Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Регионам дадут право устанавливать собственный размер штрафов
Депутаты готовят законопроект, который позволит региональным властям устанавливать собственные суммы штрафов за нарушение правил дорожного движения, и при этом отменяет повышенные штрафы за некоторые нарушения в Москве и Санкт-Петербурге.
Депутаты от ЛДПР Игорь Лебедев, Ярослав Нилов и Андрей Свинцов ранее обратились в Конституционный суд с запросом на получение правовой оценки повышенных штрафов в двух столицах. Напомним, в Москве и Петербурге штраф за парковку в несколько раз превышает санкции, применяемые в других регионах страны.
В КС сочли такое положение вполне законным - повышенные штрафы не противоречат Конституции. В постановляющей части КС указал, что федеральный законодатель вправе рассмотреть вопрос о внесении в КоАП изменений, позволяющих субъектам РФ осуществлять в установленных законом пределах правовое регулирование в части определения размеров административных штрафов.
Одновременно с этим, суд не видит препятствий к отмене "столичных" штрафов. В связи с этим депутаты решили подготовить законопроект, который отменяет повышенные размеры штрафов и одновременно наделяет региональные парламенты правом самостоятельно определять размеры штрафов в своем субъекте.
"Эти правовые изменения являются продолжением начатой нами работы по уравнению штрафов для жителей двух столиц и регионов. В данном случае мы опираемся на тот факт, что КС, хоть и признал законность повышенных штрафов, но не исключил возможности самих парламентариев наделить регионы правом определении величины этих штрафов. Вследствие этого мы и рассчитываем законодательно наделить региональные власти этим правом, а из КоАПа убрать норму о повышенных санкциях в Москве и Санкт-Петербурге", - рассказал "Известиям" один из авторов законопроекта Ярослав Нилов.
Парламентарий добавил, что не стоит опасаться ситуации, при которой региональные власти смогут установить у себя штрафы выше существующих в столице. "Повышение штрафов заметно, люди реагируют на это, и у региональных властей просто не получится незаметно установить повышенные санкции. Это вызовет неодобрение, соответствующую реакцию, которая будет невыгодна уже самим властям, в данном случае - региональным парламентам", - пояснил депутат.
Планируемые поправки по сути напоминают транспортный налог - существует базовая ставка и региональные коэффициенты, которые могут увеличить или уменьшить сумму налога. Со штрафами предлагается проделать примерно то же самое - наделить регионы правом не только увеличивать, но и уменьшать сумму штрафов, а базовый штраф запишут в КоАП. Соответственно, при отсутствии дифференцированных размеров административных штрафов в регионе будут действовать базовые штрафы, указанные в кодексе.
Председатель федерации автовладельцев России Сергей Канаев считает, что дифференциация штрафов в зависимости от региона приведет к полной неразберихе. "Мы видим, что повышенные штрафы никак не повлияли на ситуацию с безопасностью движения. Надо признать, что те цели, ради которых вводились повышенные санкции, не были достигнуты. Что касается наделения регионов правом самим устанавливать штрафы, то это приведет к коррупции и полной неразберихе. В одной области у нас будет штраф 100 рублей, в другой за это же нарушение - 1 тысяча рублей, в третьей - уже лишение прав. Не думаю, что это кого-то устроит", - прокомментировал Канаев инициативу ЛДПР.
Еще один общественник - председатель движения "Автомобилисты Подмосковья" Геннадий Богданов - считает, что идея может сработать. "У нас большая страна, регионы климатически могут существенно отличаться, и исходя из этого можно допустить, что субъекты сами будут регулировать некоторые правовые отношения. Например, устанавливать периоды по использованию зимней резины и применение по этому направлению санкций. Что касается отмены повышенных штрафов для Москвы и Санкт-Петербурга - автомобилисты давно этого ждут. Они не понимают, чем они отличаются от других регионов. Такие же люди, такие же машины, но нормы КоАПа их разделяют", - рассказал Богданов изданию.
Читайте также
В "Автоцентре на Столичном" осталось совсем немного автомобилей Opel 2011 года выпуска, при покупке которых можно сэкономить существенную сумму – от 5 000 до 19 700 грн., по сравнению с аналогами 2012 года выпуска. ...
в системе появился аккумулятор с удвоенной по сравнению с предшественником емкостью — 8,8 киловатт-часа. На одной электротяге Prius Prime сможет проехать до 35 км.
4 августа, 10:25 В России, несмотря на падения авторынка, количество машин в российских семьях продолжает расти, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Однако, по данным экспертов, этот показатель все равно ниже, чем в большинстве европейских с...
Новый Insignia Grand Sport уже вышел в Европе под марками Opel и Vauxhall, в США как новый Buick Regal, а в Австралии под именем Holden Commodore. ...