Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Новый Volvo XC90 получит экологичный и мощный ДВС: 400 л.с., 650 Нм и 60 г/км
Компания Volvo продолжает строго лимитированную выдачу информации про новое поколение внедорожника Volvo XC90. В первой серии нам показали интерьер модели, сегодня представители бренда поведали о линейке силовых установок.
Для нового XC90 будет предложена серия двигателей Drive-E. Главная отличительная черта этого семейства заключается в том, что все двигатели (бензиновые и дизельные) построены на четырехцилиндровой архитектуре.
Топ-версия нового XC90 представлена модификацией «подзаряжаемый гибрид», которую в компании называют «Twin Engine» и будут выделять эмблемой «T8» на двери багажного отсека.
По умолчанию в XC90 T8 используется гибридный режим: автомобиль задействует 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с компрессором и турбонагнетателем, который приводит в движение передние колеса, а также электромотор мощностью 80 л.с. (60 кВт) с приводом на задние колеса. Компрессор обеспечивает необходимую тягу на малых оборотах, позволяя добиться мощного крутящего момента, за счет чего обеспечивается уверенный разгон, тогда как турбонагнетатель подключается по мере нарастания давления в системе. Электромотор может быстро подключить заднюю ось, если возникнет такая необходимость.
При желании водитель сможет перевести автомобиль в режим «электрокар» — запас хода составит до 40 км. Другая крайность — режим полной мощности, он же «на все деньги»: в распоряжении любителя быстрой езды окажется совместная работа бензинового двигателя и электромотора, то есть около 400 л.с. мощности и 640 Нм крутящего момента. Если же замерять «экологичность» XC90 T8 по новым европейским стандартам, то выброс CO2 у этой модификации составит всего около 60 г/км.
Для Volvo XC90 также предложат двигатель D5 — дизель со сдвоенным турбонагнетателем мощностью 225 л.с. и крутящим моментом 470 Нм. Этот ДВС, по заверениям Вольво, обладает лучшими в своем классе показателями расхода топлива: около 6,0 л на 100 км. Будет и дизельный двигатель попроще — D4 (190 л.с., 400 Нм) с расходом топлива около 5,0 л/100 км.
В линейке есть и два строго бензиновых варианта: T6 с турбонагнетателем и компрессором (320 л.с. и 400 Нм) и Т5 только с турбиной (254 л.с. и 350 Нм).
До официальной премьеры осталось подождать еще около месяца — Volvo XC90 второго поколения обещают показать в августе.
Читайте также
Авторы документа считают, что текущее наказание за подобное нарушение в виде штрафа размером 5-15 тысяч рублей не останавливает нарушителей.
Компания Hyundai совместно с компанией "Бурятия Моторс" объявила об открытии первого дилерского центра корейской марки в городе Улан-Удэ.
17 апреля, 11:31 Компания Subaru представила новый семиместный кроссовер Exiga Crossover 7. Автомобиль разработан на базе универсала Exiga. В Японии продажи новинки начнутся в мае 2015 года. Появиться ли Exiga Crossover 7 в других странах пока неизве...
28 июня, 16:17 Московские дороги в сильную жару будут поливать каждые полтора часа, сообщил сегодня на оперативном совещании в правительстве столицы и.о. заммэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства города Петр Бирюков, такая мера позволит повыси...