Opel покинет китайский рынок из-за низких продаж

31 марта 2014

Opel объявил о планах покинуть китайский рынок в следующем году. Об этом сообщает агентство Associated Press, ссылаясь на заявление генерального директора марки Карла-Томаса Нойманна.

Причиной ухода послужили крайне низкие продажи – в прошлом году Opel продал в Китае всего 4365 машин, при этом потратив сотни миллионов евро на рекламные кампании. По словам топ-менеджера, это решение назревало давно. Ранее Opel планировал продавать некоторые модели в Китае под брендом Buick. В частности, речь шла о компакте ADAM.

На прошлой неделе Нойманн заявил, что Opel не будет приступать к разработке нового компактного хэтчбека совместно с французской группой Peugeot-Citroen. «У нас было соглашение о разработке компактного автомобиля следующего поколения. Однако это оказалось ошибкой, потому что в этом случае нашим моделям пришлось бы остаться без платформ General Motors. Мое мнение, что надо использовать шасси GM для маленькой машины, так как мы сможем в этом случае использовать для модели собственные двигатели и технологии», - рассказал Нойманн в интервью Autocar.

Читайте также

    С начала года скрытые патрули пресекли более 28 тысяч нарушений ПДД

    28 апреля, 13:44 В Москве с начала года скрытые патрули ГИБДД пресекли более 28 тыс. правонарушений. Как сообщает агентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу столичного управления ГИБДД, всего сотрудниками ведомства было проверено почти 30 тыс. тра...


    Skoda представила новую Octavia Sсout

    11 февраля, 16:31 Skoda представила новую модель во внедорожной линейке Sсout. Автомобиль построен на базе универсала Octavia Combi, но отличается от него увеличенным на 33 миллиметра дорожным просветом, неокрашенными бамперами и рядом элементов деко...


    Ford объявил начальную цену на кроссовер EcoSport

    Российское представительство компании Ford назвало начальную цену на кроссовер EcoSport.


    Первый краш-тест индийского автопрома: 0 баллов у всех испытуемых

    Организация Global NCAP совместно с Институтом обучения безопасности дорожного движения (IRTE) провела первый в истории индийского автопрома краш-тест. В эксперименте приняли участие пять популярных на рынке Индии компакт-каров в базовой комплектации.