Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Subaru может полностью отказаться от выпуска шестицилиндровых двигателей
Компания Subaru изучает возможность отказа от шестицилиндровых атмосферных двигателей в пользу более компактных моторов с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом. Об этом в интервью изданию CarAdvice рассказал заместитель директора инженерного отдела Субару Хори Йоити.
«По нашим данным, число автомобилей с шестицилиндровыми моторами сокращается во всей индустрии, — сказал представитель японской марки. — Поэтому в будущем стоит ожидать все большего распространения двигателей с меньшим рабочим объемом и турбонаддувом, а также дизелей и гибридных силовых установок».
По мнению специалиста, двухлитрового оппозитного агрегата с наддувом будет вполне достаточно для модельного ряда Subaru.
Отметим, что новые поколение Outback и Legacy сохранили 3,6-литровый атмосферный мотор с шестью цилиндрами, поскольку такой выбор в Субару сочли более целесообразным с экономической точки зрения. Проверенный временем шестицилиндровый мотор оказывается дешевле в обслуживании, чем двухлитровый турбоагрегат с четырьмя цилиндрами.
«Многие считают, что шесть цилиндров подходят для повседневной езды гораздо лучше, чем мотор с наддувом», — добавил топ-менеджер Субару.
В компании также рассматривают возможность разработки нового дизельного агрегата. «У большинства производителей есть два дизеля. Один из них предназначен для экономичных моделей, а второй — для более роскошных. Компания у нас небольшая, поэтому нам пришлось выбирать между этими двумя архетипами в пользу меньшего», — сказал представитель марки об уже существующем 150-сильном моторе Subaru на тяжелом топливе
По предварительной информации, японская компания может разработать один дизельный мотор, доступный в двух исполнениях — мощном и экономичном.
Напомним, с 2016 года Subaru планирует перейти на использование одной модульной платформы для всего своего модельного ряда. Первой моделью, которая получит новую базу, станет следующее поколение Impreza.
Читайте также
Совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» опубликовало первые тизеры прототипа внедорожника Chevrolet Niva нового поколения, дебют которого состоится на Московском автосалоне в конце августа.
Российский Минпромторг поручил Научно-исследовательскому автомобильному институту (НАМИ) к 2016 году создать специальные требования по безопасности для всех гибридов и электромобилей, импортируемых или собранных в России.
Компания Toyota отзовет 1,6 млн автомобилей, оснащенных дефектными подушками безопасности фирмы Takata. Сервис потребуется машинам, реализованным на территории Японии и Европы.
Российская Госавтоинспекция запустила онлайн-сервис по проверке истории автомобиля. Проект функционирует в тестовом режиме, в настоящее время федеральная система отслеживания истории автомобилей находится в стадии разработки.