Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel завершил окончательные испытания нового внедорожника
Инженеры завершили окончательные испытания нового внедорожника Opel Mokka. Испытания проводились в Германии, начало продаж ожидается в конце этого года. Основным направлением разработки Mokka было сложное шасси. Немецкие инженеры разработали его специально для европейских потребностей.
Opel Mokka может оснащаться и полным приводом для лучшего сцепления с дорогой и лучшей управляемости. Система полного привода улучшает управляемость автомобиля, особенно на поворотах, и обеспечивает хорошее сцепление при проскальзывании колес. К тому же, она может отключить полный привод, если он не нужен. К примеру, при движении по прямому шоссе в условиях высокого сцепления и с крутящим моментом на передних колесах, система переключается в режим переднего привода, экономя топливо. Высокоэффективная технология полного привода доступна только по запросу.
Чтобы улучшить плавность хода и управляемость, крутящий момент автоматически незаметно переключается с передней оси на заднюю в зависимости от силы сцепления или ситуации на дороге. Распределение может плавно варьироваться от 100-0 до 50-50, если сцепление низкое. Такая автоматически подстраивающаяся система очень выгодна владельцу.
На передней подвеске установлены уже хорошо зарекомендовавшие себя в других автомобилях Opel стойки Макферсона. Инженеры дополнительно их улучшили: добавили боковую компенсацию нагрузки на пружины, двухканальные крепления стоек и двойные сайлент-блоки, чтобы улучшить ход и управляемость, а также снизить шум и вибрацию. В задней подвеске добавили U-образную трубчатую торсионную балку перед задними колесами. Такая сложная конструкция задней оси разработана в двух разных исполнениях – для переднего и полного привода.
Четыре дисковых тормоза на передней и задней оси обеспечивают высокую термостойкость и эффективность торможения. Mokka оснащен ультрасовременной системой контроля устойчивости: такими как система помощи при трогании на подъеме (Hill Start Assist) и система контроля спуска (Hill Descent Control), которая поддерживает постоянную скорость при движении с горы. Благодаря ей скорость автомобиля на спуске не превышает 20 км/ч.
Линейка двигателей представлена тремя экономичными вариантами. Среди них два бензиновых: 1,8-литровый безнаддувный мощностью 103 кВт/140 л.с. и крутящим моментом 175 Нм, либо вариант Turbo – 103 кВт/140 л.с. 1,4 л и крутящим моментом 200 Нм и один дизельный CDTI 96 кВт/130 л.с. и крутящим моментом 300 Нм, что дает низкие расход топлива и уровень выбросов. 1,7 CDTI предлагается с шестискоростной механической и автоматической коробкой передач. 1,4 Turbo сначала будет доступен только с МКПП, но позже появится и коробка-автомат. Все механические коробки передач оснащены системой экономии топлива Start/Stop.
Читайте также
На межмуниципальных дорогах Сахалина впервые применяют модифицированный асфальт — полимерный асфальтобетон.
Представители объединений по защите прав потребителей написали письмо главе ЦБ с просьбой обязать страховые компании публиковать статистику ОСАГО — повышение тарифов на автострахование требует обоснования.
Lada вернулась на рынок Венгрии в конце декабря 2015 года, к настоящему моменту дилерская сеть марки в этой стране Центральной Европы уже насчитывает 11 центров продаж.
21 мая, 12:48 Компания Peugeot объявила о снижении цен на модельный ряд с 22 мая 2015 года. Все автомобили французского бренда подешевеют на 10%. Теперь самый дешевый седан Peugeot (модель 301) можно будет купить за 499 900 руб., самый доступный крос...