Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Инженеры Mazda рассказали о силовых установках SkyActiv нового поколения
Инженеры Mazda рассказали подробности о семействе силовых установок SkyActiv-G Generation 2, пишет издание Autocar. Агрегаты японской компании должны сократить показатели потребления топлива примерно на 30% по сравнению с текущей генерацией моторов Mazda.
В новых агрегатах SkyActiv будет использоваться технология HCCI (Homogenous Charge Compression Ignition, или «компрессионное воспламенение однородной смеси») со степенью сжатия двигателя, равной 18:1. Для сравнения, в настоящее время аналогичный показатель моторов серии SkyActiv составляет 14,1:1. Благодаря использованию принципа HCCI воздушно-топливная смесь будет воспламеняться от сжатия, а не с помощью искры — аналогичная схема действует в дизельных двигателях.
В результате инженеры Mazda обещают повысить КПД и показатели топливной экономии своих двигателей примерно на 30% по сравнению с нынешними моторами марки.
Технологию еще предстоит доработать, агрегаты SkyActiv пока могут работать по новому принципу только с нагрузкой не более 50% — дальше в работу включаются свечи, которые по-прежнему присутствуют в двигателе. Кроме того, специалисты Mazda рассматривают возможность использования функции отключения нескольких цилиндров.
В компании уже ведется работа над третьим поколением двигателей SkyActiv, которые будут использовать принцип адиабатического воспламенения (воспламенение при быстром сжатии), который позволит сделать агрегаты на 30% эффективнее описанной выше второй генерации SkyActiv. «Этот принцип позволит сохранить высвобождающееся при воспламенении воздушно-топливной смеси тепло и использовать его для перемещения машины, вместо того чтобы тратить его впустую», — говорят инженеры Mazda.
После появления моторов SkyActiv третьего поколения специалисты могут выпустить гибридную систему, которая не будет забирать энергию двигателя, а станет работать только за счет рекуперативного торможения. Такой комплекс мог бы обеспечивать машину энергией на низкой загрузке мотора и малой скорости.
Количество вредных выбросов у двигателей SkyActiv второго и третьего поколений составит около 80 и 50 грамм углекислого газа на километр пути соответственно.
В компании утверждают, что новые технологии могут найти применение в машинах Mazda до 2020 года.
Читайте также
Российское представительство компании BMW опубликовало список цен на кроссовер X5, выпускаемый на калининградском предприятии «Автотор». Стоимость самой доступной версии модели (xDrive 25d) будет начинаться с отметки в 3 415 000 рублей.
29 октября, 13:51 Итальянская компания Fiat представила необычный концепт кроссовера под названием FCC4, сообщает «Worldcarfans». Дебют новинки состоялся на моторшоу в Сан-Паулу. Дизайн автомобиля представляет собой смесь пикапа и Range Rover Evoque....
В Магадане на проспекте Ленина, на подъезде к круговой развязке Колымского шоссе, продолжаются работы по обустройству пешеходного перехода техническими средствами организации дорожного движения.
16 декабря, 18:25 Госдума приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, который устанавливает уголовную ответственность за езду в нетрезвом виде, сообщает «РАПСИ». Поправки в уголовный кодекс начнут действовать с июля 2015 года. Законопроект ...