Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel получил гран-при фестиваля «Идея».
19 мая в Новосибирске были объявлены победители конкурса в рамках национального фестиваля рекламы «Идея». Необычная рекламная кампания «Yes of’ Corsa!» по запуску обновленного Opel Corsa стала обладателем гран-при фестиваля.
Национальный фестиваль «Идея» – один из крупнейших фестивалей рекламы в России, он проводится ежегодно с 1997 года в Новосибирске. Мероприятие открыто для агентств и рекламодателей, создающих рекламу в России и на территории стран СНГ. Конкурсные работы оценивает авторитетное жюри, состоящее из российских и зарубежных специалистов, практиков рекламного дела и сотрудников СМИ, специализирующихся на освещении вопросов рекламного рынка.
История про шведского хипстера, который на вопрос, хочет ли он поменять свой мотороллер на автомобиль, радостно отвечал: «Yes of’ Corsa!», привлекла большое внимание аудитории. А фраза «Yes of’ Corsa!» стала активно использоваться молодыми людьми в повседневной жизни. «Эту кампанию можно назвать самой яркой и награждаемой за всю историю бренда Opel в России», – отметила Мария Косарева, Менеджер по маркетинговым коммуникациям Opel.
Над стратегией запуска нового Opel Corsa на российском рынке в апреле 2011 года работала российская команда Opel совместно с рекламными агентствами R&I, McCann Erickson и Vizeum. Саму идею «Yes of’ Corsa!» предложило рекламное агентство R&I, а также это же агентство разработало полностью нестандартную BTL кампанию про хипстера. ATL кампанией занимались креативное рекламное агентство McCann Erickson и медийное агентство Vizeum. Ранее в этом году кампания «Yes of’ Corsa!» уже была отмечена престижной премией «Брэнд года»/EFFIE 2011.
Читайте также
Японская компания Toyota предпримет новые шаги по смене имиджа — из производителя обыденных машин с «пресным» дизайном она намерена превратиться в создателя автомобилей со «смелым» и выразительным экстерьером.
18 января, 11:03 Государство поддержит продажи российских автомобилей за рубежом, выделив 5 млрд руб. на компенсацию перевозки машин до границы. Это может помочь экспорту, который падает, даже несмотря на девальвацию рубля. 5 млрд до границыПравитель...
Румынский автопроизводитель Dacia обнародовал первые изображения рестайлингового варианта бюджетного кроссовера Duster, который в России продается под брендом Renault.
Дилер «Адванс» - первый на юге России, построенный в полном соответствии с концепцией марки Peugeot «Blue Box», которая представляет собой нечто большее, нежели традиционный дилерский центр.