Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Минтранс порекомендовал регионам организовывать платные парковки
Российское министерство транспорта разработало комплекс рекомендаций, которые помогут пополнить региональные дорожные фонды, пишет газета «Ведомости».
В числе предложенных министерством мер оказались такие решения, как введение платной парковки на местных дорогах, сбор платы за присоединение объектов дорожного сервиса, а также за прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций в границах полосы отвода.
В Минтрансе считают, что дополнительным источником финансирования может стать повышение топливных акцизов, если правительство согласится на такие меры. По данным издания, на федеральном уровне не планируется ни увеличение субсидий регионам, ни введение новых источников пополнения дорожных фондов.
Газета приводит данные исследования, проведенного ассоциацией территориальных органов управления автомобильными дорогами «Радор». В организации посчитали, что в 2014 году доходы региональных дорожных фондов составят 338,4 млрд рублей — на 98 млрд рублей меньше, чем в минувшем году. Основным источником финансирования фондов остается топливный акциз — правительство не намерено пересматривать размер этого сбора до 2017 года.
Эксперты «Радора» утверждают, что при текущем уровне финансирования денег на строительство и реконструкцию дорог регионам не хватит. Распоряжение президента Владимира Путина удвоить дорожное строительство к 2018 году уже не выполняется — в 2013 году вместо запланированных 1741 км трасс в эксплуатацию были введены только 1528 км.
Читайте также
Компания Bentley опубликовала новый видеотизер первого кроссовера марки, который появится на рынке в 2016 году.
Продолжающееся падение российского авторынка может подтолкнуть автомобильные компании сократить расходы на продвижение своих брендов в России.
Купить эти машины новыми в последние годы можно было только на некоторых рынках, например, Австралии, ЮАР и в странах Ближнего Востока.
Проектная мощность будущего завода составит 100 тысяч легковых автомобилей в год. Срок окупаемости — 8 лет.