Honda, Nissan и Mazda отозвали более 3 млн автомобилей из-за дефектных подушек безопасности

24 июня 2014

Дефектные нагнетатели подушек безопасности японской фирмы Takata стали причиной отзыва более 3 млн автомобилей. В число производителей, начавших сервисные кампании по замене потенциально неисправной детали, теперь вошли фирмы Honda, Nissan и Mazda.

Суть неполадки заключается в том, что при эксплуатации машины в жарком и влажном климате нагнетатели подушек получали повреждения, в результате которых эти элементы способны самопроизвольно лопнуть, разбросав по салону автомобиля осколки металлических и пластиковых деталей.

Проблема усложняется тем, что на заводе производителя подушек Takata была утеряна информация о том, каким именно автопроизводителям были отправлены дефектные детали.

Honda отзовет 2,05 млн автомобилей в США, Европе и Японии. В список потенциально опасных вошли Honda CR-V, Civic, Odyssey и Element 2000-2002 модельных годов.

Сервисная кампания Mazda затронет 160 тыс. автомобилей RX-8 и Mazda6 первого поколения в США и Европе.

Nissan в общей сложности отзовет 755 тыс. машин по всему миру. В списке подлежащих сервису автомобилей — кроссоверы Infiniti FX35 и Nissan Pathfinder, а также модели Cube, X-Trail и Teana.

В начале июня собственный отзыв, связанный с подушками Takata, начала компания Toyota — обслуживание потребуется более чем 2 млн автомобилей. Возможность проведения сервисной кампании сейчас также рассматривают в BMW — машины семейства 3-Series (E46) оснащены потенциально дефектными элементами подушек безопасности.

Текущие события стали продолжением аналогичной кампании 2013 года, которая насчитывала около 5 млн отозванных автомобилей.

Читайте также

    Porsche обновил спортивный Cayenne GTS: атмосферный V8 заменили турбированным V6

    Компания Porsche представила обновленную спортивную версию кроссовера Cayenne с обозначением GTS. Мировая премьера автомобиля состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце ноября.


    Марка Alpina официально представила свои модели в России

    Баварская компания Alpina хорошо известно поклонникам автомобилей BMW и занимается комплексной доработкой этих машин на протяжении последних 50 лет. Основной принцип их работы заключается в том, что они в процессе производства руководствуются конкретными пожеланиями заказчика. Внимание к клиенту с их стороны доходит до того, что многие машины отслеживаются будущими владельцами непосредственно на месте производства.


    В правительстве задумались о новой промсборке для автозаводов

    7 июля, 09:29 В правительстве изучают идею о новом режиме промсборки автомобилей для поддержки российского автопрома. Сроки прежних соглашений у автоконцернов, в рамках которых они получают таможенные льготы, истекают. О том, что в правительстве изуч...


    Nissan готовит для X-Trail версию Nismo

    Компания Nissan и ее спортивное подразделение Nismo готовят сразу несколько доработанных автомобилей к предстоящей в январе тюнинг-выставке в Токио.