Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
В Детройте показали лучшую автомобильную рекламу года
В рамках Детройтского автосалона состоялась презентация лучших рекламных роликов прошлого года, выбранных организацией The One Club. Жюри конкурса отмечало не просто успешные решения, а самые креативные и интересные подходы к рекламе автомобильной продукции.
Номинаций было несколько. Интернет-награду (категория онлайн видео) получил Жан-Клод Ван Дамм и нашумевший видеоряд Volvo Trucks «The Epic Split», сделанный компанией Forsman & Bodenfors. 77 млн просмотров на сегодня!
В телевизионной рекламе победителей сразу три. Единственный ролик, понятный без перевода, — это «Dad's Sixth Sense» (Отцовское шестое чувство), разработанный INNOCEAN USA для Hyundai Motor America.
Еще одна ТВ-реклама из США — для бренда Audi. Агентство Venables Bell & Partners наградили за интересный подход к пиару нового Q3. Ролик называется «The Scripted Life» (Жизнь по сценарию).
Третий, опять же, англоязычный ролик создан в австралийской Saatchi & Saatchi. Он показывает, какими «Unbreakable Drivers» (неуязвимыми водителями) должны быть владельцы пикапов Toyota Hilux.
В категории «Интерактив» победили Wieden+Kennedy, Honda и канал Youtube, предложившие необычный подход к пиару нового «тупера». Смотреть стоит в наушинках и периодически нажимать на клавишу «R» на клавиатуре.
Награду за «эксперименты» получили Ogilvy & Mather и Volkswagen, которые попытались напомнить жителям Китая, что нужно всегда смотреть на дорогу и не отвлекаться.
В печатной рекламе приз достался французам из Leo Burnett. Они нарисовали интересные картинки серии «Upside Down» (вверх тормашками) для Jeep.
Читайте также
Половину мая традиционно заняли праздники, на которые продавцы автомобилей возлагали большие надежды. Оправдались ли они — сказать трудно. Сильными по продажам можно назвать только несколько дней в конце месяца. А в основном — все как всегда.
Новая Lada Vesta занимает седьмую позицию рейтинга — 2955 проданных машин. Для сравнения, Гранта в феврале разошлась в количестве 6335 единиц, но потеряла при этом почти половину покупателей по сравнению с февралем 2015 года.
На автосалоне в Китае прошла мировая премьера нового Buick Verano. На местном рынке машина появится во второй половине текущего года. ...
Ноябрь — месяц перемен, предвещающий наступление холодной зимы, которая умеет распугать и без того неуверенных и малоактивных покупателей.