Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Honda выпустила новый гибридный седан Honda Grace
1 декабря компания Honda представила в Японии новый гибридный седан Honda Grace. Машина — далеко не новинка в мировом масштабе — она спроектирована на шасси «Fit/Jazz» и уже не первый год катается по Индии и другим развивающимся странам под именем Honda City. Силовая компонента тоже не новость — одномоторная легкая система Sport Hybrid с i-DCD (Intelligent Dual Clutch Drive), которая применяется на текущем поколении хэтчбека Honda Fit. Однако... Honda Grace идет с полным приводом, что делает этот компактный седан единственным маломерным седаном марки Хонда, который и гибрид, и 4WD. А кроме этого, подвеска автомобиля была модернизирована с целью сделать управление Grace прекрасным.
Как было написано чуть выше, Honda Grace укомплектован силовой установкой от Honda Fit. Речь идет о полуторалитровом моторе, работающим в паре с семиступенчатым двухдисковым роботом. Мощность мотора составляет 110 л.с. (81 кВт) при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент равен 134 Hм или 13,7 кг-м при 5000 об/мин. Дополнительный электромотор выдает еще 22 кВт энергии и 160 Нм момента. В пике вся система способна развить 137 л.с. На задние колеса тяга передается через вязкостную муфту. Переднеприводная версия расходует три литра на сотню, а полноприводная — 3,4 литра.
Разработчики перенесли топливный бак под передние сиденья, а батареи установили ближе к багажнику. Благодаря такому решению в переднеприводных версиях Honda Grace багажник вместительный, а не одно название.
По традиции Honda решила, что новый Grace обязан быть прекрасно управляемой машиной. Поэтому ставка в проекте была сделана на рулежку и уверенное прохождение поворотов. Подвеску специально переработали, чтобы машины стала лучше реагировать на движения рулевого колеса. Поскольку высота кузова относительно задней и передней оси не одинакова (как в кроссовере Honda Vezel), инженерам пришлось приподнять ролл-центр подвески. Также пришлось изменить передаточное отношение руля, в результате автомобиль стал четче рулиться в поворотах. Можно еще сказать, что инженеры Хонды изменили вылет задних колес в интересах безопасности. В целом, работа по ходовой и рулевой частям была проделана громадная.
Автомобиль будет продаваться в Японии в шести комплектациях по цене от 1 950 000 до 2 409 800 иен (около 810 000 — 1 000 000 рублей по текущему курсу).
Читайте также
20 июля, 19:11 В Юго-Восточном округе Москвы утвердили появление первых участков с платной парковкой за пределами Московской кольцевой автодороги (МКАД). Об этом газете «Мой район» рассказал префект ЮВАО Андрей Цыбин.«Инициатива исходит от муниципаль...
21 ноября, 10:47 В России ужесточили правила возврата изъятых у нарушителей водительских прав. Теперь что бы получить свои документы обратно, автовладельцам приодеться пересдавать экзамен на здание ПДД. Соответствующее постановление подписал премьер-...
Крупный пакет поправок к законопроекту, касающемуся ужесточения наказаний за нарушение ПДД, был рекомендован к принятию профильным комитетом Госдумы. Предполагается, что все новые штрафы и наказания могут вступить в силу уже с 1 сентября текущего года.
Второе официальное изображение седана Lada Vesta появилось в Интернете. Иллюстрация, на которой запечатлен интерьер будущей новинки, появилось в недавно созданном аккаунте президента «АвтоВАЗа» Бу Андерссона в Twitter.