Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Немецкий клуб ADAC проверил уровень безопасности кабриолетов при опрокидывании
Немецкий клуб автомобилистов ADAC совместно со специалистами из Дрезденского технического университета провел серию краш-тестов кабриолетов. В испытаниях приняли участие четыре модели: Opel Cascada, Renault Megane CC, Peugeot 308 CC и Volkswagen Golf Cabrio.
В ходе тестов автомобиль помещался на движущуюся платформу под поперечным углом в 23 градуса. Перевозившая кабриолет конструкция разгонялась до 48,3 км/ч и резко останавливалась, выбрасывая открытый автомобиль вперед, после чего тот несколько раз переворачивался.
Проводившие тесты эксперты отметили, что уровень защиты пассажиров кабриолетов в последние годы значительно возрос — практически все автомобили на рынке оснащаются защитными дугами, как стационарными, так и выдвижными. В совокупности с ремнями безопасности, а также боковыми и фронтальными подушками безопасности, эти системы обеспечивают необходимую защиту пассажиров в случае переворота машины.
Лучшие результаты продемонстрировал кабриолет Opel Cascada — автомобиль получил лишь 1,6 штрафных балла (чем ниже этот показатель — тем лучше результат). Уровень нагрузки на передних пассажиров машины в аварии удостоился оценки «удовлетворительно», но показатель защиты назван «хорошим». Для задних пассажиров Cascada оценки по обоим показателям оказались на уровне «очень хорошо». В ADAC отметили вклад преднатяжителей ремней «Каскады» в итоговый результат, но подчеркнули, что система могла бы срабатывать и быстрее.
Следом за «Опелем» расположились Renault Megane CC (2,1 балла) и Peugeot 308 CC (2,8 балла). Хуже всего продемонстрировал себя кабриолет на базе «Гольфа» (3,6 балла) — за объем нагрузки и защиту передних пассажиров автомобиль получил оценку «неудовлетворительно». Людям на заднем сиденье VW Golf Cabrio повезет чуть больше — «удовлетворительный» балл за нагрузку и «очень хорошо» за общую защиту.
В ADAC утверждают, что рамка переднего стекла «Гольфа» подвержена сильной деформации, а натяжитель ремней не обеспечивает нужной фиксации людей — кто-то из пассажиров обязательно ударится головой о дорожной покрытие.
Немецкие эксперты порекомендовали покупателям кабриолетов не экономить на опциональных системах безопасности для своих машин, а также посоветовали выбирать самое низкое положение сидений перед поездкой.
Читайте также
Объем задолженности россиян по автокредитам в 2013 году достиг 42 млрд рублей, что выше показателей 2012 года на 43%, пишет газета «Известия» со ссылкой на данные Национальной службы взыскания (НСВ).
3 сентября, 11:17 На данный момент в Москве 95% штрафов выписывается с помощью систем видеофиксации. За последние полгода видеокамеры выписали штрафов на общую сумму более 3 миллиардов рублей, сообщает «М24».Сейчас в Москве действует 560 комплексов ф...
15 июня, 14:59 Главное управление Госавтоинспекции по Москве заявило о том, что столичная ГИБДД выявлять лихачей по наклейкам на машинах не соответствует действительности. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ведомства, на которое ссылается «Ин...
По итогам минувшего апреля спрос на новые автомобили в России сократился на 41,5% — за месяц продано 132 456 машин. В период с января по апрель объем реализованных авто составил 516 135 единиц, что на 37,7% меньше показателей 2014 года.