Insignia с дизелем BiTurbo: новая глава в истории флагмана Opel в России

9 сентября 2014
  • Новый 2,0-литровый двигатель BiTurbo CDTI с уникальной системой двух последовательных турбонагнетателей в сочетании с передним или полным приводом
  • Быстрый отклик и отличная тяга: мощность 143 кВт/195 л. с., крутящий момент 400 Нм
  • Максимальная скорость 230 км/ч, расход топлива всего 5,6 л/100 км
  • В кузове седан, хэтчбек и Country Tourer

Москва. Линейка автомобилей Opel Insignia расширяется за счет версий с новым мощным дизелем: четырехцилиндровым мотором 2.0 BiTurbo CDTI с отдачей 195 л.с. и 400 Нм. В России модель предлагается в трех типах кузова: седан, хэтчбек и Country Tourer. Стоимость версии с новым BiTurbo двигателем начинается от 1 375 000 рублей.

Интеллектуальные технологии для дизельных двигателей BiTurbo

Особенность четырехцилиндрового двигателя с топливной системой Common Rail — двойной двухступенчатый последовательный турбонаддув. До этого такая технология использовалась только в автомобилях премиальных брендов. Сегодня Opel делает ее доступной более широкому кругу покупателей. Новый двигатель может устанавливаться на автомобили с передним или полным (AWD) приводом.

 

Новый 2,0-литровый двигатель BiTurbo CDTI мощностью 143 кВт/195 л.с. с крутящим моментом 400 Нм был специально создан для повышения отзывчивости и обеспечения более уверенного, плавного разгона. Передне- или полноприводные седаны Insignia с этим мотором и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач разгоняются с 0 до 100 км/ч за 8,8 с и развивают максимальную скорость 230 км/ч.

«Для получения такой мощности и крутящего момента обычно используются 6-цилиндровые дизели с рабочим объемом около трех литров. Наша технология BiTurbo позволяет достигать еще лучших результатов на более компактных двигателях при сокращении на 30% расхода топлива и объема вредных выбросов», — говорит главный инженер по модели Insignia Фолькер Шарф (Volker Scharf). — «Это очень наглядный пример того, как Opel подходит к созданию новейших компактных моторов».

Последовательный турбонаддув для улучшения отзывчивости двигателя

Основой применяемой в Insignia инновационной системы BiTurbo являются два турбонагнетателя, работающие независимо друг от друга или совместно — в зависимости от ситуации. Opel — единственный производитель среднеразмерных автомобилей, предлагающий такую высокотехнологичную систему последовательного турбонаддува для дизельных двигателей. На низких скоростях крутящий момент быстро подхватывается меньшим нагнетателем. Это означает, что при нажатии педали акселератора отсутствует так называемая турбояма — задержка увеличения тяги при наборе оборотов турбиной. При 1250 об./мин. доступно 320 Нм, а уже при 1750 об./мин. крутящий момент достигает максимального значения — 400 Нм.

 

На средних оборотах обе турбины работают совместно: большая предварительно сжимает воздух, а полное сжатие происходит в малом нагнетателе. С помощью постоянного управления перепускным клапаном часть отработавших газов направляется к большой турбине. В результате водитель продолжает наслаждаться мощным разгоном. На более высоких оборотах (2500–3000 об./мин.) весь поток отработавших газов идет к большой турбине, поддерживая высокую мощность на больших скоростях.

Основной задачей при разработке 2,0-литрового двигателя CDTI BiTurbo стало быстрое увеличение давления наддува на низких оборотах при сохранении хорошей отзывчивости двигателя на средних. Давление наддува регулируется в зависимости от оборотов мотора и благодаря различным размерам турбонагнетателей. На низких оборотах дополнительный интеркулер с жидкостным охлаждением, связанный только с малым турбонагнетателем, обеспечивает доставку небольшого количества воздуха в камеры сгорания по короткому пути. На средних оборотах в подаче воздуха все больше начинает принимать участие большой нагнетатель. Поток воздуха от него охлаждается большим по размеру интеркулером традиционной конструкции. Opel — это первый автомобильный бренд, использующий систему наддува с двойным охлаждением воздуха.

Читайте также

    В Хабаровске прошел второй этап дальневосточного чемпионата по мотокроссу

    Второй этап чемпионата Дальнего Востока по мотокроссу прошел в Хабаровске на трассе ТОГУ. За награды боролись спортсмены из 30 городов Приморского и Хабаровского краев, Сахалинской и Амурской областей — всего более 60 человек в возрасте от 5 до 65 лет. Такие крупные соревнования последний раз в краевом центре проводились 26 лет назад, сообщает сайт dvnovosti.ru.


    На компоненты для метановых автомобилей обнуляют пошлины

    В обнулении пошлин на компоненты для газомоторной техники заинтересованы основные производители такой техники в России — КАМАЗ и Группа ГАЗ.


    Стажеры Skoda разработали новый родстер

    23 мая, 10:31 Чешская компания Skoda представила свой новый родстер, который был разработан группой стажеров под руководством главного дизайнера марки Йозефа Кабана. Автомобиль носит название CitiJet и создан на базе Citigo. На создание новинки у сту...


    Chevrolet Camaro шестого поколения поймали на тестах

    13 августа, 09:51 Фотошпионам удалось заснять первые прототипы шестого поколения Chevrolet Camaro. Снимки были сделаны во время прохождения автомобилями дорожных тестов. На фотографиях машина скрыта под плотным слоем камуфляжа. Однако уже сейчас можн...