Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Модный и высокотехнологичный Opel ADAM представлен в итальянской Болонье
- На автосалоне в Болонье Opel развернулся в полную силу с новым городским автомобилем ADAM
- Первая модель Opel во все более модном сегменте А
- Начался прием заказов – конфигуратор в режиме реального времени
- Opel привнес на выставку особый стиль благодаря шоу «ADAM и Glamour»
Opel отпраздновал итальянскую премьеру своей новой модели ADAM на автосалоне в Болонье (5 – 9 декабря 2012 года). Немецкий бренд представил выразительный стенд, посвященный новому элегантному городскому автомобилю – чемпиону персонализации. Итальянский рынок важен для небольшого элегантного городского автомобиля, поэтому стенд расположен посередине павильона, рядом с центром обслуживания Fiera Bologna.
Современный, смелый и яркий дизайн, а также практически неограниченные возможности персонализации ADAM позволяют сделать любой из этих автомобилей уникальным. На шоу их представлено девять: все они такие разные; каждый с оригинальной отделкой, сочетаниями цветов в интерьере и внешнем виде. Это в очередной раз подчеркивает беспрецедентные возможности персонализации нового ADAM от Opel. В ADAM современный дизайн сочетается с новейшей информационно-развлекательной системой Opel IntelliLink, которая позволяет владельцу подключать смартфон к автомобилю, превращая ADAM в лучший автомобиль по возможности коммуникации с миром. Компактные размеры делают ADAM крайне привлекательным для итальянского рынка. Он был специально разработан для молодежи и тех, кто молод душой.
С дебютом ADAM в Италии Opel не только усиливает позиции своих продуктов на этом рынке, но и удовлетворяет спрос итальянских клиентов, которые покупают все больше автомобилей сегментов A и B. До этого дня Opel был представлен в этом сегменте моделью Agila, позиционировавшейся в качестве минивэна, удобного и функционального автомобиля для активного городского образа жизни. Благодаря ADAM с его небольшим размером (длина всего 3,70 м) модельная линейка в этом сегменте была расширена, и теперь покрывает также потребность растущего и ориентированного на моду итальянского рынка.
Инновационный дизайн ADAM сочетается с высоким качеством и самыми современными технологиями, например, системой IntelliLink, последним поколением систем активной помощи при парковке Park Assist, системой контроля слепых зон и электроусилителем рулевого управления с городским режимом CITY.
По мнению экспертов, следующий за модой сегмент A, в рамках которого позиционируется ADAM, продолжит расти в течение еще нескольких лет. С 2000 года продажи стильных автомобилей в сегменте А (с длиной кузова около 3,70 м) возросли приблизительно на 30%, а в сегменте В, где представлены автомобили уровня премиум (с длиной кузова до 4,00 м) – более чем на 110%. В 2011 году в Европе было зарегистрировано приблизительно 630 000 таких автомобилей, отражающих последние тенденции, тогда как в 2008 году – всего 450 000. Теперь Opel намеревается завоевать этот растущий рынок при помощи ADAM. Спрос на небольшие автомобили особенно велик в Италии, и эта страна вполне может стать для ADAM главным рынком.
Читайте также
Инженеры южнокорейской компании SM Instruments разработали по заказу фирмы Hyundai портативную акустическую камеру.
«АвтоВАЗ» показал предсерийные образцы своих главных новинок — седана Vesta и хэтчбека Xray.
Производство военных вертолетов, бизнес-джетов и деталей для «Боингов» продолжится, но все программы развития неавтомобильного направления будут прекращены.