Новые подробности о платформе Volvo XC90: базовая версия кроссовера получит заднюю подвеску с рессорой

16 августа 2014

В преддверии премьеры нового поколения кроссовера XC90 компания Volvo поделилась техническими подробностями о платформе, которая была применена в создании модели.

Volvo вложила в разработку модульной архитектуры Scalable Platform Architecture (SPA) более $10 млрд. Около 90% всех компонентов SPA будут совершенно новыми. В компании утверждают, что платформа станет самой гибкой в истории автопрома с точки зрения разработки машин с разными габаритами — инженеры и дизайнеры Volvo столкнутся с минимумом ограничений в процессе создания автомобилей. Единственной величиной, которую нельзя будет изменить, является расстояние между центром переднего колеса и педалью акселератора.

В частности, SPA предусматривает установку блока аккумуляторов для автомобилей с альтернативными силовыми установками без ущерба для пространства в салоне. К примеру, в случае XC90 второй ряд сидений можно складывать и передвигать, а на третьем ряду кресел могут разместиться пассажиры ростом вплоть до 170 см.

Вместе с гаммой четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей Drive-E архитектура SPA будет использована в создании всех будущих моделей марки выше 60-й серии. Первой из них станет следующее поколение кроссовера-флагмана XC90.

Детальные характеристики силовой установки автомобиля пока сохранены в секрете, но теперь раскрыты некоторые другие технические решения новинки. В частности, передняя подвеска вседорожника использует схему с двумя поперечными рычагами из алюминия.

Базовую версию модели оснастили многорычажной подвеской с одной композитной рессорой вместо привычных витых пружин. Предположительно, с помощью такого решения инженеры Volvo намерены сократить вес автомобиля и увеличить пространство задней части салона. В самых дорогих исполнениях XC90 укомплектуют пневматической подвеской сзади и спереди.

Самая мощная версия кроссовера с обозначением T8 получит четырехцилиндровый мотор с механическим нагнетателем и турбокомпрессором — первый тип наддува будет срабатывать на низких оборотах мотора, а второй — на высоких. В паре с ДВС будет работать электромотор. Суммарная отдача силовой установки достигнет 395 л.с. мощности и 640 Нм тяги.

Премьера нового XC90 состоится в конце августа.

Читайте также

    Opel нзвал цены на Astra OPC

    Компания Opel объявляет о начале приема заказов на спортивный хэтчбек Opel Astra OPC с 6 июня 2012 г...


    50 лет инноваций: Opel Design Studio – первый в своем роде дизайн-центр в Европе

    1964 был годом проведения XI Зимних Олимпийских игр в Инсбруке, несколькими месяцами позже Олимпийский огонь был зажжен на XVIII Летних Олимпийских играх в Токио.


    Тарифы на ОСАГО изменятся не ранее весны 2014 года

    Решение о тарифах на ОСАГО будет принято Центральным Банком России к концу 1 квартала 2014 года, сообщает «Агентство Страховых Новостей (АСН) со ссылкой на первого заместителя Службы Банка России по финансовым рынкам (СБРФР) Владимира Чистюхина.


    Ferrari показала фары обновленного спорткара FF

    3 февраля, 10:47 Компания Ferrari опубликовала тизерное изображения нового спорткара, отказавшись сообщать его название. По данным издания World Car Fans, речь идет о рестайлинговой версии модели FF. На изображении показа передняя часть автомобиля, п...