Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
«Сервис плюс» - абсолютно новая система лояльности
Мы рады сообщить всем владельцам автомобилей Opel приятную новость. Теперь вам не нужно больше тратить свое личное время на поиск «гаражного» обслуживания, которое не ударит по вашему карману, и при этом не доставит вам переживаний относительно качества работы и использованных материалов.
В дилерской сети официального дистрибьютора стартовала система лояльности «Сервис+», которая позволяет получить скидку в 20% на официальное сервисное обслуживание. При первом же обращении клиенту гарантированно предоставляется скидка на работы (8%) и на запчасти (13%) от их розничной стоимости. Данная скидка прибавляется к накопительной скидке при наличии накопительной карты номиналом в 3, 5 или 7%.Это означает, что вы можете экономить до 20%! Получить накопительную карту номиналом в 3% не сложно – нужно осуществить оплату сервисного обслуживания на 500 грн.
Нет сомнений в том, что каждый автолюбитель желает получить качественное сервисное обслуживание, которое в достаточной мере может обеспечиваться только официальными сервисными станциями. В этом есть ряд преимуществ. Во-первых, здесь используются оригинальные запчасти и материалы. Во-вторых, станция устанавливает гарантийные обязательства на перечень проведенных работ и установленных запчастей. Только здесь электроника автомобиля будет обслужена диагностическим оборудованием дилера и с помощью оригинального программного обеспечения. Не маловажно, что клиенту предоставляется возможность воспользоваться специальной программой «Сервис в кредит», если на данный момент вы не располагаете необходимой суммой денег.
Рассрочка оплаты услуг рассчитана на срок до четырех месяцев. Важно, что работа каждого официального СТО находится под контролем вышестоящих организаций, в которых работает горячая линия SOS, куда в любое время может обратиться клиент для решения любых вопросов. На станциях работает высококвалифицированный персонал, который ежеквартально проходит тренинги и обучение. Только здесь можно получить широчайший спектр услуг, который включает в себя не только мойку автомобиля или шиномонтаж, но и кузовные, и малярные работы. С таким сервисом мы гарантируем высокую стоимость вашего автомобиля в случае его дальнейшей продажи.
Читайте также
7 октября, 13:10 Центр организации дорожного движения (ЦОДД) обратился к московским водителям с просьбой начать подготовку к зимнему сезону, сообщает «М24». Уже на следующей неделе синоптики ожидают в столице похолодания, а в ночные часы возможно обр...
Компания Volkswagen привезла в Лос-Анджелес две новые серийные версии хэтчбека Beetle.
Японское подразделение Toyota Motor 25 августа начнет продажи нового спортивного хэтчбека Vitz GRMN Turbo. Автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом в 200 единиц, все заказы на модель будут приниматься через Интернет.
В результате допущенной в Opel утечки информации в Сеть попало имя нового премиального городского хэтчбека, чья мировая премьера состоится будущей осенью.