Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Собянин назвал решение о платном въезде в Москву газетной уткой
Мэр Москвы Сергей Собянин назвал информацию о том, что правительство приняло решение о платном въезде в город, газетной уткой. Как заявил градоначальник в эфире телеканала «Россия 24», вопрос серьезно не обсуждался.
«Никаких решений по этому вопросу мы не принимали, более того, ни разу всерьез не обсуждали. Считаю, что в нынешней непростой ситуации, когда падают доходы населения, по крайней мере, не так бурно растут, как в предыдущие годы, такие решения принимать чрезвычайно сложно и вредно», - заявил Собянин.
Ранее сообщалось, что законопроект, который разрешает властям российских городов взимать плату за въезд в отдельные районы, будет рассмотрен Госдумой в марте 2015 года. Отмечалось, что законом предусматривается наделение органов местного самоуправления субъектов РФ полномочиями по введению платы за въезд в отдельные участки города. Документ позволит выделить организацию дорожного движения в субъектах как отдельную статью местного бюджета.
«К нам обращаются общественные организации, бизнес, жители, транспортные предприятия. Например, Федерация автовладельцев России высказалась за платный въезд в той или иной форме. Говорят «давайте делайте», потому что это позволит решить те или иные вопросы», - сказал Максим Ликустов.
С похожими рекомендациями ранее на экспертном совете при столичном правительстве выступил глава международного союза общественного транспорта Алан Флауш. По его словам, данное нововведение поможет бороться с пробками и улучшит экологическую ситуацию в городе.
«Это работает очень хорошо в Лондоне, Стокгольме, Милане. Почему бы это не сделать в Москве? Но это непростой вопрос. Понадобится все объяснить гражданам, изменив при этом поведение водителей», - пояснил Флауш.
Идея ограничения въезда легковых автомобилей в отдельные районы города обсуждалась еще администрацией Юрия Лужкова. В 2006 г. мэрия хотела ставить в центре Москвы шлагбаумы, не пропуская машины с двигателями класса ниже «Евро-2». Был даже разработан законопроект, однако его так и не приняли.
Фото: РБК
Читайте также
10 июня, 13:51 Средневзвешенная стоимость автомобиля, проданного в России, составляет 1,36 млн руб., сообщает агентство «Автостат». В 2006 г. этот показатель не превышал 450 тыс. рублей. Таким образом, цены на новые легковые машины в России за 10 лет...
Компания Nissan представила новинку, приуроченную к 15-летию автомобильного симулятора Gran Turismo для консоли Sony Playstation — виртуальный супер-кар Concept 2020.
Компания Hyundai официально сообщила, что на российском заводе фирмы под Санкт-Петербургом будут собирать компактный кроссовер под названием Creta.
Компания Opel наконец расширяет предлагаемые для выбора варианты оснащения двигателями и коробок пер...