Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Региональным властям могут дать право право устанавливать плату за въезд в центр города
14 сентября 2014
Власти российских регионов могут получить право устанавливать плату за пользование подведомственными им дорогами общего пользования, в том числе при въезде в определенные городские зоны. Соответствующие изменения содержатся в проекте федерального закона, подготовленного Минтрансом, сообщает агентство «Прайм».
В документе говорится, что региональные власти смогут самостоятельно устанавливать ограничения или запреты на платной основе для проезда в специально установленных зонах. Кроме того, чиновники смогут определять время действия ограничений, а также список категорий транспорта, с которого будет взиматься плата.
В случае введения специальной зоны власти будут обязаны принять компенсационные меры, например, повысить качество работы общественного транспорта, открыть новые маршруты или создать парковочные места, либо открыть пути для движения велосипедов. Отметим, что о предоставлении альтернативных маршрутов для проезда на автомобиле речь в данном случае не идет.
Помимо прочего, региональные власти получат право организовывать платные парковки — чиновники смогут планировать расположение и выдавать разрешения на создание платных стояночных мест. Количество взимаемых средств при этом будет определяться владельцем парковки.
Напомним, в августе в российских ПДД появился новый знак, предусматривающий ограничения для движения транспорта в зависимости от его экологического класса.
В документе говорится, что региональные власти смогут самостоятельно устанавливать ограничения или запреты на платной основе для проезда в специально установленных зонах. Кроме того, чиновники смогут определять время действия ограничений, а также список категорий транспорта, с которого будет взиматься плата.
В случае введения специальной зоны власти будут обязаны принять компенсационные меры, например, повысить качество работы общественного транспорта, открыть новые маршруты или создать парковочные места, либо открыть пути для движения велосипедов. Отметим, что о предоставлении альтернативных маршрутов для проезда на автомобиле речь в данном случае не идет.
Помимо прочего, региональные власти получат право организовывать платные парковки — чиновники смогут планировать расположение и выдавать разрешения на создание платных стояночных мест. Количество взимаемых средств при этом будет определяться владельцем парковки.
Напомним, в августе в российских ПДД появился новый знак, предусматривающий ограничения для движения транспорта в зависимости от его экологического класса.
Читайте также
Lifan представил в Москве седан D-класса Cebrium
Китайский автопроизводитель Lifan выводит на российский рынок новую модель: седан D-класса Cebrium (в Китае известен под именем Lifan 720). Официальная презентация российской версии прошла в Москве 27 марта
Opel вывел на тесты новый кроссовер
Компания Opel приступила к испытаниям абсолютно нового кроссовера ...
Изображения серийного Lexus LF-NX попали в сеть
29 января, 13:09 В сети рассекретили серийную версию нового компактного кроссовера Lexus, который построен на базе концепта LF-NX. Картинка была показана в рамках видео на закрытой презентации. Но презентация, естественно, была записана и снимок попа...
Продажи VW в первом квартале 2011 года
В марте достигнут рекордный результат – за месяц продано более 7000 автомобилей.