Honda выпустила новый гибридный седан Honda Grace

1 декабря 2014

1 декабря компания Honda представила в Японии новый гибридный седан Honda Grace. Машина — далеко не новинка в мировом масштабе — она спроектирована на шасси «Fit/Jazz» и уже не первый год катается по Индии и другим развивающимся странам под именем Honda City. Силовая компонента тоже не новость — одномоторная легкая система Sport Hybrid с i-DCD (Intelligent Dual Clutch Drive), которая применяется на текущем поколении хэтчбека Honda Fit. Однако... Honda Grace идет с полным приводом, что делает этот компактный седан единственным маломерным седаном марки Хонда, который и гибрид, и 4WD. А кроме этого, подвеска автомобиля была модернизирована с целью сделать управление Grace прекрасным.

Как было написано чуть выше, Honda Grace укомплектован силовой установкой от Honda Fit. Речь идет о полуторалитровом моторе, работающим в паре с семиступенчатым двухдисковым роботом. Мощность мотора составляет 110 л.с. (81 кВт) при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент равен 134 Hм или 13,7 кг-м при 5000 об/мин. Дополнительный электромотор выдает еще 22 кВт энергии и 160 Нм момента. В пике вся система способна развить 137 л.с. На задние колеса тяга передается через вязкостную муфту. Переднеприводная версия расходует три литра на сотню, а полноприводная — 3,4 литра. 

Разработчики перенесли топливный бак под передние сиденья, а батареи установили ближе к багажнику. Благодаря такому решению в переднеприводных версиях Honda Grace багажник вместительный, а не одно название.

По традиции Honda решила, что новый Grace обязан быть прекрасно управляемой машиной. Поэтому ставка в проекте была сделана на рулежку и уверенное прохождение поворотов. Подвеску специально переработали, чтобы машины стала лучше реагировать на движения рулевого колеса. Поскольку высота кузова относительно задней и передней оси не одинакова (как в кроссовере Honda Vezel), инженерам пришлось приподнять ролл-центр подвески. Также пришлось изменить передаточное отношение руля, в результате автомобиль стал четче рулиться в поворотах. Можно еще сказать, что инженеры Хонды изменили вылет задних колес в интересах безопасности. В целом, работа по ходовой и рулевой частям была проделана громадная.

Автомобиль будет продаваться в Японии в шести комплектациях по цене от 1 950 000 до 2 409 800 иен (около 810 000 — 1 000 000 рублей по текущему курсу). 

Читайте также

    Власти Москвы утвердили участки с платной парковкой за МКАД

    20 июля, 19:11 В Юго-Восточном округе Москвы утвердили появление первых участков с платной парковкой за пределами Московской кольцевой автодороги (МКАД). Об этом газете «Мой район» рассказал префект ЮВАО Андрей Цыбин.«Инициатива исходит от муниципаль...


    Нарушителям вернут права только после пересдачи экзамена

    21 ноября, 10:47 В России ужесточили правила возврата изъятых у нарушителей водительских прав. Теперь что бы получить свои документы обратно, автовладельцам приодеться пересдавать экзамен на здание ПДД. Соответствующее постановление подписал премьер-...


    Новые штрафы за нарушение ПДД могут вступить в силу в сентябре

    Крупный пакет поправок к законопроекту, касающемуся ужесточения наказаний за нарушение ПДД, был рекомендован к принятию профильным комитетом Госдумы. Предполагается, что все новые штрафы и наказания могут вступить в силу уже с 1 сентября текущего года.


    «АвтоВАЗ» показал изображение интерьера Lada Vesta

    Второе официальное изображение седана Lada Vesta появилось в Интернете. Иллюстрация, на которой запечатлен интерьер будущей новинки, появилось в недавно созданном аккаунте президента «АвтоВАЗа» Бу Андерссона в Twitter.