Пекин-2014. Audi хочет расширить семейство моделей TT гибридным кроссовером

22 апреля 2014

Компания Audi подготовила для мотор-шоу в Пекине очередной концепт-кар, который призван соединить в себе спортивность купе с практичностью компактного кроссовера.

Audi TT offroad concept построен на модульной платформе MQB (той же, что и у купе TT нового поколения) и по размерам близок к существующему кроссоверу Audi Q3: длина 4,39 м, ширина 1,85 м, высота 1,53 м, колесная база 2,63 м. Из других отличительных признаков концепта — четырехместный кожаный салон со складываемыми спинками задних сидений, подвески с McPherson спереди и четырехрычажной схемой сзади, шины 255/40 R21 и матричные светодиодные фары.

Автомобиль оснащен подзаряжаемой гибридной силовой установкой на основе бензинового турбомотора 2.0 TFSI (292 л.с., 380 Нм) и двух электромоторов, один из которых (40 кВт, 220 Нм) интегрирован в преселективную коробку передач и помогает приводить в движение передние колеса, а второй (85 кВт, 270 Нм) смонтирован на задней оси. Восемь модулей литий-ионной батареи расположены так, что обеспечивают низкий центр тяжести и почти равномерное (54:46) распределение массы между передней и задней частью автомобиля. Емкость батареи составляет 12 кВт-ч, а зарядка может осуществляться не только от розетки, но и беспроводным способом с помощью системы, аналогичной разрабатываемой сейчас компанией Toyota. По данным Audi, работа беспроводной системы зарядки эффективна более чем на 90% и не зависит от таких факторов, как дождь, снег или лед. Кроме того, она безвредна для людей и животных. Осуществлять зарядку батареи может и передний электромотор. При небольших скоростях и во время торможений происходит рекуперация энергии.

Суммарная отдача силовой установки концепта достигает 408 л.с. и 650 Нм, благодаря которым концепт может ускоряться до «сотни» за 5,2 секунды и достигать заданные электроникой максимальные 250 км/ч. Но несмотря на столь высокие показатели, средний расход топлива заявлен на уровне 1,9 л/100 км, а выбросы CO2 — на уровне 45 г/км. Более того, до 50 км концепт может проехать в полностью электрическом режиме на заднем электромоторе и скоростях до 130 км/ч, а суммарный запас хода достигает 880 км.

Для подстраховки водителя в концепте использованы различные интеллектуальные системы, включая электронный «помощник» по безопасному проезду перекрестков и функцию, подсказывающую нужную скорость движения для того, чтобы автомобиль мог проехать следующий перекресток на зеленый сигнал светофора. Самая необходимая для водителя информация сосредоточена на TFT-дисплее диагональю 12,3 дюйма с 3D-графикой, заменившем традиционный щиток приборов. Кроме того, в концепте установлены три съемных мультимедиа-дисплея с большим набором функций и доступом в Интернет, а также аудиосистема Bang & Olufsen.

Читайте также

    Opel уже второй раз стал лауреатом премии Effie 2011

    12 апреля в Гостином дворе прошла церемония награждения лауреатов высшей российской профессиональной...


    Такси с правым рулем запретят возить пассажиров

    Госдума рассмотрит законопроект, который устанавливает более конкретные требования к автомобилю, допускаемому к работе в такси. Если документ примут, то из таксопарков исчезнут праворульные автомобили, купе, а также машины старше восьми лет.


    Рассекречена линейка моторов для Jaguar XE

    1 октября, 14:03 На предпремьерном показе Jaguar XE англичане раскрыли полную линейку двигателей для модели. Как и говорили на мировой премьере нового седана, начальный вариант – 2,0-литровый дизельный мотор, который в зависимости от настроек может в...


    Opel озвучил стоимость Astra OPC в Старом Свете

    В ряде европейских стран начинаются продажи самой мощной модификации хэтчбека Opel Astra с шильдиком OPC.