Собянин назвал решение о платном въезде в Москву газетной уткой

14 декабря 2014
11 декабря, 17:39

Мэр Москвы Сергей Собянин назвал информацию о том, что правительство приняло решение о платном въезде в город, газетной уткой. Как заявил градоначальник в эфире телеканала «Россия 24», вопрос серьезно не обсуждался.

«Никаких решений по этому вопросу мы не принимали, более того, ни разу всерьез не обсуждали. Считаю, что в нынешней непростой ситуации, когда падают доходы населения, по крайней мере, не так бурно растут, как в предыдущие годы, такие решения принимать чрезвычайно сложно и вредно», - заявил Собянин.

Ранее сообщалось, что законопроект, который разрешает властям российских городов взимать плату за въезд в отдельные районы, будет рассмотрен Госдумой в марте 2015 года. Отмечалось, что законом предусматривается наделение органов местного самоуправления субъектов РФ полномочиями по введению платы за въезд в отдельные участки города. Документ позволит выделить организацию дорожного движения в субъектах как отдельную статью местного бюджета.

Летом в интервью изданию «Коммерсантъ» глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов рассказал, что запросов на платный въезд в последние время приходит очень много. Однако итогового решения пока не принято.

«К нам обращаются общественные организации, бизнес, жители, транспортные предприятия. Например, Федерация автовладельцев России высказалась за платный въезд в той или иной форме. Говорят «давайте делайте», потому что это позволит решить те или иные вопросы», - сказал Максим Ликустов.

С похожими рекомендациями ранее на экспертном совете при столичном правительстве выступил глава международного союза общественного транспорта Алан Флауш. По его словам, данное нововведение поможет бороться с пробками и улучшит экологическую ситуацию в городе.

«Это работает очень хорошо в Лондоне, Стокгольме, Милане. Почему бы это не сделать в Москве? Но это непростой вопрос. Понадобится все объяснить гражданам, изменив при этом поведение водителей», - пояснил Флауш.

Идея ограничения въезда легковых автомобилей в отдельные районы города обсуждалась еще администрацией Юрия Лужкова. В 2006 г. мэрия хотела ставить в центре Москвы шлагбаумы, не пропуская машины с двигателями класса ниже «Евро-2». Был даже разработан законопроект, однако его так и не приняли.

Фото: РБК

Читайте также

    В Приамурье ликвидировали подпольный НПЗ, проработавший полтора года

    Управление ФСБ по Амурской области пресекло незаконную деятельность нефтеперерабатывающего предприятия. Завод работал без лицензии около 1,5 лет в Бурейском районе. Учредителями и руководителями были жители Новосибирской области. По предварительной оценке, незаконный доход составил более 100 миллионов рублей. Об этом сообщает ИА «Амур.инфо».


    Qoros готовит четвертую модель — компактный кроссовер-гибрид

    Молодой китайско-израильский автопроизводитель Qoros решил расширить модельный ряд и обновить фирменный стиль дизайна. Свои намерения компания выразила в компактном гибридном кроссовере B-класса — одной из премьер Шанхайского автосалона.


    Opel освежил "начинку" Astra

    На европейский рынок автопроизводитель из Рюссельсхайма вывел хэтчбек Opel Astra 2014 модельного года, который обзавелся новым дизельным мотором и обновленным мультимедийным комплексом IntelliLink. ...


    Названы цены на кроссоверы китайского премиум-бренда Haval

    Стали известны начальные цены на кроссоверы премиального бренда Haval, принадлежащего китайской компании Great Wall.