Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Компания Апорт опубликовала результаты опроса поволжских автолюбителей
Многих российских автомобилистов интересует вопрос, а какие же шины лучше? Чтобы ответить на него представители компании «Апорт» провели большой опрос автовладельцев из Поволжья и закончили несколько тестов с покрышками.
Для того чтобы получить представление о летней резине разных производителей, одним из российских изданий было принято решение протестировать их. Объектом проверки стали летние шины размером 205/55 R16, которыми снабжался европейский легковой автомобиль.
Участвовали в тесте сразу 16 моделей покрышек, что усложняло выбор лучших из них. Проверялась и способность поддерживать протектором стабильную динамику на любом покрытии, в том числе мокрой дороге, реакция на торможение, комфорт при езде и т.д.
По результатам теста места распределились следующим образом:
Последнее место рейтинга заняла резина от словенских производителей, которые не могут конкурировать с соперниками из-за худшего показателя торможения на мокрой трассе и плохой управляемости.
10 местоПокрышки из Китая оказались неподходящими к мокрой трассе в сравнении с другими моделями, хоть и уровень комфорта здесь достаточно высок.
9 местоКороткая тормозная дистанция резины японских покрышек C.Drive2 является главным их достоинством наряду с высоким уровнем защиты от аквапланирования. Недостаток же шин в том, что машина на них скользит, что не позволяет совершать маневры.
8 местоПопулярные финские покрышки лучше использовать на ровной поверхности, ведь любые ямы на дороги или даже шероховатости оказываются чувствительными. К плюсам можно отнести быстрый отклик.
7 местоПокрышки менее знаменитые германские покрышки уступают своим конкурентам с точки зрения комфорта, зато в плане тормозных качеств на любом покрытии и водостойкости данная модель одна из лучших.
6 местоШины от знаменитого французского бренда выделялись за счет более надежного управления на сухом покрытии.
5 местоАмериканские шины имеют сравнительно длинный тормозной путь, что не мешает находится модели в рейтинге на почетном пятом месте. А все благодаря отличным показателям на мокрой трассе и уровнем комфорта.
4 местоЕдва ли не самый выгодный вариант — японские шины, которые показали себя с самой лучшей стороны на совершенно любом покрытии в разных ситуациях. Стоимость модели при этом адекватная.
3 местоБез явных недостатков — такой результат теста южнокорейских шин K115. Плюсы: высокая водостойкость, отличное сцепление, как на сухой, так и на мокрой дороге.
2 местоШины из Италии не заняли первое место лишь потому, что была выявлена излишняя склонность этой модели к заносам. Зато в остальном эти шины идеальны.
1 местоЛучшими шинами по результатам тестирования стали германские специализированные шины, которые вовсе не имеют недостатков. В большинстве критериев оценивания они заняли первое место, уступив лишь в водостойкости второму месту.
Прим. Drom.ru: данный текст опубликован на правах рекламы.
Читайте также
Холмский городской суд вынес приговор в отношении 51-летней жительницы города. Женщина была признана виновной в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 30, ч. 3 ст. 291 УК РФ (покушение на дачу взятки).
3 июня, 12:36 Компания Acura представила рестайлинговую версию седана RLX Sport. Автомобиль уже поступил в продажу на рынок США. Цены на новинку начинаются от 59950 долларов. Обновленный седан получил объемную камеру заднего вида, систему безключевог...
На протяжении четырех месяцев читатели журналов «Купи авто», «За рулем» и газеты «За рулем- Регион», а также любители сайта «За рулем. РФ» отдавали свои голоса, таким образом, выбирая самую лучшую автомобильную новинку 2011 года в каждом из десяти классов.
Первый пассажирский бизнес-самолет компании Honda отправился в свое дебютное путешествие по миру с презентационными целями. Накануне HondaJet пролетел около 300 км и приземлился в стартовой точке своего маршрута — токийском аэропорту Ханеда, где состоялась японская премьера летательного аппарата.