Opel завершил окончательные испытания нового внедорожника

12 февраля 2013

Инженеры завершили окончательные испытания нового внедорожника Opel Mokka. Испытания проводились в Германии, начало продаж ожидается в конце этого года. Основным направлением разработки Mokka было сложное шасси. Немецкие инженеры разработали его специально для европейских потребностей.

Opel Mokka может оснащаться и полным приводом для лучшего сцепления с дорогой и лучшей управляемости. Система полного привода улучшает управляемость автомобиля, особенно на поворотах, и обеспечивает хорошее сцепление при проскальзывании колес. К тому же, она может отключить полный привод, если он не нужен. К примеру, при движении по прямому шоссе в условиях высокого сцепления и с крутящим моментом на передних колесах, система переключается в режим переднего привода, экономя топливо. Высокоэффективная технология полного привода доступна только по запросу.

Чтобы улучшить плавность хода и управляемость, крутящий момент автоматически незаметно переключается с передней оси на заднюю в зависимости от силы сцепления или ситуации на дороге. Распределение может плавно варьироваться от 100-0 до 50-50, если сцепление низкое. Такая автоматически подстраивающаяся система очень выгодна владельцу.

На передней подвеске установлены уже хорошо зарекомендовавшие себя в других автомобилях Opel стойки Макферсона. Инженеры дополнительно их улучшили: добавили боковую компенсацию нагрузки на пружины, двухканальные крепления стоек и двойные сайлент-блоки, чтобы улучшить ход и управляемость, а также снизить шум и вибрацию. В задней подвеске добавили U-образную трубчатую торсионную балку перед задними колесами. Такая сложная конструкция задней оси разработана в двух разных исполнениях – для переднего и полного привода.

Четыре дисковых тормоза на передней и задней оси обеспечивают высокую термостойкость и эффективность торможения. Mokka оснащен ультрасовременной системой контроля устойчивости: такими как система помощи при трогании на подъеме (Hill Start Assist) и система контроля спуска (Hill Descent Control), которая поддерживает постоянную скорость при движении с горы. Благодаря ей скорость автомобиля на спуске не превышает 20 км/ч.

Линейка двигателей представлена тремя экономичными вариантами. Среди них два бензиновых: 1,8-литровый безнаддувный мощностью 103 кВт/140 л.с. и крутящим моментом 175 Нм, либо вариант Turbo – 103 кВт/140 л.с. 1,4 л и крутящим моментом 200 Нм и один дизельный CDTI 96 кВт/130 л.с. и крутящим моментом 300 Нм, что дает низкие расход топлива и уровень выбросов. 1,7 CDTI предлагается с шестискоростной механической и автоматической коробкой передач. 1,4 Turbo сначала будет доступен только с МКПП, но позже появится и коробка-автомат. Все механические коробки передач оснащены системой экономии топлива Start/Stop.

Читайте также

    Lotus представил самый мощный спорткар в своей истории

    Компания Lotus представила новую модель 3-Eleven, которая стала самой мощной в истории британской марки. В компании новинку называют «бескомпромиссным воплощением духа Lotus».


    Определены тарифы ОСАГО для Крыма

    Банковский комитет Госдумы установил территориальный коэффициент стоимости полиса ОСАГО для жителей Крыма на отметке 0,6. Центробанк выделит 60 млрд рублей из собственной прибыли для начисления страховщикам компенсаций за возможные убытки в новом субъекте РФ.


    Первый в мире: BMW создала семиместный компактвэн

    3 марта, 11:47 На мотор-шоу в Женеве BMW представила новый 2-Series Gran Tourer. Это первый на рынке премиальный семиместный компактвэн. Автомобиль построен на переднеприводной архитектуре от 2-Series Active Tourer. Длина новинки составляет 4 556 мм,...


    Эксклюзив Drom.ru. Lada XCODE: из чего строят, будет ли 4WD и когда в продажу

    Несколько дней тому назад прошла информация о том, что АвтоВАЗ на грядущем Московском автосалоне покажет, среди прочего, концепт-кар XCODE. Профильные СМИ высказали предположение, быстро превратившееся в утверждение: эта машина построена на платформе Renault Duster. Это не так!