Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Дефект в автомобилях General Motors привел к смерти 42 человек
Дефект в замке зажигания автомобилей General Motors привел к смерти 42 человек, еще 58 получили ранения различной степени тяжести, сообщает «BBC». Такие данные привел юрист Кеннет Файнберг, специалист по разрешению споров, нанятый концерном для подготовки материалов по выплате компенсаций пострадавшим.
По словам специалисты, на данный момент в компанию поступило 251 заявление с требованием компенсаций в связи с гибелью людей из-за дефектов автомобилей и 2,075 жалоб на полученные травмы. К настоящему времени фонд нашел убедительными 100 претензий. На выплату компенсаций компания уже выделила 400 миллионов долларов.
В 90-е годы жертвами ДТП, которые могли произойти по причине неисправности, стали не менее 13 человек. Именно эти смерти и побудили к серьезному расследованию. Дефект был обнаружен инженерами компании еще в 2004 г., однако лишь в 2013 г. его признали публично.
Нынешний гендиректор GM Мэри Барра уже принесла извинения всем пострадавшим, начав масштабный процесс внутренних реформ, направленный на совершенствование системы корпоративного управления и контроля за качеством. Компания учредила специальный фонд помощи всем, кто физически или материально пострадал от дефектов в системе зажигания.
Также летом стало известно, что сотрудников компании General Motors увольняли за то, что они разглашали информацию о качестве производимых автомобилей. «Культура компании следующая: тебя увольняют, если ты говоришь о качестве и безопасности продукции», - рассказал бывший менеджер концерна Билл Макалер в интервью телеканалу CNN.
«Сотрудники знали о проблемах, однако их комментарии не принимали к рассмотрению. Руководство просто игнорировало их», - отметил Макалер.
В 90-е годы Макалер отвечал за оценку качества автомобилей перед поставкой в дилерские центры. По его словам, он обнаружил «огромное количество катастрофических дефектов», начиная от протечки топлива до проблем с агрегатами рулевого управления. После ухода из General Motors в 2004 г. он инициировал иск против компании, однако бывшему менеджеру не удалось выиграть его.
Фото: Uli Deck
Читайте также
17 июля, 12:50 Шведский автопроизводитель Koenigsegg, который специализируется на выпуске спорткаров, планирует заняться разработкой более дешевых автомобилей. Как заявил в интервью изданию Car Throttle глава компании Кристиан фон Кенигсегг, для этог...
Российский офис Audi опубликовал прайс-лист на обновленное семейство A6.
18 октября, 10:20 Audi приступила к серийному производству нового кабриолета, построенного на базе A3. Сборка автомобиля уже стартовала на заводе компании в Венгрии. Европейские продажи начнутся к концу года. Премьера автомобиля состоялась на мотор-ш...
15 августа, 15:44 Опубликовано первое рендерное изображение новой Mazda MX-5, которая будет построена совместно с Alfa Romeo. Родстеры от Mazda и от Alfa Romeo получат общую платфотму, что позволит автопроизводителям сэкономить на разработках. При эт...