Компания Апорт опубликовала результаты опроса поволжских автолюбителей

16 июля 2014

Многих российских автомобилистов интересует вопрос, а какие же шины лучше? Чтобы ответить на него представители компании «Апорт» провели большой опрос автовладельцев из Поволжья и закончили несколько тестов с покрышками.

Для того чтобы получить представление о летней резине разных производителей, одним из российских изданий было принято решение протестировать их. Объектом проверки стали летние шины размером 205/55 R16, которыми снабжался европейский легковой автомобиль.

Участвовали в тесте сразу 16 моделей покрышек, что усложняло выбор лучших из них. Проверялась и способность поддерживать протектором стабильную динамику на любом покрытии, в том числе мокрой дороге, реакция на торможение, комфорт при езде и т.д.

По результатам теста места распределились следующим образом:

Последнее место рейтинга заняла резина от словенских производителей, которые не могут конкурировать с соперниками из-за худшего показателя торможения на мокрой трассе и плохой управляемости.

10 место

Покрышки из Китая оказались неподходящими к мокрой трассе в сравнении с другими моделями, хоть и уровень комфорта здесь достаточно высок.

9 место

Короткая тормозная дистанция резины японских покрышек C.Drive2 является главным их достоинством наряду с высоким уровнем защиты от аквапланирования. Недостаток же шин в том, что машина на них скользит, что не позволяет совершать маневры.

8 место

Популярные финские покрышки лучше использовать на ровной поверхности, ведь любые ямы на дороги или даже шероховатости оказываются чувствительными. К плюсам можно отнести быстрый отклик.

7 место

Покрышки менее знаменитые германские покрышки уступают своим конкурентам с точки зрения комфорта, зато в плане тормозных качеств на любом покрытии и водостойкости данная модель одна из лучших.

6 место

Шины от знаменитого французского бренда выделялись за счет более надежного управления на сухом покрытии.

5 место

Американские шины имеют сравнительно длинный тормозной путь, что не мешает находится модели в рейтинге на почетном пятом месте. А все благодаря отличным показателям на мокрой трассе и уровнем комфорта.

4 место

Едва ли не самый выгодный вариант — японские шины, которые показали себя с самой лучшей стороны на совершенно любом покрытии в разных ситуациях. Стоимость модели при этом адекватная.

3 место

Без явных недостатков — такой результат теста южнокорейских шин K115. Плюсы: высокая водостойкость, отличное сцепление, как на сухой, так и на мокрой дороге.

2 место

Шины из Италии не заняли первое место лишь потому, что была выявлена излишняя склонность этой модели к заносам. Зато в остальном эти шины идеальны.

1 место

Лучшими шинами по результатам тестирования стали германские специализированные шины, которые вовсе не имеют недостатков. В большинстве критериев оценивания они заняли первое место, уступив лишь в водостойкости второму месту.

Прим. Drom.ru: данный текст опубликован на правах рекламы.

Читайте также

    Жительница Холмска выплатит 90 тысяч рублей за попытку дачи взятки автоинспектору

    Холмский городской суд вынес приговор в отношении 51-летней жительницы города. Женщина была признана виновной в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 30, ч. 3 ст. 291 УК РФ (покушение на дачу взятки).


    Acura обновила гибридный RLX Sport

    3 июня, 12:36 Компания Acura представила рестайлинговую версию седана RLX Sport. Автомобиль уже поступил в продажу на рынок США. Цены на новинку начинаются от 59950 долларов. Обновленный седан получил объемную камеру заднего вида, систему безключевог...


    Opel Meriva- гран-при журнала «За рулем»!

    На протяжении четырех месяцев  читатели журналов «Купи авто», «За рулем» и газеты «За рулем- Регион», а также любители сайта «За рулем. РФ» отдавали свои голоса, таким образом, выбирая самую лучшую автомобильную новинку 2011 года в каждом из десяти классов.


    Honda представила серийную версию своего первого самолета HondaJet

    Первый пассажирский бизнес-самолет компании Honda отправился в свое дебютное путешествие по миру с презентационными целями. Накануне HondaJet пролетел около 300 км и приземлился в стартовой точке своего маршрута — токийском аэропорту Ханеда, где состоялась японская премьера летательного аппарата.