Новые подробности о платформе Volvo XC90: базовая версия кроссовера получит заднюю подвеску с рессорой

16 августа 2014

В преддверии премьеры нового поколения кроссовера XC90 компания Volvo поделилась техническими подробностями о платформе, которая была применена в создании модели.

Volvo вложила в разработку модульной архитектуры Scalable Platform Architecture (SPA) более $10 млрд. Около 90% всех компонентов SPA будут совершенно новыми. В компании утверждают, что платформа станет самой гибкой в истории автопрома с точки зрения разработки машин с разными габаритами — инженеры и дизайнеры Volvo столкнутся с минимумом ограничений в процессе создания автомобилей. Единственной величиной, которую нельзя будет изменить, является расстояние между центром переднего колеса и педалью акселератора.

В частности, SPA предусматривает установку блока аккумуляторов для автомобилей с альтернативными силовыми установками без ущерба для пространства в салоне. К примеру, в случае XC90 второй ряд сидений можно складывать и передвигать, а на третьем ряду кресел могут разместиться пассажиры ростом вплоть до 170 см.

Вместе с гаммой четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей Drive-E архитектура SPA будет использована в создании всех будущих моделей марки выше 60-й серии. Первой из них станет следующее поколение кроссовера-флагмана XC90.

Детальные характеристики силовой установки автомобиля пока сохранены в секрете, но теперь раскрыты некоторые другие технические решения новинки. В частности, передняя подвеска вседорожника использует схему с двумя поперечными рычагами из алюминия.

Базовую версию модели оснастили многорычажной подвеской с одной композитной рессорой вместо привычных витых пружин. Предположительно, с помощью такого решения инженеры Volvo намерены сократить вес автомобиля и увеличить пространство задней части салона. В самых дорогих исполнениях XC90 укомплектуют пневматической подвеской сзади и спереди.

Самая мощная версия кроссовера с обозначением T8 получит четырехцилиндровый мотор с механическим нагнетателем и турбокомпрессором — первый тип наддува будет срабатывать на низких оборотах мотора, а второй — на высоких. В паре с ДВС будет работать электромотор. Суммарная отдача силовой установки достигнет 395 л.с. мощности и 640 Нм тяги.

Премьера нового XC90 состоится в конце августа.

Читайте также

    Opel Insignia получит новый турбодизельный мотор

    Новая Opel Insignia получит турбированный дизельный двигатель объемом 1,6 л.


    Porsche выпустит свой первый электрокар в 2020 году

    28 июля, 12:30 Компания Porsche выпустит свой первый серийный электрокар к 2020 году. Об этом сообщает Auto Express со ссылкой на представителя бренда. Инвестиции в проект составят 1 млрд евро. Для запуска новинки будет создано 1,4 тыс. новых рабочих...


    Opel придумал название для преемника Meriva

    7 ноября, 16:49 Компания Opel разработает новый кроссовер под названием Crossland X. В модельном ряду бренда автомобиль заменит минивэн Meriva, сообщает Motor1. Премьера автомобиля состоится в начале следующего года. Публичный дебют модели намечен на...


    Opel продолжает расширять дилерскую сеть в Украине

    Представительство компании Opel расширяет дилерскую сеть марки в Украине. В ближайшее время свои двери откроют дилеры Опель в Кировограде ("Франк Моторс"), Кременчуге ("Автопланета"), Житомире ("Интер Авто Центр") и Ровно ("MTV"). Все эти компании были вы ...