Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Опубликованы изображения серийной версии родстера Daihatsu Copen
В Интернете опубликованы изображения серийной версии родстера Daihatsu Copen нового поколения. Официальная премьера автомобиля должна состояться в июне 2014 года.
Дизайн родстера практически полностью воспроизводит решения, продемонстрированные на концепте Daihatsu Kopen в Токио в минувшем ноябре. Серийную версию машины оснастят каркасом, который окажется втрое прочнее шасси Copen первого поколения.
На данный момент известно, что кузов родстера состоит из 13 сменных панелей, изготовленных из композитных материалов. Крыша Copen получит электропривод и будет раскладываться примерно за 20 секунд.
Под капотом автомобиля находится трехцилиндровый 12-клапанный мотор, развивающий 64 л.с. мощности и 92 Нм крутящего момента. По умолчанию родстер оснащается пятиступенчатой «механикой», а в качестве опции будет предлагаться вариатор.
Ожидается, что в продажу новый Copen поступит в 2015 году.
Отметим, что компания Honda в настоящее время готовит конкурента Daihatsu Copen — фирма возродит свой компактный родстер под названием Beat в 2015 году.
Читайте также
Opel Insignia нового поколения должна составить серьезную конкуренцию моделям производителей премиум...
Концерн Fiat Chrysler официально представил виртуальный концепт-кар Tomahawk под брендом собственного спортивного подразделения SRT. Автомобиль предназначен для автосимулятора Gran Turismo 6 на консоли Sony PlayStation 3.
В интернете опубликовано первое официальное изображение седана Hyundai Sonata нового поколения, получившего внутренний индекс LF. На тизере изображены фрагменты передней и боковой части автомобиля.
VW предложил установить на дефектные машины новое программное обеспечение, но американцы назвали эту схему недостаточно эффективной — якобы это решение не позволит решить все существующие проблемы с чистотой выхлопа, безопасностью машины и ее динамическими характеристиками.