Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra GTC
Opel обнародовал первую информацию, касательно нового автомобиля Astra GTC.
В сравнении с иными трехдверными хэтчбеками, модель GTC станет отдельной моделью в линейке Opel, сориентированный на энергичных водителей, для которых ходовые качества авто и управляемость так же немаловажны, как и его внешний вид.
Если сравнить с обычной Opel Astra, дорожная глубина GTC убавилась на 15 мм, зато колесная база возросла на 10. При этом повысилась и ширина колеи, которая ныне составляет спереди 1584 мм и сзади 1588 мм.
Наряду с этим, подверглась модернизации и задняя подвеска со сворачиваемой балкой, а также механизм Уатта в версии Astra GTC, что разрешило умножить угловую жесткость для снижения боковых кренов. В сравнении с многорычажной конструкцией, подобная система располагает массой плюсов: стабильность угла развала колес, отличная сборка и понижение уровня трения в элементах подвески. Помимо этого, механизм Уатта увеличивает устойчивость авто, при работе боковых нагрузок.
В Astra GTC используется рулевое управление вместе с механизмом реечного типа, с электроусилителем. Сам электропривод усилителя расположен прямо-таки на рулевой рейке, что предоставляет точнейшие реакции автомобиля на работу рулевым колесом.
Вдобавок, для этой модели была разработана конструкция шасси вместе с интегрированной интеллектуальной и, целиком и полностью адаптированной системой управления демпфированием FlexRide. Она совершенствует устойчивость авто, его вступления в повороты и управляемость, благодаря автоматической адаптации параметров к особенностям стиля вождения и к дорожным условиям.
Кузов Opel Astra GTC будет доступным с двигателями мощностью от 120 и до 180 л.с. Релиз новинки, запланирован на осень нынешнего года.
Читайте также
Мост в Крым обещает стать самым дорогим и технологически сложным в России. Общие затраты на строительство 19-километровой переправы оценивают в 228 млрд рублей.
Неожиданное желание МАЗа выйти из совместного предприятия может свидетельствовать об усугублении и без того плохого финансового состояния одного из крупнейших в СНГ производителей грузовиков и автобусов.
«АвтоВАЗ» назвал официальную дату старта продаж новой модели Веста — 25 ноября 2015 года. Производство автомобиля начнется 25 сентября в Ижевске.
26 августа, 10:30 Компания Dacia приняла решение обновить моторную гамму кроссовера Duster. Автомобиль получил новый 1,6-литровый бензиновый мотор, который полностью соответствует экологическим нормам «Евро-6».Мощность агрегата составляет 115 лошадин...