Audi вновь победила в гонке «24 часа Ле-Мана». Toyota — третья

16 июня 2014

Команда Audi одержала очередную, тринадцатую победу в марафоне «24 часа Ле-Мана». Первое место вновь, как и в 2011-2012 годах, завоевал экипаж Фасслер/Лоттерер/Трелюйе. Вторыми, с отставанием в три круга, финишировали Ди Грасси/Жене/Кристенсен. Также на подиум поднялись представители Toyota: экипаж машины №8 Дэвидсон/Лапьер/Буэми закончил гонку третьим, сообщает F1News.ru.

Лидировавший всего за три часа до финиша экипаж Porsche №20 сошёл с дистанции на 23-м часу гонки из-за проблем с силовой установкой. Прекратил борьбу и второй Porsche под номером 14, но команда выпустила машину на трассу на последнем круге, чтобы она смогла увидеть клетчатый флаг. Стоит отметить, что в первой части гонки уверенно лидировал экипаж команды Toyota №7 Вурц/Сарразен/Накаджима, но ночью автомобиль сошел с дистанции из-за технических проблем.

В категории LMP2 в последние часы также произошла смена лидера: пилот машины G-Drive Racing №35 Марк Шульжицкий вынужден был вернуться в боксы из-за технических неполадок, и хотя команда сумела отремонтировать Ligier, экипаж откатился на пятое место в классе. А победу одержали гонщики Jota Sport Долан/Тинкнелл/Тёрви.

В GTE Pro в последние часы обошлось без неожиданностей: Бруни/Виландер/Физикелла из команды AF Corse уверенно довели свою Ferrari до финиша, на круг опередив конкурентов из Corvette Racing. Третье место заняли Хольцер/Маковецки/Литц на Porsche, а вот представителей Aston Martin Racing во второй половине дистанции преследовали неудачи, и они завершили гонку, проиграв множество кругов.

Зато именно экипаж Aston Martin выиграл гонку в категории GTE Am. Преимущество Поулсен/Хейнемейер-Хансон/Тим оказалось настолько велико, что они привезли ближайшим конкурентам два круга несмотря на то, что в какой-то момент машина остановилась прямо на трассе из-за технических проблем. Второе место занял экипаж Рид/Бахлер/Аль-Кубайси из Proton Competition, третье — Перес Компанк/Чьочи/Вентури на Ferrari.

Для российских пилотов 82-я гонка в Ле-Мане прошла не слишком удачно. Если Шульжицкий хоть и потерял лидерство, всё же увидел клетчатый флаг, то фаворит категории LMP2 Роман Русинов не смог завершить дистанцию из-за аварии его напарника Оливье Пла.

Экипажи SMP Racing, выступающие в этом же классе, с самого старта испытывали множество технических проблем, в результате чего машина №37 сошла с дистанции уже на первых кругах, а 27 финишировала, но с отставанием в 53 круга от победителя категории.

Ещё один экипаж SMP Racing, выступавший в GTE Am при поддержке AF Corse, претендовал на подиум в своём классе, но вынужден был прекратить борьбу после вылета с трассы Виктора Шайтара.

Класс № и шасси Экипаж Круги Отставание 1. LMP1 №2 Audi Фасслер/Лоттерер/Трелюйе 379 - 2. LMP1 №1 Audi Ди Грасси/Жене/Кристенсен 376 +3 круга 3. LMP1 №8 Toyota Дэвидсон/Лапьер/Буэми 374 +5 кругов 4. LMP1 №12 Rebellion Прост/Хайдфельд/Беш 360 +19 кругов 5. LMP2 №38 Zytek Долан/Тинкнелл/Тёрви 356 +23 круга 6. LMP2 №46 Ligier Тирье/Бади/Гомменди 355 +24 круга 7. LMP2 №36 Alpine Шатен/Панчьятичи/Уэбб 355 +2:36.427 8. LMP2 №24 Oreca Раст/Хароуз/Капилляр 354 +25 кругов 9. LMP2 №35 Ligier Брандл/Марденборо/Шульжицкий 354 +1:47.751 10. LMP2 №43 Morgan Клин/Хирш/Брандела 352 +27 кругов 11. LMP2 №33 Ligier Ченг/Тун/Фонг 347 +32 круга 12. LMP2 №34 Oreca Фрей/Майё/Ланкастер 342 +37 кругов 13. GTEP №51 Ferrari Бруни/Виландер/Физикелла 339 +40 кругов 14. GTEP №73 Chevrolet Магнуссен/Гарсиа/Тэйлор 338 +41 круг 15. GTEP №92 Porsche Хольцер/Маковецки/Литц 337 +42 круга 16. LMP2 №29 Morgan Шелл/Лёутвилер/Руссел 336 +43 круга 17. GTEA №95 Aston Поулсен/Хейнемейер-Хансон/Тим 334 +45 кругов 18. GTEP №74 Chevrolet Гэвин/Милнер/Уэстбрук 333 +46 кругов 19. GTEA №88 Porsche Рид/Бахлер/Аль-Кубайси 332 +47 кругов 20. GTEA №61 Ferrari Перес Компанк/Чьочи/Вентури 331 +48 кругов 21. GTEA №90 Ferrari Монтекалво/Рода/Руберти 330 +49 кругов 22. GTEA №77 Porsche Демпси/Фостер/Лонг 329 +50 кругов 23. LMP2 №42 Zytek Кимбер-Смит/Макмарри/Дайсон 329 +4.355 24. GTEA №98 Aston Далла Лана/Лами/Нюгард 329 +42.976 25. GTEA №66 Ferrari Аль-Файсал/Нейман/Пампелли 327 +52 круга 26. GTEA №70 Ferrari Накано/Эре/Рич 327 +1:40.086 27. GTEA №58 Ferrari Бартез/Понс/Айяри 325 +54 круга 28. GTEA №57 Ferrari Крон/Йонссон/Коллинс 324 +55 кругов 29. GTEA №76 Porsche Нарак/Арминдо/Холлидэй 323 +56 кругов 30. GTEA №53 Ferrari Моулем/Паттерсон/Хэмилтон 319 +60 кругов 31. GTEP №79 Porsche Макнил/Блекемолен 319 +1:16.511 32. GTEA №67 Porsche Мари/Мерлен/Элари 317 +62 кругов 33. GTEP №97 Aston Тёрнер/Мюкке/Сенна 310 +69 кругов 34. GTEP №91 Porsche Пиле/Бергмайстер/Тэнди 309 +70 кругов 35. LMP2 №27 Oreca Злобин/Сало/А.Ладыгин 303 +76 кругов 36. GTEA №62 Ferrari Маллегол/Башелье/Бланк 295 +84 круга 37. LMP1 №14 Porsche Дюма/Яни/Либ 348 +31 круг 38. LMP1 №20 Porsche Бернхард/Уэббер/Хартли 346 +33 круга 39. LMP2 №50 Morgan Раге/Тэйлор/Ихара 341 +38 кругов 40. LMP1 №7 Toyota Вурц/Сарразен/Накаджима 219 сход 41. GTEA №72 Ferrari Бертолини/Шайтар/Басов 196 сход 42. GTEA №75 Porsche Перродо/Коллар/Паллтала 194 сход 43. GTEP №52 Ferrari Гриффин/Паренте/Лео 140 сход 44. LMP2 №26 Morgan Русинов/Пла/Каналь 120 сход 45. GTEA №60 Ferrari Манн/Казе/Джаммария 115 сход 46. LMP2 №47 Oreca Хоусон/Брэдли/Императори 87 сход 47. LMP1 №13 Rebellion Крайхаймер/Беличчи/Ляймер 73 сход 48. LMP2 №48 Oreca Бертон/Гонсалес/Чандхок 73 сход 49. LMP2 №41 Zytek Мунемман/Латиф/Уинслоу 31 сход 50. GTEP №71 Ferrari Ригон/Каффер/Беретта 28 сход 51. LMP1 №3 Audi Альбукерке/Бонаноми/Джарвис 25 сход 52. GTEA №81 Ferrari Уайатт/Руголо/Бёрд 22 сход 53. LMP2 №37 Oreca К.Ладыгин/Минассян/Медиани 9 сход 54. CDNT №0 Nissan Ордонес/Райп/Мотояма 5 сход

Читайте также

    Слепой британец разогнался до 320 км/ч на Nissan GT-R

    52-летний банковский служащий из Манчестера Майк Ньюман претендует на звание обладателя нового рекорда скорости среди слепых водителей.


    Кому доверить ремонт автомобиля?

    Автомобиль Опель является одной из популярнейших марок машин не только Европы, но и России. Немецкое качество и приемлемая цена - вот, что сделало его таким. Собственники машин Опель оценили по достоинству его характеристики, которые делают этот автомобиль быстрым, комфортным и надежным.


    МКАД закроют для грузовиков уже 1 марта

    Власти Москвы и области договорились о введении запрета на въезд грузовиков на МКАД. Предполагалось, что транзитные фуры не пустят на кольцевую с 1 февраля, а с 1 мая проехать не смогут остальные грузовики. Теперь дата для всех одна - 1 марта. С этого дня днем грузовики не пустят на МКАД.


    Два этапа дрифт-соревнований РДС-Восток пройдут в Хабаровске в следующем году

    Два этапа Российской Дрифт Серии Восток пройдут в Хабаровске в следующем году. Организаторы опубликовали новое расписание соревнований. Из него следует, что дрифтеры Дальнего Востока будут бороться за звание чемпиона в пяти этапах. В этом году их было шесть. В дальневосточной столице площадкой для мастеров управляемого заноса вновь станет парковка «Арены Ерофей». Основная же часть этапов будет проходить во Владивостоке на трассе «Примринг». Стартуют соревнования 23 апреля в столице Приморья, сообщает сайт dvnovosti.ru.