Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Силовые агрегаты проекта «Кортеж»: от 200-сильной рядной «четверки» до 850-сильного V12
Стали известны подробности линейки силовых агрегатов для автомобилей проекта «Кортеж», предназначенных для транспортировки первых лиц государства.
Как рассказал «Газете.Ru» глава ФГУП НАМИ (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт) Максим Нагайцев, для проекта «Кортеж» выпустят четыре двигателя. Их проектированием занимались в Центре энергоустановок НАМИ с привлечением ряда зарубежных инжиниринговых фирм.
Первым вариантом станут четырехцилиндровые рядные моторы с турбонаддувом — их мощность составит от 200 до 250 л.с. По словам Нагайцева, эти моторы предназначены для автомобилей УАЗ (компания получит доступ к платформе для выпуска бюджетных внедорожников), но их установка возможна на любые модели ВАЗ и ГАЗ.
Вторым мотором в линейке станет V6 с турбонаддувом — его проектная мощность равна 350-400 л.с. Этот агрегат предназначен для двух категорий автомобилей на платформе «Кортежа»: «Бизнес» (от 2 до 3 млн руб.) и «Премиум» (от 3 до 5 млн руб.).
Последними двумя двигателями проекта станут наддувные V8 и V12 мощностью 550-600 и 800-850 л.с. соответственно. Двенадцатицилиндровый мотор будет иметь рабочий объем на уровне шести-семи литров. По словам Нагайцева, благодаря своим параметрам этот агрегат сейчас не имеет аналогов в мире — нигде больше моторы такой конфигурации не разрабатываются. Глава НАМИ отметил, что западные участники проекта в шутку называют этот мотор «Царь-двигатель».
В работе над двигателями принимают участие МГТУ им. Баумана, МАДИ, МАМИ, ТГУ и ряд других технических университетов. Глава НАМИ считает, что благодаря этому в России растет новое поколение инженеров-«двигателистов» одновременно с расширением и углублением научной школы двигателестроения.
Производство всех разрабатываемых моторов будет развернуто в России. Изготовлением их рабочих прототипов в 2015-2017 годах займется НАМИ.
«У нас есть и ряд новейших решений, которые являются полностью оригинальными, но об этом мы расскажем рядом с действующим прототипом в следующем году», — подытожил Нагайцев.
Ранее стало известно, что над созданием мотора V12 будут работать специалисты Porsche Engineering.
Читайте также
Компания Kia представила новую комплектацию для линейки c'eed. Она предназначена для тех, кому нужны декоративные «спортивные» опции, но платить за 204-сильный хот-хэтч c'eed GT они не готовы.
Немецкий производитель подумывает о снижении стоимости своих моделей. На такой шаг компанию вынудила потеря традиционной клиентской базы Opel’я
27 августа, 09:58 Фотошпионам впервые удалось занять прототип кроссовера Maserati Levante. Снимки были сделаны во время прохождения автомобилем до...
15 апреля, 13:44 Фотографии гоночной версии спорткара Aston Martin Vantage утекли в сеть. На снимках автомобиль представлен без камуфляжа. Новинка с приставкой GT8 в скором времени будет представлена потенциальным покупателям. Основным конкурентом ав...