Opel рассказал о своем самом компактном автомобиле

19 января 2015

Новый бюджетный хэтчбек Opel Karl будет представлен на автосалоне в Женеве, который пройдет в начале марта. В модельной линейке автомобиль займет ступеньку ниже Corsа и станет самой компактной и дешевой машиной марки. Длина автомобиля составляет всего 3,68 м, а высота - 1,48 метра. Весит новинка 939 килограммов. Название Karl автомобиль получил в честь одного из сыновей основателя бренда.

Построена новинка на платформе компактного хэтчбека Chevrolеt Spark. Opel Karl будет доступен в трех уровнях комплектации: Essentia, Enjoy и Cosmo. Линейку двигателей Karl получит от модели ADAM, представлены будут трех- и четырехцилиндровые моторы. Новый турбированный 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, который выдает 115 л. с. и 166 Нм крутящего момента, скорее всего, станет базовым. Моторы будут работать совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Стоимость новинки составит около 9,5 тыс. евро, что позволит Opel конкурировать с марками Dacia и Datsun. В Великобритании двойник Karl будет называться Vauxhall Viva.


   

Читайте также

    Митинг против платных парковок в Москве собрал 200 человек

    8 декабря, 09:44 В воскресенье, 7 декабря, в Москве прошел митинг против политики столичного департамента транспорта. Как сообщает «РБК», организатором согласованного с властями города мероприятия выступила партия «Справедливая Россия», а также неско...


    Toyota покажет во Франкфурте новый гибрид

    Toyota продолжает развивать гибридную тему: на Франкфуртском автосалоне компания собирается показать новый концепт-кар Hybrid-R.


    Honda представила хэтчбек Civic для Европы

    16 сентября, 15:28 Компания Honda рассекретила европейскую версию хэтчбека Civic. Публичная премьера автомобиля состоится на автосалоне в Париже в октябре 2016 года. Продажи новинки стартуют в начале 2017 года. Собирать модель будут на заводе в брита...


    Компания Hyundai представила свой спортивный бренд N во Франкфурте

    Компания Hyundai провела презентацию своего спортивного бренда, название которого состоит из единственной буквы — литеры N. С его помощью корейская фирма намерена дистанцироваться от имиджа производителя дешевых утилитарных автомобилей.