Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Шведские журналисты усомнились в работе полного привода у Honda CR-V
Журналисты из авторитетного шведского издания Teknikens Värld («Мир технологий») провели испытания системы полного привода кроссовера Honda CR-V и объявили о том, машина ведет себя как переднеприводный автомобиль.
Издание разместило видеозапись теста, в ходе которого полноприводный кроссовер CR-V трогается на уклоне. Передние колеса машины стоят на роликах — таким образом авторы теста заставляют их проскальзывать, вынуждая автомобиль задействовать задние колеса. Тем не менее, во время испытаний этого не произошло — у CR-V продолжали буксовать передние колеса.
В качестве противоположного примера журналисты продемонстрировали работу системы полного привода Ford Kuga — оказавшийся в аналогичной ситуации кроссовер задействовал задние колеса практически сразу после того, как передние оказались без сцепления с поверхностью.
Отметим, что Teknikens Värld провел точно такой же тест CR-V год назад и обнаружил те же самые результаты. Шведское представительство Хонды объяснило ситуацию тем, что электроника таким способом защищает механические составляющие системы полного привода от повреждений. Вместе с тем всем шведским владельцам CR-V предложили установить новое программное обеспечение, которое исправляет обнаруженную Teknikens Värld проблему.
Сейчас представители Honda говорят, что в реальных условиях и передние, и задние колеса всегда имеют хотя бы небольшое сцепление с поверхностью — продемонстрированная шведским журналом ситуация со столь заметной разницей в сцеплении с поверхностью крайне маловероятна.
Видеозапись теста Teknikens Värld
Читайте также
22 июля компания Daihatsu отчиталась об итогах продаж нового поколения компактного родстера Copen, продажи которого начались в Японии месяц тому назад.
Toyota начала продажи обновленного седана бизнес-класса Camry — самой продаваемой модели в своем сегменте на российском рынке.
Камеры автоматической фиксации нарушений ПДД в ближайшее время смогут распознавать нечитаемые номера. ГАИ Татарстана уже проводит испытание специальных чипов, которые смогут опознать грязные и сложночитаемые регистрационные знаки автомобиля. В 2013 году их начнут внедрять во все приборы фиксации.
11 июня, 14:59 Автомобильный концерн Ford и продовольственная компания Heinz приступят к разработке деталей для машин, с использованием томатного волокна. Исследователи планируют создать крепежные консоли, емкости для монет и прочие контейнеры для ме...