоночный характер автомобиля формировался на знаменитой Северной петле Нюрбургринга. Помимо 2,0-литрового двигателя мощностью более 300 л. с., спорткар получил все высокотехнологичные компоненты, присущие гоночным автомобилям. Astra OPC EXTREME создавался непосредственно на базе Astra OPC, и теперь переносит гоночные технологии на обычные дороги. Благодаря применению углепластика массу удалось снизить на 100 кг по сравнению с Astra OPC. Динамика и дизайн OPC EXTREME являются воплощением бескомпромиссной мощи и удовольствия от вождения в чистом виде. Если этот автомобиль вызовет ожидаемый интерес, Opel планирует начать мелкосерийное производство версии EXTREME, адаптированной для дорог общего пользования.

Непревзойденная экономичность: Opel Astra с двигателем 1.6 CDTI мощностью 81 кВт/110 л. с. или 100 кВт/136 л. с.

Помимо отличных динамических характеристик, сильной стороной автомобилей Opel является их экономичность, что в очередной раз подтверждает новый «шепчущий» турбодизель 1.6 CDTI. После дебюта на Zafira Tourer этот мотор приходит в самый центр продуктового портфолио Opel. Агрегат 1.6 CDTI мощностью 100 кВт/136 л. с. и максимальным крутящим моментом 320 Нм будет устанавливаться на популярные хэтчбек и седан Astra, а также универсал Astra Sports Tourer. Главные преимущества нового мотора — высокая мощность, необычайно низкий уровень шума и расход топлива всего 3,9 л/100 км (по NEDC). На Женевском автосалоне дебютирует 110-сильный вариант этого турбодизеля — еще более экологичный и экономичный. Расход топлива (по NEDC) не превышает 3,7 л/100 км при уровне выбросов CO2 97 г/км.

В 2015 году Opel представит услуги OnStar

Opel предпринимает очередной шаг в направлении подключения автомобилей к окружающему их цифровому пространству. В рамках Женевского автосалона Opel объявляет о готовящемся запуске спутниковых услуг OnStar, позволяющих поддерживать связь между водителями, автомобилями, координационными центрами и многими другими службами. Услуги OnStar также позволяют получать высокоскоростной доступ в Интернет ^4G-LTE и дают возможность подключения до семи мобильных устройств. Внедряя услуги OnStar на территории Европы в следующем году, автопроизводитель в очередной раз демонстрирует свое стремление к лидерству в сфере мобильных технологий. Ключевым элементом мобильности остается уже известная высокотехнологичная информационно-развлекательная система IntelliLink, позволяющая владельцам ADAM, Insignia, Cascada, Meriva и Zafira Tourer использовать контент смартфона в автомобиле.

Читайте также

    СМИ узнали об отставке главного дизайнера Volkswagen

    6 ноября, 17:35 Главный дизайнер компании Volkswagen Вальтер де Сильва покинул свой пост. Об этом сообщил знакомый с ситуацией источник Reuters. Собеседник агентства не уточнил причины, а также сроки ухода дизайнера. Официального подтверждения этой и...


    Обновление по ситуации на владивостокском рынке «Зеленый Угол»: продажи прут, подорожало все, впереди неизвестность

    Наш вчерашний материал про ситуацию на рынке «Зеленый Угол» соответствовал действительности лишь отчасти. Выбор авто на рынке пока есть, на таможне действительно задержки, а «Прадики», безусловно, значительно выросли в цене. Неправы мы были относительно ажиотажа и по части стабильности цен в бюджетном сегменте — спрос на рынке огромный, а дорожает вообще все.


    Дилеры Иркутска констатировали снижение продаж самых популярных марок автомобилей

    По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, в 2013 году на российском официальном рынке было продано легковых и легких коммерческих автомобилей на 5% меньше, чем годом ранее. Причем некоторые народные марки, такие как Lada, Chevrolet, Ford, тревожно сбавили на 15-18%. В то же время на общем «упадническом» фоне заметно прибавили некоторые китайские производители, например, Great Wall — почти на 40%. А также немецкие премиум-бренды, особенно Mercedes-Benz — плюс 19%. И все же одним из главных наблюдений года стал перелом структуры рынка — впервые за всю историю доля иномарок российского производства превысила 50%, что стало возможно благодаря открытию в прошлом году новых сборочных производств.


    Наличие техосмотра предложили контролировать через видеокамеры

    ГИБДД не оставляет попыток вернуть техосмотр под свой контроль. На этот раз МВД предложило новый способ контроля за наличием пройденного ТО. Идея заключается в том, чтобы обязать автомобилистов клеить под лобовое стекло специальный стикер, данные с которого могли бы считывать видеокамеры.